Разделы презентаций


Смешанные числа

Содержание

В классе 18 парт, 17 парт покрашено. Какая часть парт покрашена? Какую часть парт осталось покрасить?В корзине 2 яблока, их нужно разделить поровну между… детьми.В корзине 2 яблока. Можно ли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Если будешь дроби знать,
Точно смысл их понимать,
Станет легкой даже трудная

задача»
Девиз:

«Если будешь дроби знать,Точно смысл их понимать,Станет легкой даже трудная задача»Девиз:

Слайд 2 В классе 18 парт, 17 парт покрашено. Какая часть

парт покрашена? Какую часть парт осталось покрасить?
В корзине 2 яблока,

их нужно разделить поровну между… детьми.
В корзине 2 яблока. Можно ли их разделить поровну между 3 детьми?

Устная работа

В классе 18 парт, 17 парт покрашено. Какая часть парт покрашена? Какую часть парт осталось покрасить?В

Слайд 3Разбейте числа на 2 группы:
I - натуральные числа; II

- дробные числа
12,
2
3
11
2
3
2
1
3
3
5
29
7
7
4
__
__
__
__
__
,
,
,
,
,
,
,

Разбейте числа на 2 группы: I - натуральные числа; II - дробные числа12,2311232133529774__________,,,,,,,

Слайд 4I - натуральные числа
12,
3
,
29
,
7
2
3
11
2
__
__
,
,
2
1
3
__
,
3
5
__
,
7
4
__
II - дробные числа

I - натуральные числа12,3,29,723112____,,213__,35__,74__II - дробные числа

Слайд 5Тема урока: Смешанные числа
Какая цель нашего урока?
Изучение смешанных

чисел.
Задачи урока:
Изучить
Узнать
Научиться
Выполнять
Закрепить

Тема урока: Смешанные числа Какая цель нашего урока? Изучение смешанных чисел.Задачи урока:ИзучитьУзнатьНаучитьсяВыполнятьЗакрепить

Слайд 6Узнать какая запись числа называется смешанной?
Научиться правильно читать и записывать

смешанные числа.
Выполнять действия со смешанным числом.
Наши задачи
Закрепить умения при

выполнении упражнений со смешанными числами.
Узнать какая запись числа называется смешанной?Научиться правильно читать и записывать смешанные числа. Выполнять действия со смешанным числом.Наши

Слайд 7Задача № 1
Разделить поровну 5 одинаковых апельсин между тремя детьми.



5

: 3 = ?

Задача № 1Разделить поровну 5 одинаковых апельсин между тремя детьми.5 : 3 = ?

Слайд 8Решение задачи
Разделить поровну 5 одинаковых апельсин между тремя детьми.
Первый способ
Разделить

поровну , на три дольки каждый апельсин.
Каждому ребенку дать по

5 долек

Каждая из частей равна целого апельсина

Поэтому каждый ребенок получит апельсина







Решение задачиРазделить поровну 5 одинаковых апельсин между тремя детьми.Первый способРазделить поровну , на три дольки каждый апельсин.Каждому

Слайд 9Второй способ
Дать каждому из детей по целому апельсину (по 1)


Оставшиеся апельсины разделить между ними

поровну (2 : 3=

)


Каждый из детей получит 1 + =



Второй способДать каждому из детей по целому апельсину (по 1) Оставшиеся апельсины разделить между ними поровну (2

Слайд 10дробная черта по середине целой части

– дробная часть

целая часть

Пример:

(принято записывать короче)

1

Читается: Одна целая две третьих

Запись и чтение смешанных чисел

дробная черта по середине целой части – дробная часть – целая часть Пример:

Слайд 11Прочитай дробные числа, назовите целую и дробные части числа
Представь

число в виде суммы его целой и дробной части

Прочитай дробные числа, назовите целую и дробные части числа Представь число в виде суммы его целой и

Слайд 12Проверь себя :

Проверь себя :

Слайд 13Запиши в виде смешанного числа сумму:
15+ =
99+

Запиши в виде смешанного числа сумму:15+   =99+    =

Слайд 14Запись числа, содержащую … называется

смешанной.
Запись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной.
Смешанными числами

называются числа, состоящие из …

Смешанными числами называются числа, состоящие из целой и дробной части.

Запись числа, содержащую   …    называется смешанной.Запись числа, содержащую целую и дробную части,

Слайд 15Задача №2:
Как разделить поровну 6 одинаковых яблок между 5 детьми?

Сколько

яблок получит каждый ребенок?






Записать в виде смешанного числа частное

Задача №2:Как разделить поровну 6 одинаковых яблок между 5 детьми?Сколько яблок получит каждый ребенок?Записать в виде смешанного

Слайд 16Задача №3
«А если разделить 6 яблок на 3 человека, будет

ли ответ смешанным числом?»

Задача №3«А если разделить 6 яблок на 3 человека, будет ли ответ смешанным числом?»

Слайд 176 : 5 = =



6 : 3 = = 2




6 : 5 =    =    6 : 3 =

Слайд 18Разделить с остатком числитель на знаменатель
Неполное частное будет целой частью
Остаток

– числитель
Делитель- знаменатель дробной части
Выделение целой части из неправильной дроби

(представить дробь в виде смешанного числа)
Разделить с остатком числитель на знаменательНеполное частное будет целой частьюОстаток – числительДелитель- знаменатель дробной частиВыделение целой части

Слайд 19Задача №4

Придумайте свою задачу. Разделите количество купленных вами яблок на

количество членов вашей семьи так, чтобы в ответе получилось смешанное

число.
Задача №4Придумайте свою задачу. Разделите количество купленных вами яблок на количество членов вашей семьи так, чтобы в

Слайд 20Задание № 5
Переведите неправильную дробь в смешанное число:






Выделите целую часть

из дробей:
Задание № 6
дополнительно

Задание № 5Переведите неправильную дробь в смешанное число:Выделите целую часть из дробей:Задание № 6дополнительно

Слайд 21Самостоятельная работа
Вариант I
Представьте дробь в виде смешанного числа:



Трое друзей: Коля,

Саша и Петя нашли 32 гриба и решили разделить поровну.

Сколько грибов принесет каждый мальчик домой?


Вариант II
Представьте дробь в виде смешанного числа:



Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли 29 грибов и решили разделить поровну. Сколько грибов принесет каждый мальчик домой?

Самостоятельная работаВариант IПредставьте дробь в виде смешанного числа:Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли 32 гриба и

Слайд 22Проверь себя:

1) =


1)

=

2) Задача 2) Задача

32 : 3 = =

29 : 3 = =

Ответ: грибов.

Ответ: грибов .

Проверь себя:1)       =        1)

Слайд 23Итоги работы:
Я приобрёл знания о… Я научился… Мне еще нужно

учиться…
Я понял, что… Было трудно… Было интересно… Хочу сказать “спасибо”…

Итоги работы:  Я приобрёл знания о… Я научился… Мне еще нужно учиться…  Я понял, что…

Слайд 24Карта успешности

МОГУ ОБЪЯСНИТЬ И НАУЧИТЬ ДРУГОГО

МОГУ ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ НА

ПРАКТИКЕ

ЗНАЮ И ПОНИМАЮ

НЕ УВЕРЕН, ЧТО ВСЕ ЗНАЮ И УМЕЮ

НЕ ЗНАЮ







Карта успешностиМОГУ  ОБЪЯСНИТЬ И НАУЧИТЬ ДРУГОГОМОГУ ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕЗНАЮ И ПОНИМАЮНЕ УВЕРЕН, ЧТО ВСЕ ЗНАЮ

Слайд 25П.28, стр.167-168
№ 1084,1085,1109.
Домашнее задание

П.28, стр.167-168№ 1084,1085,1109.Домашнее задание

Слайд 26Урок сегодня завершен,
Но каждый должен знать —
Познание, упорство, труд
К успеху

в жизни приведут!

Урок сегодня завершен,Но каждый должен знать —Познание, упорство, трудК успеху в жизни приведут!

Слайд 27Учебник. Стр.169 №1087 (1-4)
Запишите в виде смешанного числа частные:
Проверка:


Учебник. Стр.169 №1087 (1-4)Запишите в виде смешанного числа частные:Проверка:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика