Разделы презентаций


Смысл действия умножения.

Содержание

Из курса математики нам известно, что еслиа и b целые неотрицательные числа, то:1)а* b=a +a +a…+a?при b

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Смысл действия умножения.

Смысл действия умножения.

Слайд 2

Из курса математики нам известно, что если
а и b целые

неотрицательные числа, то:
1)а* b=a +a +a…+a?при b

Из курса математики нам известно, что еслиа и b целые неотрицательные числа, то:1)а* b=a +a +a…+a?при b

Слайд 3Подход к разъяснению смысла умножения:
Дается задание: «разбейте выражения каждого столбца

на 2 группы».
9+9+9+9+9 12+12+12+12
5+5+9+5+8

34+34+34+34
7+7+7+7+7+7 28+28+28
8+7+5+8+8+8 32+32+32
8+8+8+8+8 18+18+28+28+27
6+6+6+3+3 24+24+24+21
Подход к разъяснению смысла умножения:Дается задание: «разбейте выражения каждого столбца на 2 группы».9+9+9+9+9

Слайд 4В качестве оснований для разбиения учащиеся могут выбрать: а) количество слагаемых б)

одинаковые или неодинаковые слагаемые.

В качестве оснований для разбиения учащиеся могут выбрать: а) количество слагаемых б) одинаковые или неодинаковые слагаемые.

Слайд 5 Сложение одинаковых слагаемых в математике называют умножением . И показывается запись,

которую используют в математике для сложения одинаковых слагаемых. Например:9+9+9+9+9=9*5

Сложение одинаковых слагаемых в математике называют умножением .  И показывается запись, которую используют в

Слайд 6В теме «Умножение» большое внимание уделяется разъ- яснению предметного смысла действия,

усвоению детьми определения умножения, как сложения одинаковых слагае- мых и осознанию ими

новой математической записи.
В теме «Умножение» большое внимание уделяется разъ- яснению предметного смысла действия, усвоению детьми определения умножения, как сложения

Слайд 7Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды заданий, при выполнении

которых применяются приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования:

Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды заданий, при выполнении которых применяются приемы сравнения, выбора, преобразования и

Слайд 8 а) На соотнесение
математической записи:
Прочитайте
Относящиеся
рис.выражения и
догадайтесь, что


означают в каждом
Произведении первый и второй множитель.




а) На соотнесение математической записи:ПрочитайтеОтносящиесярис.выражения и догадайтесь, что означают в каждомПроизведении первый и второй множитель.

Слайд 9б)на выбор рисунка, соответствующего данной записи 2 * 6.

б)на выбор рисунка, соответствующего данной записи 2 * 6.

Слайд 10в) на преобразование рисунка в соответствии с математической записью:
Какие изменения

нужно внести в другие рисунки. Чтобы они соответствовали записи 2

* 6 ?


в) на преобразование рисунка в соответствии с математической записью:Какие изменения нужно внести в другие рисунки. Чтобы они

Слайд 11

г) на выбор записи , соответствующей данному рисунку;

г) на выбор записи , соответствующей данному рисунку;

Слайд 12д) Для использование смысла умножения для сравнения выражений:
Не вычисляя значений

произведений, поставь знаки< или , > чтобы получились верные неравенства:

12 * 9….21 * 11
24 * 7…24 * 5
д) Для использование смысла умножения для сравнения выражений:Не вычисляя значений произведений, поставь знаки< или , > чтобы

Слайд 13
е)на замену произведения суммой и суммы произведением:

е)на замену произведения суммой и суммы произведением:

Слайд 14Замени там, где можно, сложение умножением и запиши, чему равно

значение каждого выражения:
13+31+9

3+3+3+3+3+4
4+4+4+4+4 0+0+0+0+0

1+1+1+1+1
19+19+19


Замени там, где можно, сложение умножением и запиши, чему равно значение каждого выражения:  13+31+9

Слайд 15Найди « лишнее » выражение:
104+104+104+104
208+208+208+208
306+306+306
120+120+120+120



Найди « лишнее » выражение: 104+104+104+104208+208+208+208306+306+306120+120+120+120

Слайд 16ж)на сравнение двух произведений, значение одного из которых известно:
Как можно

вычислить значение произведений, пользуясь данными равенствами:
12*3=36 6*7

18*5
18*4=72 12*4 18*3
6*8=48 7*8 6*9
7*9=63 12*2 7*10
ж)на сравнение двух произведений, значение одного из которых известно:Как можно вычислить значение произведений, пользуясь данными равенствами:12*3=36

Слайд 17Процесс выполнения различных упражнений требует от детей активного использования приемов

умственной деятельности, что оказывает положительное влияние на непроизвольное запоминание табличных

случаев умножения.
Процесс выполнения различных упражнений требует от детей активного использования приемов умственной деятельности, что оказывает положительное влияние на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика