Разделы презентаций


Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики

Содержание

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" "Статья 38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Фролова Ксения, ученица 7В класса Научный руководитель Коваленко О.А.,

учитель математики,
Создание комплектов школьной формы с помощью методов комбинаторики

Автор: Фролова Ксения, ученица 7В класса  Научный руководитель   Коваленко О.А.,   учитель математики,

Слайд 2Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 148-ФЗ "О

внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
"Статья

38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся

1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 148-ФЗ

Слайд 3Преимущества формы

Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу,

необходимую для занятий.
Форма дисциплинирует человека.
Ученик в школьной форме думает

об учебе, а не об одежде.
Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива.

Недостатки формы

«Потеря индивидуальности»
Повышение финансовых расходов на обучение ребенка
Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы.

Преимущества формы Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу,  необходимую для занятий.Форма дисциплинирует человека. Ученик

Слайд 4Гипотеза:
если использовать возможности комбинаторики, имеющей широкий спектр практической направленности, можно

просчитать количество вариантов школьного костюма.

Гипотеза:если использовать возможности комбинаторики, имеющей широкий спектр практической направленности, можно просчитать количество вариантов школьного костюма.

Слайд 5Цель работы :
Раскрыть практические возможности

комбинаторики при составлении комплектов школьной одежды.

Цель работы :     Раскрыть практические возможности     комбинаторики при составлении

Слайд 6Школьная форма до 1917 года

Школьная форма до 1917 года

Слайд 7Школьная форма советского времени

Школьная форма советского времени

Слайд 8Школьная форма сегодня

Школьная форма сегодня

Слайд 9Отношение россиян к школьной форме по данным Всероссийского центр изучения

общественного мнения

Отношение россиян к школьной форме по данным Всероссийского центр изучения общественного мнения

Слайд 10Опрос среди учащихся и родителей школы 

Опрос среди учащихся и родителей школы 

Слайд 11Комбинаторика происходит от латинского слова combinare , которое означает

«соединять, сочетать»
Способы решения задач:
1. метод перебора;
2. дерево возможных вариантов;
3.

комбинаторное правило умножения.

Комбинаторика   происходит от латинского  слова combinare , которое означает  «соединять, сочетать» Способы решения

Слайд 12

Задача:

В гардеробе ученицы имеются розовая и синяя блузки, черные брюки, две юбки, а также кардиган и жилет. Сколько всевозможных вариантов одежды ученица может составить?
Задача:

Слайд 131.Метод перебора

1.Метод перебора

Слайд 142. Дерево возможных вариантов
Одежда ученицы (*)
Юбка расклешенная
Брюки черные
Юбка прямая
Блузка розовая
Блузка

розовая
Блузка розовая
Блузка синяя
Блузка синяя
Блузка синяя

2. Дерево возможных вариантовОдежда ученицы (*)Юбка расклешеннаяБрюки черныеЮбка прямаяБлузка розоваяБлузка розоваяБлузка розоваяБлузка синяяБлузка синяяБлузка синяя

Слайд 153. Комбинаторное правило умножения
Чтобы найти число всех возможных исходов

независимого проведения двух испытаний

А ( выбор брюк или юбок) и
В (выбор одной из блузок) ,
следует перемножить число всех исходов
испытания А и число всех исходов
испытания В.
То есть, А = 3 , В = 2 , получаем 3 ∙ 2= 6

3. Комбинаторное правило умножения Чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний

Слайд 161.МЕТОД ПЕРЕБОРА
Используем третий элемент одежды - кардиган

Используем третий элемент одежды

- ЖИЛЕТ

1.МЕТОД ПЕРЕБОРАИспользуем третий элемент одежды - кардиганИспользуем третий элемент одежды - ЖИЛЕТ

Слайд 17 2. Дерево возможных вариантов
Школьный костюм ученицы
Пиджак
Жилет
Юбка прямая

Юбка расклешенная
Брюки
Юбка прямая
Блузка

синяя
Юбка расклешенная
Брюки
Блузка розовая
Блузка розовая
Блузка синяя
Блузка синяя
Блузка синяя
Блузка синяя
Блузка

синяя

Блузка розовая

Блузка розовая

Блузка розовая

Блузка розовая

2. Дерево возможных вариантовШкольный костюм ученицыПиджакЖилетЮбка прямаяЮбка расклешеннаяБрюкиЮбка прямаяБлузка синяяЮбка расклешеннаяБрюкиБлузка розовая Блузка розовая Блузка синяяБлузка

Слайд 18Варианты решения задачи
1-й случай
Блузки розовая и синяя -

2
Брюки , юбки прямая и расклешенная- 3

Число возможных исходов : 2 ∙ 3 = 6


Кардиган и жилет - 2

2-й случай
Блузки розовая и синяя - 2
Брюки , юбки прямая и расклешенная- 3



Объединяем случаи :
Число возможных исходов : 6 + 12 = 18 вариантов

Число возможных исходов : 2 ∙ 3 ∙ 2 = 12

Варианты решения задачи 1-й случай Блузки розовая и синяя -  2  Брюки , юбки прямая

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика