Разделы презентаций


Степень с натуральным показателем 7 класс

Содержание

Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз урока
“Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он

увидит, что без них далеко не уедешь”.
Ломоносов.

Девиз урока“Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь”.Ломоносов.

Слайд 2Цель урока:
На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему

изученный материал.
Ваша задача показать свои знания свойств степени с

натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий.

Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои

Слайд 3ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
1.Если показатель четное число, то значение степени всегда

___________________
2.Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает
со знаком

____________________

ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ1.Если показатель четное число, то значение степени всегда ___________________2.Если показатель нечетное число, то значение степени

Слайд 4Произведение степеней

an·ak= _________ При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание

а показатели степеней
_____________
_________

Произведение степеней an·ak= _________ При умножении степеней с одинаковыми основаниями  надо основание  а показатели степеней______________________

Слайд 5 an : ak = При делении степеней с одинаковыми основаниями надо

основание

а из показателя делимого

Частное степеней

_____

__________,

___________________________.

an : ak = При делении степеней с одинаковыми основаниями надо основание

Слайд 6 (an)к = При возведении степени встепень надо основание

, а показатели степеней

Возведение степени в степень

___-

____________

______________.

(an)к =  При возведении степени встепень надо основание

Слайд 7
Если показатель четное число, то значение степени всегда
положительное
Если показатель нечетное

число, то значение степени совпадает
со знаком
основания степени
Проверка ответов

Если показатель четное число, то значение степени всегдаположительноеЕсли показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знакомоснования

Слайд 8Произведение степеней

an·ak= При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание

а показатели степеней
an+k
оставить тем же
сложить.

Произведение степеней an·ak=  При умножении степеней с одинаковыми основаниями  надо основание  а показатели степенейan+k

Слайд 9 an : ak = При делении степеней с одинаковыми основаниями надо

основание

а из показателя делимого

Частное степеней

an - k

оставить тем же,

вычесть показатель делителя.

an : ak = При делении степеней с одинаковыми основаниями надо основание

Слайд 10 (an)к = При возведении степени встепень надо основание

, а показатели степеней

Возведение степени в степень

ank

оставить прежним

перемножить.

(an)к =  При возведении степени встепень надо основание

Слайд 11Чему равно значение выражения:
аm∙аn=

Чему равно значение выражения:  аm∙аn=

Слайд 12 аm:a n =

аm:a n =

Слайд 13(am) n =

(am) n =

Слайд 14 Угадай фамилию ученого математика
Ключ к шифру:
Запишите ответ в виде

степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя

великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.
Угадай фамилию ученого математикаКлюч к шифру:Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете

Слайд 15Рене Декарт.
Сссссссссс

Современная запись степени

степени была введена Декартом Декартом в 1637 году в его знаме его знаменитой книге
« Геометрия».
Рене Декарт.Сссссссссс          Современная запись степени

Слайд 16Биография Декарта
Декарт происходил из дворянского рода и

был младшим (третьим) сыном в семье. Он родился в 1596

году во Франции. Его мать умерла, когда ему был 1 год. Рене получил прекрасное начальное образование в престижном колледже Ла Флеш. Здесь он обучался у священников-иезуитов.
Биография Декарта   Декарт происходил из дворянского рода и был младшим (третьим) сыном в семье. Он

Слайд 17Биография Декарта
За десять лет, проведенных в колледже, Декарт приобрел писательские

навыки, изучил музыкальное и драматическое искусства и даже овладел такими

благородными занятиями, как верховая езда и фехтование.
Проведя еще два года в Университете Пуатье, он получил ученую степень в области юриспруденции, но отказался от карьеры юриста.
Рене поступил на военную службу и стал много путешествовать по Европе.
Биография ДекартаЗа десять лет, проведенных в колледже, Декарт приобрел писательские навыки, изучил музыкальное и драматическое искусства и

Слайд 18Биография Декарта
Затем Декарт около двадцати лет жил в Нидерландах. Терпимые

голландцы в XVII веке спокойно обходились без таких вещей, как

инквизиция, ересь, дыба и сожжение на костре, которые грозили всем европейским оригинальным мыслителям. Здесь, в отличие от других стран, не требовалось расплачиваться за свои идеи.
Декарт ведёт обширную переписку с лучшими учёными Европы, изучает самые различные науки, пишет книги. Он занимался астрономией и медициной.
Биография ДекартаЗатем Декарт около двадцати лет жил в Нидерландах. Терпимые голландцы в XVII веке спокойно обходились без

Слайд 19Жертва королевской прихоти
Декарт стал знаменитым, его труды читали даже короли.

Молодая королева Швеции Христина пригласила его обучать ее философии.
В

октябре 1649 года он поплыл в Стокгольм. Наступила суровая шведская зима.
Королева решила, что занятия философией должны начинаться в 5 утра. И в колледже, и в армии Декарт вставал не раньше 11 ч..
Вскоре Декарт простудился и слёг: у него началось воспаление лёгких. На девятый день болезни, Декарта не стало. Ему было всего 53 года.
Жертва королевской прихотиДекарт стал знаменитым, его труды читали даже короли. Молодая королева Швеции Христина пригласила его обучать

Слайд 20Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 21Самостоятельная работа.
Критерии оценивания:
9 заданий - «5»
8,7 заданий – «4»
6,5

заданий - «3»

Самостоятельная работа. Критерии оценивания:9 заданий  - «5»8,7 заданий – «4»6,5 заданий - «3»

Слайд 22Работа с учебником:
№ 205

№ 220

№ 208



Работа с учебником:№ 205№ 220№ 208

Слайд 23 * * * Умножать , делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам

знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе

должен знать. Ну а если позабыл и пример ты не решил! Дельный дам тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Слайд 24Итак, о чем же это стихотворение?
Какие действия в нем

упоминаются?
О чем мы сегодня говорили на уроке?


Вопросы классу

Итак, о чем же это стихотворение? Какие действия в нем упоминаются?  О чем мы сегодня говорили

Слайд 25Домашнее задание:
П.6 правила.
№ 192

№ 206

№213

№218
Найдите значение слова « Кросснамбер»



Домашнее задание:П.6 правила. № 192№ 206№213№218Найдите значение слова « Кросснамбер»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика