Разделы презентаций


Степени

Содержание

Урок на тему:Степени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Начнем урок

Начнем урок

Слайд 2Урок на тему:
Степени

Урок на тему:Степени

Слайд 31
2
3
4
5
3
3
3
3
3
+
+
+
+
3
5
×
3
3
3
3
3
+
+
+
+
?
3
6
×
3
+
= 15
= 18
Повторяющееся Сложение
Повторение арифметики

1234533333++++35×33333++++?36×3+= 15= 18Повторяющееся СложениеПовторение арифметики

Слайд 41
2
3
4
5
3
3
3
3
3
+
+
+
+
3
5
×
3
3
3
3
3
+
+
+
+
3
6
×
3
+
1
2
3
4
5
3
3
3
3
3
×
×
×
×
3
5
3
3
3
3
3
×
×
×
×
?
3
6
3
×
= 15
= 18
= 243
= 729
Повторяющееся Сложение
Повторяющееся Умножение
Повторение арифметики

1234533333++++35×33333++++36×3+1234533333××××3533333××××?363×= 15= 18= 243= 729Повторяющееся СложениеПовторяющееся УмножениеПовторение арифметики

Слайд 53
3
3
3
3
×
×
×
×
3
9
3
×
= 19 683
3
3
×
×
3
×
Еще пример

3^9
19683.

33333××××393×= 19 68333××3×Еще пример3^919683.

Слайд 63
3
3
3
3
×
×
×
×
3
9
3
×
= 19 683
3
3
×
×
3
×
2
2
2
2
2
×
×
×
×
2
9
2
×
= 512
2
2
×
×
2
×
Другие примеры

33333××××393×= 19 68333××3×22222××××292×= 51222××2×Другие примеры

Слайд 7
Основание
Показатель
3
9
Показатель говорит сколько раз нужно умножить Основание.
3
9
Умножить 9 раз 3

между собой.
Основание = 3
показатель = 9
Термины

ОснованиеПоказатель39Показатель говорит сколько раз нужно умножить Основание.39Умножить 9 раз 3 между собой.Основание = 3показатель = 9Термины

Слайд 8Попрактикуемся с калькулятором
3^6
= 729
5^6
= 15 625
7^7
= 823 543
10^4
= 10 000
15^7
=

170 859 375
2^20
= 1 048 576
20^5
= 3 200 000
1.5^4
= 5.0625
0.2^4
=

0.0016

10.2^4

= 10 824.3216


Попрактикуемся с калькулятором3^6= 7295^6= 15 6257^7= 823 54310^4= 10 00015^7= 170 859 3752^20= 1 048 57620^5= 3

Слайд 9Попрактикуемся с калькулятором
3^6
= 729
5^6
= 15,625
7^7
= 823,543
10^4
= 10,000
15^7
= 170,859,375
2^20
= 1,048,576
20^5
= 3,200,000
1.5^4
=

5.0625
0.2^4
= 0.0016
10.2^4
= 10,824.3216


Отлично!

Попрактикуемся с калькулятором3^6= 7295^6= 15,6257^7= 823,54310^4= 10,00015^7= 170,859,3752^20= 1,048,57620^5= 3,200,0001.5^4= 5.06250.2^4= 0.001610.2^4= 10,824.3216Отлично!

Слайд 10Попрактикуемся без калькулятора
32
= 9
53
= 125
73
= 343
103
= 1 000
151
= 15
26
= 64
19
=

1
04
= 0
34
= 81
43
= 64

Попрактикуемся без калькулятора32= 953= 12573= 343103= 1 000151= 1526= 6419= 104= 034= 8143= 64

Слайд 11Попрактикуемся без калькулятора
3^2
= 9
5^3
= 125
7^3
= 343
10^3
= 1,000
15^1
= 15
2^6
= 64
1^9
= 1
0^4
=

0
3^4
= 81
4^3
= 64


Замечательно!

Попрактикуемся без калькулятора3^2= 95^3= 1257^3= 34310^3= 1,00015^1= 152^6= 641^9= 10^4= 03^4= 814^3= 64Замечательно!

Слайд 12Найти показатель степени
5×5×5×5×5×5
= 5__

6
1
2
3
4
5
6
8×8×8×8
= 8__
4
2×2×2×2×2×2×2
= 2__
7
7×7
= 7__
2
1.5×1.5×1.5×1.5×1.5
= 1.5__
5
4×4×4×4× 4×4×4×4× 4×4×4
=

4__
11
основание
показатель

Найти показатель степени5×5×5×5×5×5= 5__61234568×8×8×8= 8__42×2×2×2×2×2×2= 2__77×7= 7__21.5×1.5×1.5×1.5×1.5= 1.5__54×4×4×4× 4×4×4×4× 4×4×4= 4__11основаниепоказатель

Слайд 13Найти показатель степени
5×5×5×5×5×5
= 5^__

6
1
2
3
4
5
6
8×8×8×8
= 8^__
4
2×2×2×2×2×2×2
= 2^__
7
7×7
= 7^__
2
1.5×1.5×1.5×1.5×1.5
= 1.5^__
5
4×4×4×4×4×4×4×4×4×4×4×4
= 4^__
13
Base
Exponent

Выполнено!

Найти показатель степени5×5×5×5×5×5= 5^__61234568×8×8×8= 8^__42×2×2×2×2×2×2= 2^__77×7= 7^__21.5×1.5×1.5×1.5×1.5= 1.5^__54×4×4×4×4×4×4×4×4×4×4×4= 4^__13BaseExponentВыполнено!

Слайд 149
3
“Три в девятой степени”
5
4
“Пять в четвертой степени”
7
2
“Семь во второй степени”
“или

Семь в квадрате”
10
3
“Десять в третьей степени”
“или Десять в кубе”
Как читать

степень
93“Три в девятой степени”54“Пять в четвертой степени”72“Семь во второй степени”“или Семь в квадрате”103“Десять в третьей степени”“или Десять

Слайд 155
4
Попрактикуемся с калькулятором

= 625
9
4
= 6 561
4
9
= 262 144
17
6
= 24 137

569
3
12
= 531 441
7
7
= 823 543
0.5
4
= 0.0625
2.5
4
= 39.0625
122.5
2
= 15 006.25

54Попрактикуемся с калькулятором= 62594= 6 56149= 262 144176= 24 137 569312= 531 44177= 823 5430.54= 0.06252.54= 39.0625122.52=

Слайд 165
4
Попрактикуемся с калькулятором

= 625
9
4
= 6,561
4
9
= 262,144
17
6
= 24,137,569
3
12
= 531,441
7
7
= 823,543
0.5
4
= 0.0625
2.5
4
=

39.0625
122.5
2
= 15,006.25

Отлично!

54Попрактикуемся с калькулятором= 62594= 6,56149= 262,144176= 24,137,569312= 531,44177= 823,5430.54= 0.06252.54= 39.0625122.52= 15,006.25Отлично!

Слайд 175
2
Попрактикуемся без калькулятора

= 25
9
3
= 729
4
4
= 256
17
2
= 289
3
1
= 3
7
4
= 2 401
0
4
=

0
1
14
= 1

52Попрактикуемся без калькулятора= 2593= 72944= 256172= 28931= 374= 2 40104= 0114= 1

Слайд 185
2
Попрактикуемся без калькулятора

= 25
9
3
= 729
4
4
= 256
17
2
= 289
3
1
= 3
7
4
= 2,401
0
4
= 0
1
14
=

1
2
7
= 128

Все верно!

52Попрактикуемся без калькулятора= 2593= 72944= 256172= 28931= 374= 2,40104= 0114= 127= 128Все верно!

Слайд 191

Что получится, если показатель - ноль?
= 81
= 27
= 9
= 3
=
Пойдем

по схеме:
=

–1

–1

:3

:3

–1

:3

–1

:3
1
= 1
Продолжение: Отрицательные показатели
Продолжение: 00
?

1Что получится, если показатель - ноль?= 81= 27= 9= 3=Пойдем по схеме:=–1–1:3:3–1:3–1:31= 1Продолжение: Отрицательные показателиПродолжение: 00?

Слайд 20Что это?
Основание
Степени: Итоги и Повторение
Что это?
Показатель
= 3×3×3×3
“Три в четвертой степени”
“Три

в кубе”
“Три в квадрате”

Что это?ОснованиеСтепени: Итоги и ПовторениеЧто это?Показатель= 3×3×3×3“Три в четвертой степени”“Три в кубе”“Три в квадрате”

Слайд 21Продолжение: отрицательные показатели
= 9
= 3
= 1
Пойдем по схеме:

–1

:3

–1

:3

–1

:3
=
1/3

–1

:3
=
1/9

Продолжение: отрицательные показатели= 9= 3= 1Пойдем по схеме:–1:3–1:3–1:3=1/3–1:3=1/9

Слайд 225
–2
Попрактикуемся

= 0.04 (1/25)
С калькулятором

5^ ־2
0.04

5–2Попрактикуемся= 0.04 (1/25)С калькулятором5^ ־20.04

Слайд 23= 0.125 (1/8)
5
–2
Попрактикуемся

= 0.04 (1/25)
2
–3
10
–5
= 0.00001
0.05
–6
= 64 000 000
3
–3
=

0.037
С калькулятором
037037…
“периодическая дробь”

= 0.125 (1/8) 5–2Попрактикуемся= 0.04 (1/25)2–310–5= 0.000010.05–6= 64 000 0003–3= 0.037С калькулятором037037…“периодическая дробь”

Слайд 24= 0.125 (1/8)
5
–2
Попрактикуемся

= 0.04 (1/25)
2
–3
10
–5
= 0.00001
0.05
–6
= 64,000,000
3
–3
= 0.037
1
–4
= 1
1
=

1
2
–1
= 1/2
С калькулятором
Без калькулятора
037037…
10
–5
= 0.00001
4
–2
= 1/16
10
–3
= 1/1000
3
–3
= 1/27
–12

= 0.125 (1/8) 5–2Попрактикуемся= 0.04 (1/25)2–310–5= 0.000010.05–6= 64,000,0003–3= 0.0371–4= 11= 12–1= 1/2С калькуляторомБез калькулятора037037…10–5= 0.000014–2= 1/1610–3= 1/10003–3=

Слайд 255
–2
Попрактикуемся

= 0.04 (1/25)
2
–3
= 0.125 (1/8)
10
–5
= 0.00001
0.05
–6
= 64,000,000
3
–3
= 0.037
1
–4
= 1
1
–14
=

1
2
–1
= 1/2
With Calculators
No Calculators
037037…
10
–5
= 0.00001
4
–2
= 1/16
10
–3
= 1/1000
3
–3
= 1/27

Великолепно!
Вернуться к основному

уроку
5–2Попрактикуемся= 0.04 (1/25)2–3= 0.125 (1/8) 10–5= 0.000010.05–6= 64,000,0003–3= 0.0371–4= 11–14= 12–1= 1/2With CalculatorsNo Calculators037037…10–5= 0.000014–2= 1/1610–3= 1/10003–3=

Слайд 26Продолжение: Ноль в Нулевой Степени?
0
0
?
Что это означает?
Правило 1:
x
0
= 1
Правило

2:
= 0
0
x
Любое число в
степени 0 = 1.
Ноль в

любой
степени = 0

Какое правило нужно применить?

Продолжение: Ноль в Нулевой Степени?00?Что это означает?Правило 1: x0= 1Правило 2: = 00xЛюбое число в степени 0

Слайд 27Продолжение: Ноль в Нулевой Степени?
0
0
?
Что это означает?
Когда математики имеют два

правила которые дают разные результаты для проблем таких как 00,

они говорят, что результат _____________ в этом случае.

не определен

Вернуться к основному уроку

Продолжение: Ноль в Нулевой Степени?00?Что это означает?Когда математики имеют два правила которые дают разные результаты для проблем

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика