Разделы презентаций


Структура урока по ФГОС

При планировании отдельных этапов урока могут быть полезны следующие рекомендации:Трудные задания должны предшествовать легким, так как в начале урока учащиеся более внимательны.Более подвижные задания и игры лучше проводить в середине или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.»

(Куманев А.А.).
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

Подготовила:

Даутова Галина Ахметовна
учитель математики
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.»   (Куманев А.А.).Примерная структура каждого типа

Слайд 2При планировании отдельных этапов урока могут быть полезны следующие рекомендации:

Трудные

задания должны предшествовать легким, так как в начале урока учащиеся

более внимательны.
Более подвижные задания и игры лучше проводить в середине или в конце урока, когда учащиеся устали.
Каждый последующий этап урока должен быть связан с предыдущим с помощью «мостика».
Начало и конец урока всегда должны проходить организованно; учителю следует привлечь внимание учащихся, заставить их сосредоточиться в начале урока и подвести итоги в конце.
Урок следует заканчивать на позитивной ноте, для того чтобы учащиеся верили в свои силы. Это может быть положительная оценка выполненного в классе, задание, с которым способна справиться вся группа, или просто шутка учителя.

При планировании отдельных этапов урока могут быть полезны следующие рекомендации:Трудные задания должны предшествовать легким, так как в

Слайд 31. Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели

и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное

усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
1. Структура урока усвоения новых знаний:1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3)

Слайд 42. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1)

Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний

учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
§ в знакомой ситуации (типовые)
§ в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).1) Организационный этап.2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и

Слайд 5 3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
1)

Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков

и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
§ с целью подготовки к контрольному уроку
§ с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)1) Организационный этап.2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и

Слайд 6 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
1)

Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока.

Слайд 7 5. Структура урока контроля знаний и умений
1) Организационный этап.
2)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление

знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся обще учебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
5. Структура урока контроля знаний и умений1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Слайд 86. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
1) Организационный этап.
2)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Итоги

диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Слайд 97. Структура комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач

урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых

знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
7. Структура комбинированного урока.1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4)

Слайд 10
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие

для учителей общеобразовательных организаций / Е.В.Чернобай. – 3 изд. –

М.: Просвещение, 2014
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс. [учебное пособие] / И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова; М.: Интеллект-Центр, 2013
Образовательный портал «Всем, кто учится»: http://www.alleng.ru/.
«Рефлексия как инструмент формирования метапредметных умений на уроках физики»: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/refleksiya-kak-instrument-formirovaniya-metapredmetnyh-umeniy-na-urokah-fiziki

Использованные материалы

Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Е.В.Чернобай. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика