Разделы презентаций


Свойства степени с натуральным показателем

Содержание

Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»Цели урока: Образовательные: изучение свойств степени с натуральным показателем; совершенствование вычислительных навыков.Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок в 7 классе

Тема: «Свойства степени с натуральным показателем»

Учитель

Попова Ольга Николаевна
Prezentacii.com

Открытый урок в 7 классеТема: «Свойства степени с натуральным показателем»Учитель Попова Ольга НиколаевнаPrezentacii.com

Слайд 2Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»
Цели урока:

Образовательные: изучение

свойств степени с натуральным показателем; совершенствование вычислительных навыков.

Развивающие: развитие математического

и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа.

Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.
Тема урока: «Свойства степени  с натуральным показателем»Цели урока: Образовательные: изучение свойств степени с натуральным показателем; совершенствование

Слайд 3История создания современной теории степеней
Выполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая

найденные ответы.

Вариант 1



Вариант 2

История создания современной теории степенейВыполните вычисления. Заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы.

Слайд 4Симон Стевин и Рене Декарт

Симон Стевин и Рене Декарт

Слайд 5Сравнение выражений
Сравните, не выполняя вычислений.
Найдите верные неравенства. Из соответствующих им

букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 году

было построено здание Большого театра в Москве:








Бове. По проектам этого известного архитектора также были построены здания Манежа и Триумфальные ворота, создан проект Александровского сада.
Сравнение выраженийСравните, не выполняя вычислений.Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию архитектора, по проекту которого

Слайд 6Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа.


На первом этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает одну

и ту же закономерность.

На втором этапе он пытается сформулировать подмеченную закономерность в общем виде, т.е. предполагает, что эта закономерность действует не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях.

На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.
Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа. На первом этапе человек в ряде конкретных

Слайд 7Открытие первое






Открытие первое

Слайд 8Открытие второе






Открытие второе

Слайд 9Открытие третье






Открытие третье

Слайд 10Запомните






Правило 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются,

а основание остается неизменным.

Правило 2. При делении степеней с

одинаковыми основаниями показатели вычитаются, а основание остается неизменным.

Правило 3. При возведении степени в степень
показатели перемножаются, а основание остается неизменным.
Запомните  Правило 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остается неизменным. Правило

Слайд 11Свойства степеней


Свойства степеней

Слайд 12Высказывания Козьмы Пруткова




Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в

таблицах два высказывания Козьмы Пруткова:
будь



быть

что

не

им

хочешь

плачем



имеем


потерявши

храним

счастливым

Высказывания Козьмы Пруткова   Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова:

Слайд 13Самопроверка






Что имеем не храним, потерявши плачем.
Хочешь быть счастливым -

будь им.

Самопроверка   Что имеем не храним, потерявши плачем.Хочешь быть счастливым - будь им.

Слайд 14Магический квадрат






Такой квадрат называется магическим

Магический квадрат   Такой квадрат называется магическим

Слайд 15Значения числовых выражений






Найдите в кружках

значения числовых

выражений,

записанных в

овалах.

Соедините их линиями.








Значения числовых выражений   Найдите в кружкахзначения числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.

Слайд 16Самопроверка


















Самопроверка

Слайд 17Домашнее задание
опорный конспект
§17, правила
№566(в, г), №579, №593
опережающее задание: составить тематический

сборник ( по желанию)

Домашнее заданиеопорный конспект§17, правила№566(в, г), №579, №593опережающее задание: составить тематический сборник ( по желанию)

Слайд 18Дострой прямоугольник






Заштрихованный квадрат изображает записанное в нем число. Дочертите

прямоугольник, который будет изображать указанное под ним число:
































Дострой прямоугольник   Заштрихованный квадрат изображает записанное в нем число. Дочертите прямоугольник, который будет изображать указанное

Слайд 19Какое число изображает круг?






Узнайте, какое число изображает круг, если

заштрихованная часть изображает указанное число. Ответ запишите в виде степени.








Какое число изображает круг?   Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указанное число.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика