Разделы презентаций


Тема урока

Содержание

Организационный момент Я рада видеть каждого из васИ пусть осень непогодой в окна дышитНам будет здесь уютно. Ведь наш классДруг друга любит, чувствует и слышит.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Действия с целыми числами».
Урок в 6а

классе
Учитель Минеева Н.А.

Тема урока:    «Действия с целыми числами».Урок в 6а классе Учитель Минеева Н.А.

Слайд 2Организационный момент
Я рада видеть каждого из вас
И пусть осень непогодой

в окна дышит
Нам будет здесь уютно. Ведь наш класс
Друг друга

любит, чувствует и слышит.

Организационный момент Я рада видеть каждого из васИ пусть осень непогодой в окна дышитНам будет здесь уютно.

Слайд 3Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг

Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог, долг

Слайд 4И вот однажды купец решил посчитать  с прибылью для себя

или убытком он прожил этот месяц? Если:
Первый человек отдал ему

32 рубля своего долга;
второму он дал в долг  половину этих денег;
На строительство башни он пожертвовал 30;
Третий вернул 17 рублей;
И последняя сделка принесла ему доход 10 рублей.
И вот однажды купец решил посчитать  с прибылью для себя или убытком он прожил этот месяц? Если:Первый

Слайд 5Правила умножения и деления целых чисел .

Правила умножения и деления целых чисел .

Слайд 6Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома задание: «Найти сумму всех

чисел от -499 до 501»
-499+ (-498) + (-497) + …+

497 + 498 + 499+ 500+ 501 =?

Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома задание: «Найти сумму всех чисел от -499 до 501»-499+ (-498) +

Слайд 7Задача 1(гидролог)
Уровень воды в реке Медведица в течение года меняется.

Весной, во время паводка, он повышается на 5 метров, в

течение двух недель уровень падает на 5 метров и река входит в свое русло. В летний период, в связи с повышением температуры воздуха уровень реки понижается на 1 метр. Во время осенних дождей уровень опять повышается на 2 метра, к зиме – понижается на 1 метр. Как изменился уровень воды в реке?
Решение:
5-5-1+2-1=0 – не изменился
Ответ: уровень не изменился

Задача 1(гидролог) Уровень воды в реке Медведица в течение года меняется. Весной, во время паводка, он повышается

Слайд 8Задача 2 (историк)
Древнегреческий ученый Пифагор родился в 570 г. до

н. э., умер в 490 г. до н. э. В

свои 30 лет он доказал знаменитую теорему, которая будет потом называться его именем. Сколько лет прожил Пифагор? В каком году он доказал теорему?
Решение:
1.-490-(-570)=80(лет) – прожил Пифагор
2.- 570+30=-540г = 540 г. до н. э. – доказал теорему Пифагора
Ответ: 80 лет прожил; в 540 г. до н. э. доказал теорему

Задача 2 (историк) Древнегреческий ученый Пифагор родился в 570 г. до н. э., умер в 490 г.

Слайд 9Задача 3(синоптик)
Вычислите среднюю температуру воздуха за первую декаду ноября 2015

г.?



Решение:
(10+8+5+3+0-1-2+1-1-3):10=2°С
Ответ: 2°С
 

Задача 3(синоптик) Вычислите среднюю температуру воздуха за первую декаду ноября 2015 г.? Решение:(10+8+5+3+0-1-2+1-1-3):10=2°СОтвет: 2°С 

Слайд 10Задача 4 (бухгалтер)
Хлебокомбинат отгрузил в магазин «Русь» 100 буханок хлеба

по цене 15 рублей. В продажу для населения хлеб поступил

по цене 16 рублей. Магазин продал 90 буханок, 10 буханок возвратил на хлебокомбинат. Какую прибыль получил магазин? Какую хлебокомбинат?
Решение:
1. (16-15) ·10=90(руб) –прибыль магазина
2. 15·10 =150 (руб)- убыток хлебокомбината
Ответ: 90 рублей прибыль; 150 рублей убыток

Задача 4 (бухгалтер) Хлебокомбинат отгрузил в магазин «Русь» 100 буханок хлеба по цене 15 рублей. В продажу

Слайд 11Физкультминутка
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Качаем головой
Мы руки поднимаем


Мы руки опускаем
Мы руки разведем
И побежим …

на месте
Физкультминутка Мы топаем ногамиМы хлопаем рукамиКачаем головой Мы руки поднимаем   Мы руки опускаемМы руки разведем

Слайд 12Решение примеров на все четыре действия
( 34 - ( -

51 ) : (78 – 95 )=
( - 15 +

28 ) * ( - 13 – (-14)=
(- 42 - 24) : (18 – 51 )=
(58 – 85 ) : (45 – 54 )=
Решение примеров на все четыре действия( 34 - ( - 51 ) : (78 – 95 )=(

Слайд 13Решение
( 34 - ( - 51 ) : (78 –

95 )= - 5
( - 15 + 28 ) *

( - 13 – (-14)= 13
(- 42 - 24) : (18 – 51 )= 2
(58 – 85 ) : (45 – 54 )= 3

Решение( 34 - ( - 51 ) : (78 – 95 )= - 5( - 15 +

Слайд 14Ответы к тестам

Ответы к тестам

Слайд 15Домашнее задание
1) Подобрать исторический материал о древних ученых-математиках,

которые ввели понятие «целое число» (презентация, реферат)
2) Составить задачу

с целыми числами на «доход» и «расход»

Домашнее  задание 1) Подобрать исторический материал о древних ученых-математиках, которые ввели понятие «целое число» (презентация, реферат)

Слайд 16Итог урока
Шел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли

под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился

и задал каждому один вопрос. У первого спросил: « Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил , что целый день возил проклятые камни. Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Итог урокаШел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для

Слайд 17Урок закончился. Спасибо. До свидания.

Урок закончился. Спасибо. До свидания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика