Разделы презентаций


Тренажёр Работа над ошибками на уроке математики

Содержание

Выбери ошибку из спискаСложение и вычитание в пределах 10 и 20.Ошибки в ходе решения задачи.Ошибки в ходе решения уравнения.Сложение и вычитание многозначных чисел.Таблица умножения и деления.Внетабличное умножение и деление.Деление вида 96

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Памятка
работы над ошибками
по математике

Памятка работы над ошибкамипо математике

Слайд 2
Выбери ошибку из списка
Сложение и вычитание в пределах 10 и

20.
Ошибки в ходе решения задачи.
Ошибки в ходе решения уравнения.
Сложение и

вычитание многозначных чисел.
Таблица умножения и деления.
Внетабличное умножение и деление.
Деление вида 96 : 16.
Внетабличное умножение и деление.
Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.



Выбери ошибку из спискаСложение и вычитание в пределах 10 и 20.Ошибки в ходе решения задачи.Ошибки в ходе

Слайд 3Вернуться к началу списка!
1. Сложение и вычитание в пределах 10

и 20: - запиши пример верно; - повтори таблицу сложения и вычитания

в пределах 10 или 20; - запиши решение примера по образцу:
7 + 6 = 13
6 + 7 = 13
13 – 7 = 6
13 – 6 = 7


Вернуться к началу списка!

Вернуться к началу списка!1. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20: - запиши пример верно; -

Слайд 4Вернуться к началу списка
2. Ошибки в ходе решения задачи: – прочитай

задачу; – сделай к задаче чертёж или составь краткую запись; – реши

задачу по действиям с пояснениями;
– запиши ответ.


Вернуться к началу списка

Вернуться к началу списка2. Ошибки в ходе решения задачи:  – прочитай задачу; – сделай к задаче

Слайд 5Читай дальше!
3. Ошибки в ходе решения уравнения: – запиши уравнение;

– назови компоненты;
С + С = С У - В

= Р М х М = П Д : Д = Ч


Читай дальше!

Читай дальше!3. Ошибки в ходе решения уравнения:  – запиши уравнение;  – назови компоненты; С +

Слайд 6Читай дальше!
– вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
– решите уравнение

правильно;
– придумай и реши похожее уравнение.
Чтобы найти

неизвестное слагаемое, надо
из значения суммы вычесть известное
слагаемое. 19 + х = 47
х = 47 - 19


Читай дальше!


Вернуться к началу списка

Читай дальше!– вспомни правило нахождения неизвестного компонента; – решите уравнение правильно; – придумай и реши похожее уравнение.

Слайд 7Читай дальше!
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению

разности прибавить вычитаемое.

х – 43 = 91
х = 91 + 43

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо
из уменьшаемого вычесть значению разности.
83 – х = 56
х = 83 - 56


Читай дальше!


Вернуться к началу списка

Читай дальше!  Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое.

Слайд 8Читай дальше!
Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения

разделить на известный множитель.

х ◦ 6 = 18
18 : х = 6


Читай дальше!


Вернуться к началу списка

Читай дальше!  Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель.

Слайд 9Вернуться к началу списка
Чтобы найти неизвестное делимое, надо


значение частного умножить на делитель.
х : 5 =

4
х = 4 ◦ 5
Чтобы найти неизвестный делитель, надо
делимое разделить на значение частного.
30 : х = 6
х = 30 : 6

Вернуться к началу списка


Вернуться к началу списка  Чтобы найти неизвестное делимое, надо   значение частного умножить на делитель.х

Слайд 10сотни тысяч
4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 1) повтори таблицу

разрядов и классов;





сотни тысяч
десятки тысяч
единицы тысяч
сотни
десятки
единицы
1
5
2
3
6
7
Класс тысяч
Класс единиц
Читай

дальше!


сотни тысяч4. Сложение и вычитание многозначных чисел:  1) повтори таблицу разрядов и классов;   сотни

Слайд 11Читай дальше!
4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 2) запиши пример правильно

(разряд под разрядом):

_ 435 + 232
329 458

Читай дальше!


Читай дальше!4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 2) запиши пример правильно (разряд под разрядом):

Слайд 12Вернуться к началу списка
4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 3) реши

пример правильно; 4) проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением. Образец: + 483

Проверка: _ 828 345 483
828 345

Вернуться к началу списка


Вернуться к началу списка4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 3) реши пример правильно; 4) проверь сложение вычитанием,

Слайд 13Вернуться к началу списка
5. Таблица умножения и деления:

– повтори таблицу умножения; – запиши пример и реши его

верно; – запиши все случаи умножения и деления с этими числами:
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 ◦ 3 = 18
3 ◦ 6 = 18


Вернуться к началу списка

Вернуться к началу списка5. Таблица умножения и деления:    – повтори таблицу умножения;  –

Слайд 146. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример; – разложи одно из

чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; – реши пример

с объяснением; – проверь умножение делением или деление умножением. Образец:
84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14 Проверка:
14 ◦ 6 = (10 + 4) ◦ 6 = 10 ◦ 6 + 4 ◦ 6 = 60 + 24 = 84 Образец:
16 ◦ 5 = (10 + 6) ◦ 5 = 10 ◦ 5 + 6 ◦ 5 = 50 + 30 = 80 Проверка:
80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16


Вернуться
к началу
списка

6. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример; – разложи одно из чисел на сумму удобных или

Слайд 15Вернуться к началу списка
7. Деление вида 96 : 16. –

вспомни правило подбора частного. – запиши пример и реши его

верно. – проверь умножением. Образец:
96 : 16 = 6 Проверка:
16 ◦ 6 = (10 + 6) ◦ 6 = 10 ◦ 6 + 6 ◦ 6 = 60 + 36 = 96

Вернуться к началу списка


Вернуться к началу списка7. Деление вида 96 : 16.  – вспомни правило подбора частного.  –

Слайд 168. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример верно; –

вспомни правило умножения или деления в столбик; – реши пример;

– проверь умножение делением или деление умножением.

Вернуться к началу списка


8. Внетабличное умножение и деление:  – запиши пример верно;  – вспомни правило умножения или деления

Слайд 179. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и

без скобок:
– запиши выражение верно;
– вспомни порядок выполнения действий в

выражениях со скобками или без скобок;
– реши пример верно. 2 1 1 2
85 - (54 + 32) = 32 – 23 + 56 =
1 2 3 1 2 4
66 : 33 ◦ 5 = 85 – 51 ◦ 7 : 3 + 42 =

Вернуться к началу списка


9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:– запиши выражение верно;– вспомни порядок

Слайд 18Список использованной литературы:
Автор презентации:
Тимофеева Жанна Александровна
учитель начальных классов
МБОУ

«СОШ №9»
г.Сафонова Смоленской области


1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания

математики в начальных классах.- М., 1984.
Список использованной литературы: Автор презентации: Тимофеева Жанна Александровнаучитель начальных классов МБОУ «СОШ №9»г.Сафонова Смоленской области 1. Бантова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика