Разделы презентаций


Умножение десятичных дробей (5 класс)

Содержание

«В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, в математике – проницательность»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок в 5 классе тема

«Умножение десятичных дробей»
Урок в 5 классе  тема

Слайд 2 «В истории черпаем мы мудрость,

в поэзии – остроумие,

в математике – проницательность» Ф.Бэкон
«В истории черпаем мы мудрость,     в поэзии

Слайд 3

Цели урока


повторить правило умножения десятичной

дроби на натуральное число

вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь

закрепить материал с помощью решения различных упражнений

расширять кругозор учащихся
Цели урока   повторить

Слайд 4д
в
а
Р
о
б
о
т
ь
Реши ребус

дваРоботьРеши ребус

Слайд 5План урока:
I Организационный этап
II Проверочный этап

1. Правило умножения

десятичных дробей
2. Отгадка рядом
3. Лови ошибку
4. Учебный мозговой штурм
5. Реши задачу
6. Ты мне, я тебе
III Рефлексивный этап
В гостях у Буратино
IV Основной этап
1. Демонстрация профессионального уровня
2. Реши тест
V Информационный этап
1. Домашнее задание
VI Итоговый этап
1. Подведение итогов урока





Умножение десятичных дробей

План урока: I Организационный этап II Проверочный этап

Слайд 6 Две десятичные дроби перемножаются как натуральные числа,

не обращая внимание на запятые. В произведении отделяют

запятой справа столько цифр, сколько их содержится после запятой в обоих множителях вместе.

Правило

Две десятичные дроби перемножаются как натуральные числа, не обращая внимание на запятые.

Слайд 7Умножение десятичной дроби на натуральное число
Умножение десятичной дроби на

десятичную дробь
,
х
х
,
+
+

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь,хх,++

Слайд 8Вычислите устно
1,8
3,6
4,0
6,0
7,5
9,0
6,0
0,045
0,08
0,0010
0,99
0,0088
0,105
0,0082
0,00060

Вычислите устно1,83,64,06,07,59,06,00,0450,080,00100,990,00880,1050,00820,00060

Слайд 9Вычислите удобным способом
680
0,3
0,11
1,3

Вычислите удобным способом6800,30,111,3

Слайд 10 Известно что


Чему равно:
2,997
2,997
0,2997
29,97

Известно что Чему равно:2,9972,9970,299729,97

Слайд 11Во сколько раз
а) число 2,75 больше числа 0,0275
б) число 0,305

больше 0.00305
в) число 0,63 меньше 63
г) число 0,0325 меньше 325

Ты

мне, я тебе
Во сколько раза) число 2,75 больше числа 0,0275б) число 0,305 больше 0.00305в) число 0,63 меньше 63г) число

Слайд 12Поставьте в ответе запятую
314,2 1
X

8
2 5 1 3 6 8
0,2

7 4
X 3
8 2 2

5, 1 4
X 2,5
2 5 7 0
+ 1 0 2 8
1 2 8 5 0

1, 0 2
X 0,0 9
9 1 8

0, 0 3 4
X 0,0 5
1 7 0

,

,

,

,

,

0

0

0

0

0

0

Поставьте в ответе запятую  314,2 1X      82 5 1 3 6

Слайд 134
3
2
0
9
1
8
6
Минута отдыха
7
5

43209186Минута отдыха75

Слайд 14
0,81
Х 4

0,5 4 х

3,2
9,1 4 х 0,15
2,7
Х 1,9

0,8 1
Х

4 0

0,576
Х 1,8

0,005
Х 1,1

Выполните умножение

5,13

1,371

3,24

1,728

32,40

1,0368

0,0055

0,81Х  4  0,5 4  х  3,2  9,1 4 х

Слайд 15Незнайка отправился на цветочную поляну. Помогите ему собрать целебные цветы.

Если произведение дробей на лепестках совпадает с с дробью на

листке, то цветок целебный
Незнайка отправился на цветочную поляну. Помогите ему собрать целебные цветы. Если произведение дробей на лепестках совпадает с

Слайд 162,5
4,3
0,4
43
ядовитый

2,54,30,4 43ядовитый

Слайд 171,83
0,2
18,3
0,5
целебный

1,830,218,30,5целебный

Слайд 18целебный
6,2
0,01
0,3
100
1,86

целебный6,20,010,31001,86

Слайд 190,001
0,5
1000
7,5
37,5
ядовитый

0,0010,510007,537,5ядовитый

Слайд 20 3,2
4
0,5
2
0,5
6,4
целебный

3,240,5 20,5 6,4целебный

Слайд 22
1.Решите уравнение х:0,6=21,1
2.Вычислите
57,48* 0,9093 + 42,52*0,909=
3.Вычислите
6,48 2,2-6,47 2,2=

4.Найдите

значение выражения
0,3752х+0,7248х-0,27, если х=5,7
5.Вычислите
0,4 +(1,32+3,48)-0,06=

Х =12,66
С
90,93
О
0,022
К
В
6
4,9
А

1.Решите уравнение х:0,6=21,1 2.Вычислите 57,48* 0,9093 + 42,52*0,909=3.Вычислите6,48 2,2-6,47 2,2=4.Найдите значение выражения0,3752х+0,7248х-0,27, если х=5,75.Вычислите0,4 +(1,32+3,48)-0,06=Х =12,66С 90,93О0,022КВ64,9А

Слайд 23


0,5=

2,2= см

0,2= 0,25=

0,1 0,125 40 0,012=

0,6

0,6

75

0,75

15

15

0,3

0,3








33

Ответ в позволит вам узнать размах

её крыльев.


Слайд 24
До земляничной поляны Незнайка плыл 0,5 часа на пароходике по

течению реки. Скорость пароходика 31,4 км/ч , скорость течения реки

2,3 км/ч. На каком расстоянии от дома Незнайки находится поляна?
До земляничной поляны Незнайка плыл 0,5 часа на пароходике по течению реки. Скорость пароходика 31,4 км/ч ,

Слайд 25t =0,5 ч
V течения = 2,3км/ч
V катера = 31,4 км/ч
S-?км
Решение.
V

по течению = V катера + V течения
V по течению

=31,4+2,3=33,7(км/ч)
S=Vt
S= 33,7 0,5 =16,85(км)
Ответ: клубничная поляна находится от дома Незнайки на расстоянии 16,85 км.


t =0,5 чV течения = 2,3км/чV катера = 31,4 км/чS-?кмРешение.V по течению = V катера + V

Слайд 26 1) 2,7*0,3 А

В Г Д 81 8,1 0,81 0,081 2) 1,83*2,3 Л Е О И 42,09 4,209 4209 4,2091 3) 14,25*6,04 М Я О П 86,07 9,1200 86,0710 8607,00 4) 1,2 *520 Д Ф Ц М 621,40 62,4 6240 624 5) О,О155.* 1200 Ж А З В 186000 18,6 1860 186

Тест

Гемма

1) 2,7*0,3 А

Слайд 27Д
О
М
А
Ш
Н
Е
Е

З
А
Д
А
Н
И
Е

ДОМАШНЕЕЗАДАНИЕ

Слайд 28Спасибо за работу

Спасибо за работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика