Разделы презентаций


Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Содержание

ЦелеполаганиеЧему мы будем учиться на этом уроке?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

и т. д.

Тема: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Слайд 2Целеполагание
Чему мы будем учиться на этом уроке?

ЦелеполаганиеЧему мы будем учиться на этом уроке?

Слайд 3Проверка домашнего задания
№ 663

№ 666
а)4,326

а) х=4,85
б)3632 б) х=0,0372
в)0,005009 № 668
г)80 а) х=682,3
д)8,64 б) х=0,2
е)20 № 670
1) 0,059·10=0,59(км)
2) 0,059·100=5,9(км)
Проверка домашнего задания№ 663          			  № 666а)4,326

Слайд 4Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.

д. ?
Надо перенести запятую вправо на столько знаков, сколько стоит

нулей после единицы, а если цифр не хватает, приписать справа нули.
Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. ?Надо перенести запятую вправо на столько

Слайд 5Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.

д. ?
Надо перенести запятую влево на столько знаков, сколько стоит

нулей после единицы, а если цифр не хватает, приписать слева нули.
Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. ?Надо перенести запятую влево на столько

Слайд 6Устный счет (работа с сигнальными карточками)
Прочитать дроби:
12,3; 0,05; 32,175; 5,0041;

2,0007.

Записать дроби:
«Двадцать три целых четыре сотых»;
«Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять

тысячных»;
«Двадцать целых семь десятых».

23,04

17,789

20,7

Устный счет (работа с сигнальными карточками)Прочитать дроби: 12,3; 	0,05; 	32,175; 	5,0041; 	2,0007.Записать дроби:«Двадцать три целых четыре сотых»;«Семнадцать

Слайд 7Устный счет
Решить уравнения:
а) 10·х=36,7
б) х:100=32,4
в) х·100=45
г) х:1000=3,748
3,67
3240
0,45
3748

Устный счетРешить уравнения:а) 10·х=36,7   б) х:100=32,4в) х·100=45г) х:1000=3,7483,6732400,453748

Слайд 8 (работа в парах) Как называется самая высокая вершина гор на Алтае? Найди

значения выражений. Сопоставь ответы и буквы и получи название горы.

1)

3,2·10=
2) 12,05·100=
3) 1,375·1000=
4) 4,5:10=
5) 3,7:100=
6) 13,9:1000=

0,45 = У
1375 = Л
0,0139 = А
139 = М
0,037 = Х
32 = Б
1205 = Е
120,5 = К

География нашего края

(работа в парах) Как называется самая высокая вершина гор на Алтае? Найди значения выражений. Сопоставь ответы

Слайд 9Гора Белуха – наивысшая точка Горного Алтая (4506 м). Здесь

берет свое начало река Катунь. Название происходит от обильного

снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.
Гора Белуха – наивысшая точка Горного Алтая (4506 м). Здесь берет свое начало река Катунь.  Название

Слайд 10Легенды древней Греции
У древних греков существовала красивая легенда о девушке

Арахне –замечательной ткачихе и вышивальщице, соревновавшейся в своем искусстве с

самой Афиной и победившей ее. За это разгневанная богиня превратила мастерицу в …

Греческая богиня Афина – богиня мудрости, наук и процветания

Легенды древней Греции У древних греков существовала красивая легенда о девушке Арахне –замечательной ткачихе и вышивальщице, соревновавшейся

Слайд 11Выполни действия примера и составь слово (работа в группах)
(16,8·100 -0,05·1000):10

1630 =

У
5 = Щ
50 = А
168 = Ж
1680 = П
163 =

К
16,3 = Д
Выполни действия примера и составь слово (работа в группах)(16,8·100 -0,05·1000):101630 = У5 = Щ50 = А168 =

Слайд 12Паук

Паук

Слайд 13Физкультурная пауза

Физкультурная пауза

Слайд 14Красная книга растений
У этого растения существует много видов.
Цитварная, например, занесена

в Красную книгу.
У таврической (или крымской) печальная слава. Рассказывают, что

в 1722 г. во время похода Петра I на Персию, 500 лошадей отравились этим растением.
Назовите его.
Красная книга растенийУ этого растения существует много видов.Цитварная, например, занесена в Красную книгу.У таврической (или крымской) печальная

Слайд 15Реши примеры и получи ответ.
1) 6,5·10=

650 = А
2) 25,7:10= 65 = П
3) 41,055·100= 257 = К
4) 5,2:100= 2,57 = О
5) 0,3:100= 4105,5 = Л
6) 13,7·1000= 0,52 = М
0,052 = Ы
30 = Е
0,003 = Н
137 = Б
13700 = Ь
Реши примеры и получи ответ.1) 6,5·10=

Слайд 16Полынь

Полынь

Слайд 17Тестирование
Задание выполняется самостоятельно по вариантам с последующей проверкой и оценкой.

ТестированиеЗадание выполняется самостоятельно по вариантам с последующей проверкой и оценкой.

Слайд 18Проверь работу соседа по парте и оцени его работу оценкой.
1

вариант

2 вариант
1) б 1) в
2) в 2) в
3) б 3) б
4) в 4) а
5) а 5) а

Проверь работу соседа по парте и оцени его работу оценкой.1 вариант

Слайд 19Итог урока (рефлексия)
Чему научились на уроке?
Что узнали нового?
Понравился ли вам урок?

(ответ дайте смайликом в тетради)

Итог урока (рефлексия)Чему научились на уроке?Что узнали нового?Понравился ли вам урок? (ответ дайте смайликом в тетради)

Слайд 20Домашнее задание
п.39 № 665(а,б,в,г)

669 (а,б)
№ 671
Творческое задание.

Приготовить презентацию или выступление на тему

«Применение десятичных дробей на уроках и в быту».


Домашнее заданиеп.39 № 665(а,б,в,г)      № 669 (а,б)

Слайд 21Выступления учащихся по теме «История возникновения десятичных дробей».

Выступления учащихся по теме «История возникновения десятичных дробей».

Слайд 22Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика