Разделы презентаций


Умножение и деление натуральных чисел и их свойства. Деление с остатком 5 класс

Содержание

Есть ли между умножением и сложением что-то общее? Умножение можно представить с помощью сложения. Например, у меня есть три корзины, в каждой из которых лежит по два яблока. Сколько всего яблок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства. Деление с

остатком»

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства.  Деление с остатком»

Слайд 2Есть ли между умножением и сложением что-то общее?
Умножение можно

представить с помощью сложения.
Например, у меня есть три корзины,

в каждой из которых лежит по два яблока. Сколько всего яблок лежит в трех корзинах?

+

+

.

3

Есть ли между умножением и сложением что-то общее? 	Умножение можно представить с помощью сложения. 	Например, у меня

Слайд 3Умножить число а на число b – это значит найти

сумму b слагаемых, каждое из которых равно а.

b

Умножить число а на число b – это значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно

Слайд 4Представь сумму в виде произведения:
35 + 35 + 35

+ 35 =

29 + 29 =
105 + 105

+ 105 =

х + х + х + х + х =

(c+d) + (c+d)=

Представь сумму в виде произведения: 35 + 35 + 35 + 35 = 29 + 29 =

Слайд 5Представь произведение в виде суммы:
122 + 122 + 122
19

+ 19+ 19 + 19 + 19
с + с +

с + с + с + с + с

(х – у) + (х – у)

Представь произведение в виде суммы: 122 + 122 + 12219 + 19+ 19 + 19 + 19с

Слайд 6Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:
+
+
+
+
+

Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:+++++

Слайд 7Составь выражение для решения задачи.
В двух коробках лежат карандаши,

причем
в одной из них в 3 раза больше, чем в

другой.
Сколько карандашей в обеих коробках, если
в меньшей их 12 штук?

12

в 3 раза > чем



?

Решение

Составь выражение для решения задачи. В двух коробках лежат карандаши, причемв одной из них в 3 раза

Слайд 8+
12
=
48

+ 12 = 48

Слайд 10При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

Слайд 116
11
78
123
Сформулируй свойство.

61178123Сформулируй свойство.

Слайд 12При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число

При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число

Слайд 13Вычислим удобным способом:
50
2
=


2453
(
)
=
=


245300

Вычислим удобным способом:50 2 = 2453 ( ) = = 245300

Слайд 1423500
42420
164200
2700

23500424201642002700

Слайд 15Реши задачу, составляя выражение
В гимназии учатся 368 девочек, которых

мальчики дёргают за косички в среднем 3 раза
в день

каждую.
Сколько раз были дёрнуты косички за
сентябрь у всех девочек гимназии?

Решение

Реши задачу, составляя выражение 	В гимназии учатся 368 девочек, которых мальчики дёргают за косички в среднем 3

Слайд 16- 3 раза за 1 день
368

33120

- 3 раза за 1 день 368 33120

Слайд 17Упрости выражение:
7600у
100ху
3500х
300аb

Упрости выражение: 7600у100ху3500х300аb

Слайд 18Реши задачу, составляя выражение
Бочка вмещает воды в 9 раз

больше, чем четыре
ведра. Сколько литров воды вмещает бочка,
Если в одно

ведро входит 8л воды?

в 9 раз > чем


Решение

Реши задачу, составляя выражение Бочка вмещает воды в 9 раз больше, чем четыреведра. Сколько литров воды вмещает

Слайд 19- 8 л
288

- 8 л 288

Слайд 20ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

ДЕЛЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Слайд 21а:а =1
а:1 = ...
а
а:0 = ...
0



А, что будет если вместо 1 поставить 0?
0:а = ...


а:а =1 а:1 = ... а а:0 = ... 0 А, что будет если вместо 1 поставить

Слайд 22ЗАДАЧА№1
Ученик пятого класса в день должен получить 2400 ккал. За

обедом он потребляет половину килокалорий, а на полдник десятую часть.

Завтрак и ужин имеет одинаковое количество килокалорий. Сколько килокалорий употребляет ученик на завтрак?

1) 2400:2=1200
2) 2400:10=240
3) (2400-1200-240):2=480

1) 2400:2=1200
2) 2400:10=240
3) 1200:2=600

ЗАДАЧА№1Ученик пятого класса в день должен получить 2400 ккал. За обедом он потребляет половину килокалорий, а на

Слайд 23РЕШИТЕ ЗАДАЧИ И СООТНЕСИТЕ ИХ С УКАЗАННЫМИ ОТВЕТАМИ: 0, 2,

120, 9, 60
1) В 100г шоколада содержится 720 ккал, что

в 12 раз больше, чем в твороге. Сколько килокалорий содержит завтрак ученика, если он съест 200г творога?

2) Ученик пятого класса задумал число, после чего умножил его на 7 и к результату прибавил 2, и получил число 65. Какое число было задумано учащимся?

3) Какому числу не может равняться делитель?

4) Поезд прошел 336 км. за 4 часа, а автобус – 126 км. за 3 ч. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда.

120

9

0

2

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ И СООТНЕСИТЕ ИХ С  УКАЗАННЫМИ ОТВЕТАМИ: 0, 2, 120, 9, 601) В 100г шоколада

Слайд 24«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»
15 : 4 = 3 (ост. 3)

«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»15 : 4 = 3 (ост. 3)

Слайд 25












Можно ли 13 шариков разделить на 4 корзины?
13 : 4

= 3 (ост. 1)

Можно ли 13 шариков разделить на 4 корзины?13 : 4 = 3 (ост. 1)

Слайд 26 Остаток при делении всегда должен быть

меньше делителя.
13 : = 3 (ост. )
4
1

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.13 :   = 3

Слайд 27


Разложим 11 помидор в тарелки поровну
11 : 3 = 3

(ост. 2)

Разложим 11 помидор в тарелки поровну11 : 3 = 3 (ост. 2)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика