Разделы презентаций


Презентация по математике на тему "Решение задач разных видов"

Содержание

Урок математикиВызывает уваженьеУкрашает всю тетрадьПодминает настроениеНам всегда оценка ….

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 .
МОБУ «Комаровская СОШ им. В.М.Устиченко»
Урок-презентацию подготовила учитель начальных классов
Муканова Роза

Сапаргалиевна

.     МОБУ

Слайд 2Урок математики
Вызывает уваженье
Украшает всю тетрадь
Подминает настроение
Нам всегда оценка ….

Урок математикиВызывает уваженьеУкрашает всю тетрадьПодминает настроениеНам всегда оценка ….

Слайд 3Урок математики
Вызывает уваженье
Украшает всю тетрадь
Подминает настроение
Нам всегда оценка 5.

Урок математикиВызывает уваженьеУкрашает всю тетрадьПодминает настроениеНам всегда оценка 5.

Слайд 4Девиз урока:
«Где есть желание -
найдётся путь»

Девиз урока:«Где есть желание -найдётся путь»

Слайд 5Вспоминаем то, что важно для урока
Подводим итоги урока
Определяем тему
и цели

урока
Повторяем изученные
знания

Вспоминаем то, что важно для урокаПодводим итоги урокаОпределяем темуи цели урокаПовторяем изученные знания

Слайд 6*
Математическая
разминка

*Математическая разминка

Слайд 7

45 : 6
53 : 8
134 : 642
65 : 10
1789

: 100
* 30
150 * 50
1458 * 6
75 *12
307 * 46
63

* 300
2670 * 40


Работа в группах

45 : 653 : 8134 : 64265 : 101789 : 100* 30150 * 501458 * 675

Слайд 8

45 : 6 = 7(ост. 3)
53 : 8 =

6(ост. 5)
134 : 642= 0 (ост. 134)
65 : 10 =

6 (ост. 5)
1789 : 100 = 17(ост.89)
* 30 = 840
150 * 50 = 7500

1458 * 6
75 *12
307 * 46
63 * 300
2670 * 40


Проверяем свои знания

45 : 6 = 7(ост. 3)53 : 8 = 6(ост. 5)134 : 642= 0 (ост. 134)65

Слайд 9

45 : 6 = 7(ост. 3)
53 : 8 =

6(ост. 5)
134 : 642= 0 (ост. 134)
65 : 10 =

6 (ост. 5)
1789 : 100 = 17(ост.89)
* 30 = 840
150 * 50 = 7500

8748
75 *12
307 * 46
63 * 300
2670 * 40


Проверка

45 : 6 = 7(ост. 3)53 : 8 = 6(ост. 5)134 : 642= 0 (ост. 134)65

Слайд 10

45 : 6 = 7(ост. 3)
53 : 8 =

6(ост. 5)
134 : 642= 0 (ост. 134)
65 : 10 =

6 (ост. 5)
1789 : 100 = 17(ост.89)
* 30 = 840
150 * 50 = 7500

8748
900
307 * 46
63 * 300
2670 * 40


Проверка

45 : 6 = 7(ост. 3)53 : 8 = 6(ост. 5)134 : 642= 0 (ост. 134)65

Слайд 11

45 : 6 = 7(ост. 3)
53 : 8 =

6(ост. 5)
134 : 642= 0 (ост. 134)
65 : 10 =

6 (ост. 5)
1789 : 100 = 17(ост.89)
* 30 = 840
150 * 50 = 7500

8748
900
14122
63 * 300
2670 * 40


Проверка

45 : 6 = 7(ост. 3)53 : 8 = 6(ост. 5)134 : 642= 0 (ост. 134)65

Слайд 12

45 : 6 = 7(ост. 3)
53 : 8 =

6(ост. 5)
134 : 642= 0 (ост. 134)
65 : 10 =

6 (ост. 5)
1789 : 100 = 17(ост.89)
* 30 = 840
150 * 50 = 7500

8748
900
14122
18900
2670 * 40


Проверка

45 : 6 = 7(ост. 3)53 : 8 = 6(ост. 5)134 : 642= 0 (ост. 134)65

Слайд 13

45 : 6 = 7(ост. 3)
53 : 8

= 6(ост. 5)
134 : 642= 0 (ост. 134)
85

: 10 = 8 (ост. 5)
1789 : 100 = 17(ост.89)
* 30 = 840
150 * 50 = 7500

8748
900
14122
18900
106800


Проверка


Слайд 14

45 : 6 = 7(ост. 3) Ш
53 : 8

= 6(ост. 5) Е
134 : 642= 0 (ост. 134) Р
85

: 10 = 8 (ост. 5) Е
28 * 30 = 840 И
1789 : 100 = 17(ост.89)Н
150 * 50 = 7500 Е

8748 А
900 Ч
18900 А
14122 Д
106800 З


Проверка


Слайд 15 «Решение задач разных видов» .
Тема урока
Математический калейдоскоп
Урок-презентацию подготовила учитель

начальных классов
Муканова Роза Сапаргалиевна

«Решение задач  разных видов»  .

Слайд 16 Учебная задача:

Научиться решать

задачи разных видов.
Определяем основной вопрос

урока
Учебная задача:Научиться решать           задачи разных

Слайд 17Решение задач
Учебник с. 66 № 177

Решение задачУчебник с. 66 № 177

Слайд 18Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 20Спасибо зарядке! Наши глазки в порядке!

Спасибо зарядке!   Наши глазки в порядке!

Слайд 21Работа в парах.
С. 66 № 174

Работа в парах.С. 66 № 174

Слайд 22



1) 120 :

2 = 60(б) – за минуту
2) 60

* 24 =1440(б) – за 24 мин
Ответ: 1440 банок закроет автомат





Проверь!

1) 120 : 2 = 60(б) – за минуту

Слайд 23Геометрическая задача

Геометрическая задача

Слайд 24Самостоятельная работа
Длина – 8 м
Ширина – 15 м
Овощами - 65

кв.м
Ягодами - ? кв.м

Самостоятельная работаДлина – 8 мШирина – 15 мОвощами - 65 кв.мЯгодами - ? кв.м

Слайд 25Геометрическая задача
Длина – 8 м
Ширина – 15 м
Овощами - 65

кв.м
Ягодами - ? кв.м
Решение
15 * 8 = 120 (кв.м) –

S огорода
120 – 65 = 55(кв.м) – S под ягоды
Ответ: 55 кв.м площадь занятая ягодами
Геометрическая задачаДлина – 8 мШирина – 15 мОвощами - 65 кв.мЯгодами - ? кв.мРешение15 * 8 =

Слайд 26Итог урока.
Достигли ли мы поставленной цели?
Все ли решили задачи урока?

Итог урока.Достигли ли мы поставленной цели?Все ли решили задачи урока?

Слайд 27Оцени свою работу
Я очень доволен своей работой.
Мне надо разобраться в

некоторых вопросах.
У меня много ошибок.

Оцени свою работуЯ очень доволен своей работой.Мне надо разобраться в некоторых вопросах.У меня много ошибок.

Слайд 28Домашнее задание.
С. 72 № 198 – обязательное для всех.
С.72 ,

№ 201 – предлагаю тем, кто не боится трудностей.
Придумать и

решить 3 примера на умножение многозначного числа на двузначное - для тех,
кто любит творить.


Домашнее задание.С. 72 № 198 – обязательное для всех.С.72 , № 201 – предлагаю тем, кто не

Слайд 29
Спасибо за урок

Спасибо за урок

Слайд 30
Благодарю
за работу!

Благодарю за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика