Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход на уроках математики в условиях ФГОС ООО

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ:Развитие личности обучающегося - цель и основной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Семинар: «Системно-деятельностный подход основа стандарта нового поколения»
«ВЫСТРАИВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В СООТВЕТСТВИИ
С СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫМ ПОДХОДОМ.

Семинар: «Системно-деятельностный подход основа стандарта нового поколения» «ВЫСТРАИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫМ ПОДХОДОМ.

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ:
Развитие личности обучающегося -
цель и

основной результат образования



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ:Развитие личности обучающегося - цель и

Слайд 3Деятельностный урок – это система действий, направленных на достижение результата

Деятельностный урок – это система действий, направленных на достижение результата

Слайд 4СУТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА:
Процесс обучения выстраивается как движение от цели к

результату, при этом в качестве результата рассматривается развитие личности учащихся.
Движение

от цели к результату (совершает сам учащийся в процессе учебной деятельности, осознавая этапы продвижения, поскольку иначе личность развиваться не может.
Через технологии организации деятельности учитель обеспечивает движение обучающихся от цели к результату.
СУТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА:Процесс обучения выстраивается как движение от цели к результату, при этом в качестве результата рассматривается

Слайд 5ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА ОТ ТРАДИЦИОННОГО СОСТОИТ В:
Уровне активности учащихся
Роли

учителя на уроке
Целях урока
Методах, применяемых учителем
Способах оценивания
Структуре урока

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА ОТ ТРАДИЦИОННОГО СОСТОИТ В:Уровне активности учащихсяРоли учителя на урокеЦелях урокаМетодах, применяемых учителемСпособах оцениванияСтруктуре

Слайд 6

Классификация уроков:
Традиционное обучение:
*комбинированный урок
*урок новых знаний
*урок обобщения и систематизации изученного
*урок

закрепления умений и навыков
*урок проверки знаний
Развивающее обучение:
(применение деятельностного подхода)
*урок постановки

учебной задачи
*урок решения учебной задачи
*урок моделирования
*урок решения частных задач
*урок контроля и оценки
Классификация уроков:Традиционное обучение:*комбинированный урок*урок новых знаний*урок обобщения и систематизации изученного*урок закрепления умений и навыков*урок проверки знанийРазвивающее обучение:(применение

Слайд 7

Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода:
1.Мотивирование к

учебной деятельности
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
3.Выявление

места и причины затруднения
4.Построение проекта выхода из затруднения
5.Реализация построенного проекта
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
8.Включение в систему знаний и повторение
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке
Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода:1.Мотивирование к учебной деятельности2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в

Слайд 8УРОК РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

УРОК РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Слайд 9УРОК РЕШЕНИЯ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ

УРОК РЕШЕНИЯ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ

Слайд 10УРОК МОДЕЛИРОВАНИЯ

УРОК МОДЕЛИРОВАНИЯ

Слайд 11УРОК КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ

УРОК КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ

Слайд 12
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА:
От цели – к результату

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО УРОКА:От цели – к результату

Слайд 13ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Слайд 14

Система принципов для построения
уроков в рамках системно-деятельностного
подхода:
1) Принцип

деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип минимакса
5) Принцип психологической комфортности
6)

Принцип вариативности
7) Принцип творчества
Система принципов для построения уроков в рамках системно-деятельностного подхода:1) Принцип деятельности2) Принцип непрерывности3) Принцип целостности4) Принцип минимакса5)

Слайд 15 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАБЛИЧКИ УМНОЖЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАБЛИЧКИ УМНОЖЕНИЯ

Слайд 16ПРИНЦИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ (ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ)

ПРИНЦИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ (ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ)

Слайд 17ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ

ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ

Слайд 18ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

Слайд 19ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ

ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ

Слайд 21ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА

ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА

Слайд 22ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ПОСТРОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

ДОЛЖНЫ СТАТЬ:
принцип системного построения курса математики;
принцип описания курса математики в

единстве общего, особенного и единичного;
принцип оптимального сочетания фундаментальности и профессиональной направленности обучения курсу математика;
принцип предметной деятельности при изучении курса математики;
принцип развивающего обучения.

ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ПОСТРОЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ДОЛЖНЫ СТАТЬ: принцип системного построения курса математики;принцип

Слайд 23ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Слайд 24

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика