Разделы презентаций


Урок – тренинг по математике

Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок – тренинг по математике
«Повторение изученного
в 1 классе»



Урок – тренинг  по математике«Повторение изученного в 1 классе»

Слайд 2Эпиграф урока:
«Повторение – мать учения»

Эпиграф урока:    «Повторение – мать учения»

Слайд 31. «Волшебное число»
+ 9

- 4

+ 6 - 8

?




5

К. 2 П. 3 В. 4

1. «Волшебное число»     + 9       - 4

Слайд 42.Какое выражение здесь «лишнее»?
а) 14 – 8

б) 16 – 8 в) 15 – 9

г) 12 – 6

К. б) П. в) г) В. а)

Чей выбор верный?


2.Какое выражение здесь «лишнее»? а) 14 – 8   б) 16 – 8   в)

Слайд 53. Сравни (>,

17 л – 3 л * 15 л – 3 л
К. > П. < В. =
С чьим решением вы согласны?
3. Сравни (>,              П.

Слайд 64.Составь и реши уравнение.
Какое число надо прибавить к 7,

чтобы получить 15?

К. 7 + х

= 15 П. 7 + у =15 В. х + 7 =15
х = 8 у = 8 х = 8

Кто правильно составил
уравнение и записал
верный ответ?
4.Составь и реши уравнение. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 15?    К.

Слайд 75. Какое выражение является решением задачи.
Медведь задумал наименьшее двузначное число

и
прибавил к нему 5. Какое число у него получилось?
а) 9

- 5 б) 9 + 5 в) 10 – 5 г) 10 + 5

К. г)
П. а)
В. б)

Чей ответ верный?
5. Какое выражение является решением задачи.Медведь задумал наименьшее двузначное число иприбавил к нему 5. Какое число у

Слайд 86. Сколько всего треугольников на рисунке?
К. 5
П. 4
В. 7

6. Сколько всего треугольников на рисунке?К. 5П. 4В. 7

Слайд 97. Реши задачу.
Колобок собрал 11 цветов: 2 ромашки, 1незабудку

и несколько
васильков. Сколько васильков собрал Колобок?

К. 1) 11 – 2 = 9 (ц.) П.1) 11 – 1 = 10 (ц.)
2) 9 – 1 = 8 (ц.) 2) 10 – 2 = 8 (ц.)

В. 1) 2 + 1 = 3 (ц.)
2) 11 – 3 = 8 (ц.)

Кто из ребят выбрал правильное решение?
7. Реши задачу. Колобок собрал 11 цветов: 2 ромашки, 1незабудку и несколько  васильков. Сколько васильков собрал

Слайд 10Экспертная оценка.

Экспертная оценка.

Слайд 11Оцените результат своей деятельности.
Внимательно ли слушали соседа?
Какие задания были лёгкими?
Что

было трудно? Почему?
Какие качества нужны для успешной работы на уроке?
Как

понимаете смысл эпиграфа?
Оцените результат своей деятельности.Внимательно ли слушали соседа?Какие задания были лёгкими?Что было трудно? Почему?Какие качества нужны для успешной

Слайд 12Эпиграф урока:
«Повторение – мать учения»

Эпиграф урока:   «Повторение – мать учения»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика