Разделы презентаций


Урок-презентация по алгебре в 8 классе на тему: Применение свойств арифметического квадратного корня

Цели урока:1) закрепление приобретенных по теме знаний и умений применять свойства арифметического квадратного корня;2) развитие познавательной активности, интересу к предмету, творческой активности;3) воспитаний точности, корректности, логичности в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка открытого урока
на тему:

«Применение свойств арифметического квадратного

корня»
Учитель высшей категории
Созаева Р. М.
Департамент образовании

местной администрации г.Нальчика
МОУ «СОШ №30»
Методическая разработка открытого урока на тему: «Применение свойств арифметического квадратного корня»Учитель высшей категории   Созаева Р.

Слайд 2Цели урока:

1) закрепление приобретенных по теме знаний и умений

применять свойства арифметического квадратного корня;
2) развитие познавательной активности, интересу

к предмету,
творческой активности;
3) воспитаний точности, корректности, логичности в мышлении.

Оборудование:
карточки с заданиями, дешифраторами и кроссвордами.

Домашнее задание к уроку. Вариант 5 из карточки с заданиями и пятое задание из кроссворда №2 (учащимся выдаются только задания без предварительного знакомства с карточками). Повторить признаки делимости чисел.

Предварительная подготовка.
Класс разбит на четыре группы. В каждой группе выбран руководитель-консультант.
Цели урока:1) закрепление приобретенных по теме знаний и умений   применять свойства арифметического квадратного корня;2) развитие

Слайд 3Математическая разминка

Ученики выполняют задания на доске. Ответы проверяются с помощью

таблицы «ответ – буква».
Вариант 1
Вариант 2
220 – Р;

5а – Ф; 1,7 – Д; 12 – П; 2 – Е;
42 – Т; 1,5 – И; 20 – Ж; 16 – С.

200 – Т; 25 – Р; 1,4 – Э; 11b – И;
45 – К; 3 – Д; 1,8 – Е; 18 – Н; 3,25 – А.

Математическая разминкаУченики выполняют задания на доске. Ответы проверяются с помощью таблицы «ответ – буква».  Вариант 1Вариант

Слайд 4Самостоятельная работа

Знаете ли вы, кто эти люди? Давайте с ними

познакомимся. Это любимые герой американского писателя О. Генри. Многие из

вас видели фильмы «Трест, который лопнул» и «Деловые люди», которые сняты по его произведениям.
Вот как описывает своих героев автор: « … Этот Энди гениальный мастак на всякие военные хитрости. Он почерпнул из книг богатейший опыт и мог часами говорить на любую тему, насчет идей и всяких словопрений … »
Выясним, какие малоизвестные произведения читал Энди.
Учащиеся выполняют задания по карточкам (варианты 1 – 4). Правильность выполнения заданий проверяется с помощью дешифратора.
Самостоятельная работаЗнаете ли вы, кто эти люди? Давайте с ними познакомимся. Это любимые герой американского писателя О.

Слайд 5Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 7Для того, чтобы узнать авторов этих произведений, необходимо заполнить кроссворд

№1, используя результаты заданий каждого варианта.
Кроссворд №1
Дешифратор

Для того, чтобы узнать авторов этих произведений, необходимо заполнить кроссворд №1, используя результаты заданий каждого варианта.Кроссворд №1Дешифратор

Слайд 8Теперь нас ждет встреча с не менее интересной личностью –

Джеффом Питерсом. Обратимся к сэру О.Генри: «Больше всего я люблю

слушать его рассказы о днях его молодости, когда он торговал на улицах мазями и пилюлями от кашля.
– В то время я был доктор Воф-Ху, знаменитый индийский целитель. В руках у меня не было ничего, кроме великолепного снадобья: « Настойка для
Воскрешения Больных » … В склянках была не только вода. К ней я примешивал … »

Что же примешивал к воде Джефф?
Каждой группе выдается кроссворд №2. Слово 5 заполняется с помощью дешифратора в результате проверки домашнего задания.
Теперь нас ждет встреча с не менее интересной личностью – Джеффом Питерсом. Обратимся к сэру О.Генри: «Больше

Слайд 9Кроссворд №2
Дешифратор

Кроссворд №2Дешифратор

Слайд 10Подведение итогов урока

Вот мы и познакомились с Энди Паркером и

Джеффом Питерсом – героями серии рассказов. «Благородные жулики» – так

называл их американский писатель О.Генри. Надеюсь, что сегодняшнее знакомство будет началом дружбы с творчеством этого писателя.

Домашнее задание:
№476 (а,в), №480, №482, на повторение: №420

Подведение итогов урокаВот мы и познакомились с Энди Паркером и Джеффом Питерсом – героями серии рассказов. «Благородные

Слайд 11Ответы:
Вариант 1: Джефф Питер
Вариант 2: Энди Таккер.
1.
Вариант

1: «Слезы»;
Вариант 2: «Шпион»;

Вариант 3: «Мираж»;
Вариант 4: «Отель»;
Вариант5: «Ревун»

2.

1: К.Саймак;
2: Ф. Купер;
3: Р.Брэдбери.
4: Дж. Лондон;
5: А. Хейли

3.

Трава.
Краска.
Крошка.
Вода.
Хинин.

4.

Ответы:  Вариант 1: Джефф ПитерВариант 2: Энди Таккер.1. Вариант 1: «Слезы»;   Вариант 2: «Шпион»;

Слайд 12Кроссворд №1

Кроссворд №1

Слайд 13Кроссворд №2

Кроссворд №2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика