Разделы презентаций


Урок по теме "Решение квадратных неравенств"

Содержание

абвгде 1. Используя график функции y=ax 2+bx+c:а. Охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта;б. Назовите значения переменной x , при которых функция принимает значения,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание
Квадратные
неравенства
Тест
Выход
Устная работа

Содержание КвадратныенеравенстваТестВыходУстная работа

Слайд 2а
б
в
г
д
е


1. Используя график функции y=ax 2+bx+c:
а. Охарактеризуйте

знак первого коэффициента а и

дискриминанта;
б. Назовите значения переменной x , при которых функция принимает значения, равные нулю, положительные значения, отрицательные значения:

абвгде 1.  Используя график функции y=ax 2+bx+c:а.  Охарактеризуйте знак первого коэффициента  а и

Слайд 3Понятие
квадратных неравенств
Решение квадратных
неравенств
К содержанию

Понятиеквадратных неравенствРешение квадратных неравенствК содержанию

Слайд 4Квадратные неравенства
Неравенства вида f(x)>0, f(x)

неравенствами или неравенствами второй степени, причем первые два из этих

неравенств называют строгими, другие - нестрогими .




Перейдем к нахождению решений квадратных неравенств следующих видов: ax2+bx+c>0 или ax2+bx+c<0.

Далее


Слайд 5Если D0, при a>0 являются все действительные числа,

а неравенство ax2+bx+c0 не имеет решений;


Если D=0, то решениями

неравенства ax2+bx+c>0 ,  являются все

действительные значения x, кроме


а неравенство ax2+bx+c<0 не имеет решений;


Если D>0, то решениями неравенства ax2+bx+c>0 при a>0 являются все числа x , лежащие вне отрезка [x1, x2] .
А решениями неравенства ax2+bx+c<0 являются числа x из интервала (x1, x2).


К содержанию

К квадратным неравенствам


Слайд 61) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x2 – 5 x

- 50 и
найдем такие значения x, для которых f(x)

< 0.

2) Графиком рассматриваемой функции является парабола,
ветви которой направлены вверх, так как a = 1, 1 > 0.

3) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек пересечения параболы с осью Ox), для этого решим квадратное уравнение
x2 – 5 x – 50 = 0.
D = 225 = 152, 225 > 0, значит уравнение имеет два действительных корня.
x1 = -5;
x2 = 10.

Нули функции: x = -5 и x = 10.


Далее

Метод рассмотрения квадратичной функции

1) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x2 – 5 x - 50 и найдем такие значения x,

Слайд 74) Изобразим схематично параболу f(x) = x2 – 5x –50

в
координатной плоскости Oxy.

5) Из рисунка видим, что
f(x)

0, при –5 < x < 10
(то есть берем в рассмотрение
ту часть параболы, которая
лежит ниже оси Ox).

Замечание: ответ записываем
в виде числового промежутка.

Ответ: (-5; 10).

К содержанию

4) Изобразим схематично параболу f(x) = x2 – 5x –50 в координатной плоскости Oxy.5) Из рисунка видим,

Слайд 8Рассмотрим решение квадратных
неравенств на конкретном примере.

Решим неравенство x2-5x-50

рассмотрением квадратичной функции


Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере.Решим неравенство x2-5x-50

Слайд 9Тест
Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания.
При выполнении

задания Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа. За каждый верный

ответ зачисляется 1 баллов.
Максимальное количество баллов 5.
Для начала выполнения теста нажмите кнопку далее.
Желаю успеха!

Далее

К содержанию

Тест Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания. При выполнении задания Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа.

Слайд 101. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
x2–6x–70≥0
Да.
Нет.

1. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .x2–6x–70≥0Да.Нет.

Слайд 112. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3–х2≤х
Да.
Нет.

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3–х2≤х Да.Нет.

Слайд 122. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3–х2≤х
Да.
Нет.

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3–х2≤х Да.Нет.

Слайд 13–х2+6х–5

трехчлена найдены верно) .
Да.
Нет.

–х2+6х–5

Слайд 14–х2+6х–5

трехчлена найдены верно) .
Да.
Нет.

–х2+6х–5

Слайд 15–х2+6х–5

трехчлена найдены верно) .
Да.
Нет.

–х2+6х–5

Слайд 164. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
х2-3х+2≤0
Да.
Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 174. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
х2-3х+2≤0
Да.
Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 184. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
х2-3х+2≤0
Да.
Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 194. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
х2-3х+2≤0
Да.
Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 205. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3х2-5х-2>0
Да.
Нет.


Слайд 215. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3х2-5х-2>0
Да.
Нет.


Слайд 225. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3х2-5х-2>0
Да.
Нет.


Слайд 235. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3х2-5х-2>0
Да.
Нет.


Слайд 245. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена

найдены верно) .
3х2-5х-2>0
Да.
Нет.


Слайд 255
К содержанию

5 К содержанию

Слайд 26К содержанию
4

К содержанию4

Слайд 27К содержанию
3

К содержанию3

Слайд 28К содержанию
2

К содержанию2

Слайд 29К содержанию
1

К содержанию1

Слайд 30К содержанию
0

К содержанию0

Слайд 34назад
a0
Молодец

назадa0Молодец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика