Разделы презентаций


Урок - путешествие "Применение векторов к решению задач" (Презентация)

- совершенствовать навыки решения задач на применение теории векторов;-закрепить знание теоретического материала;развивать логическое мышление, память, самостоятельность. -воспитывать взаимопомощь, умение работать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Применение векторов к решению задач»
Через тернии
к звездам.

«Применение векторов к решению задач»Через тернии к звездам.

Слайд 2 - совершенствовать навыки решения

задач на применение теории векторов;
-закрепить знание

теоретического материала;
развивать логическое мышление, память, самостоятельность.
-воспитывать взаимопомощь, умение работать в группах и оценивать свои знания.
.

Цели урока:

- совершенствовать навыки решения          задач на применение

Слайд 3 Девиз:

Трудолюбие

Талант

Творчество

Успех



Девиз:         Трудолюбие  Талант

Слайд 4 «Чтобы космонавтом стать, надо много – много знать»
Космическая разминка.

«Чтобы космонавтом стать, надо много – много знать»Космическая разминка.

Слайд 5Как можно разложить любой вектор по двум неколлинеарным векторам?
Какие векторы

называются коллинеарными?
Как определить координаты произведения вектора на число?
Чему равна длина

вектора?
Как определить координаты суммы двух и более векторов?
Дайте определение равных векторов.
Что называют скалярным произведением векторов?
Как определить координаты разности двух и более векторов?
Что можно сказать о координатах коллинеарных векторов?
Как можно разложить любой вектор по двум неколлинеарным векторам?Какие векторы называются коллинеарными?Как определить координаты произведения вектора на

Слайд 6






29.10.15.
«Применение векторов к решению задач»
Да, только сильных звездолёт

может взять с собой в полёт!

29.10.15.  «Применение векторов к решению задач»Да, только сильных звездолёт может взять с собой в полёт!

Слайд 8«Координаты вектора и его длина»
ВАРИАНТ 1
Даны точки А( -2;4), В(

5; 6), С( -1; -3) и D( 3; -5). Найти

координаты векторов AB, BC, AC, AD и их модули.

ВАРИАНТ 2
Даны точки А( -3;3), В( 4; -5), С( -2; -6) и D( 2; -3). Найти координаты векторов AB, BC, AC, AD и их модули.

«Координаты вектора и его длина»ВАРИАНТ 1Даны точки А( -2;4), В( 5; 6), С( -1; -3) и D(

Слайд 9


«Дорогу осилит лишь вперёд идущий »
Ребята, пора подумать о возвращении

на Землю. Для этого вам необходимо показать, что вы умеете

применять полученные знания при решении задач. Одна задача – одна звезда. Вам необходимо собрать в свою копилку как можно больше звёзд.

«Дорогу осилит лишь вперёд идущий »Ребята, пора подумать о возвращении на Землю. Для этого вам необходимо показать,

Слайд 10Решение задач.
Учебно - методическое пособие «Математика», 2015г (подготовка к ЕНТ)
Вариант

1, стр49
1) При каких значениях p, угол между векторами a{-p,

-6} и b{3p; -2} будет тупым?
A) (-∞;0)υ(2;+ ∞)
B) (-∞;-2)υ(2;+ ∞)
C) (-∞;-4)υ(4;+ ∞)
D) (-∞;-2)υ(0;+ ∞)
E) (-2; 2)
 Вариант 3, стр 65
2) Вычислить длину вектора m=(4a – 3b) – (2a - b), если даны координаты векторов a{-1; 4} и b{3; -2}
A) 2
B)
C) 13
D) 3
E) 4
 Вариант 4, стр 73
3) Разложить с{19; -9} по двум неколлинеарным векторам a{-2; 3} и b{5; -1}
A) c = 2·a -3·b
B) c = 3·a + 2·b
C) c = -2·a + 3·b
D) c = 3·a -4·b
E) c = -3·a + 2·b
 
Решение задач.Учебно - методическое пособие «Математика», 2015г (подготовка к ЕНТ)Вариант 1, стр491) При каких значениях p, угол

Слайд 11Учебно - методическое пособие «Математика», 2014г (подготовка к ЕНТ)
Вариант 0001,

стр 18
4) Даны векторы a{4, 3} , b{1; -3} и

c {6;12}. Найдите значения x и y, чтобы имело место равенство c = x·a – y·b.
A) x = -2; y = -2
B) x = 1; y = 2
C) x = 2; y = -2
D) x = 2; y = 2
E) x = -2; y = 2
 
Вариант 0002, стр 23
5) Преобразуйте выражение (a – 2b)(3b + с) + (2a - b)(b – 3c), и определите его значение, если углы между парами единичных векторов a, b, c равны 600 .
A) 0
B) – 5,5
C) – 6,5
D) 7
E) – 7,5.
 
Вариант 0003, стр 28
6) Найдите координаты вектора b коллинеарного вектору a{4; -3} , если a·b = 75
A) {12,9}
B) {-12; -9}
C) {12; -9}
D) {-9; -12}
E) {9; 12}.
 

Учебно - методическое пособие «Математика», 2014г (подготовка к ЕНТ)Вариант 0001, стр 184) Даны векторы a{4, 3} ,

Слайд 12Вариант 0007, стр 51
7) Найдите косинус угла А треугольника с

вершинами в точках А(1; 4), B(-2, 3), C(4, 2).
A) 16

B) -
C) 6
D) 4
E)
 
Вариант 0010, стр 70
8) Найдите координаты вектора b коллинеарного вектору a{-3; 2} , если a·b = 39
A) {9,6}
B) {-9; 6}
C) {6; 9}
D) {-6; 9}
E) {-9; -6}.
 
Вариант 5, стр 80
9) Вычислить длину вектора m=(-3a + 2b) – (2a + 4b), если даны координаты векторов a{-1; 2} и b{3; -4}
A) 2
B) 5
C)
D)
E) 2
Вариант 0018, стр 116
10) Даны векторы a{-2, 2} , b{4; -1} и c {7;2}. Найдите значения x и y, чтобы имело место равенство c = x·a – y·b.
A) x = 2; y = 1
B) x = 2,5; y = 3
C) x = 2,5; y = -3
D) x = 2; y = 3,5
E) x = 3; y = -2


Вариант 0007, стр 517) Найдите косинус угла А треугольника с вершинами в точках А(1; 4), B(-2, 3),

Слайд 13Когда последний закруглен виток Так хорошо сойти на Землю снова И окунуться

после всех тревог В живую красоту всего земного. Галактика в сеченье звездных

трасс, Нам на нее глядеть, не наглядеться, Но, поднимаясь в небо всякий раз Своей Земле мы оставляем сердце
Когда последний закруглен виток Так хорошо сойти на Землю снова И окунуться после всех тревог В живую

Слайд 14«Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет».

«Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика