Разделы презентаций


Урок- семинар "Решение показательных уравнений и неравенств"

Цель урока:Повторить свойства показательной функции и способы решения показательных уравнений и неравенств.Подготовка к ЕГЭ ( задания С1, С3, С5)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока :
Решение
показательных
уравнений и неравенств

Тема урока :Решение показательных уравнений и неравенств

Слайд 2Цель урока:
Повторить свойства показательной функции и способы решения показательных уравнений

и неравенств.
Подготовка к ЕГЭ
( задания С1, С3, С5)

Цель урока:Повторить свойства показательной функции и способы решения показательных уравнений и неравенств.Подготовка к ЕГЭ ( задания С1,

Слайд 3Свойства показательной функции
Свойства степени

Свойства показательной функцииСвойства степени

Слайд 4Определить знак числа х, используя график показательной функции:
3х = 0,9
Х

< 0
10x = 4
X > 0
0,3x = 0,1
X > 0
0,2x

= 10

X < 0

Определить знак числа х, используя график показательной функции:3х = 0,9Х < 010x = 4X > 00,3x =

Слайд 5Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0

; 2)
Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке (-1

;2)

a) [ 0,5;4) б) [0,5;4 ] в) (0,5;4)

а) [1;9) б) (0;9) в) [1; 9]

а) [1;9)

в) (0,5;4)

Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0 ; 2)Укажите множество значений функции, заданной графиком

Слайд 6Подумайте !
Что больше a или b, если
1, 34 a

1,34b ?
Что можно сказать о числе a, если a-2> a

- 0,6

a< b

0< a < 1

Подумайте !Что больше a или b, если 1, 34 a< 1,34b ?Что можно сказать о числе a,

Слайд 7Условие, для того, чтобы квадратное уравнение:
не имело корней
D < 0


имело единственный корень
D > 0
D ≤ 0
D= 0


D ≥ 0

имело хотя бы один корень

имело два корня

имело не более одного корня

Условие, для того, чтобы квадратное уравнение:не имело корнейD < 0 имело единственный кореньD > 0 D ≤

Слайд 8Решите квадратное неравенство
1) ax2 + bx + c > 0

2) ax2 + bx + c ≤ 0



Слайд 91) 4 sin x + 25 .2 -2sinx = 18
Решить

уравнение:
2) 3 2(х+6) + 32х2 – 2·3 х2+х+6 = 0
(3

х+6) 2 + (3х2)2 - 2·3х+6·3х2 = 0

3х+6 = a

3х2= b

a2 + b2 – 2ab = 0
( a – b)2 = 0 или a = b
3 x+6 = 3 x2 ; х + 6 = х2
х 2 – х - 6 =0 ; х1 = 3 и х2 = -2

1) 4 sin x + 25 .2 -2sinx = 18Решить уравнение:2) 3 2(х+6) + 32х2 – 2·3

Слайд 103) Решить неравенство:
( 1,25)1-х < ( 0,64) 2( 1+ х1/2)
4)

При каких значениях параметра a уравнение 2·9х – ( 2а+3)6х

+3а·4х=0
Имеет ровно один корень?
3) Решить неравенство:( 1,25)1-х < ( 0,64) 2( 1+ х1/2)4) При каких значениях параметра a уравнение 2·9х

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика