Разделы презентаций


Интеграл. Площадь криволинейной трапеции

Цели и задачи урока:Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме. Отработать навыки вычисления первообразных для функций. Отработать навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной

трапеции»
Автор работы:
преподаватель математики, к.э.н.
ГБОУ СПО г. Москвы
«Финансовый колледж

№ 35»
Косянкова Н.А.
ИН. 228-338-843

Урок обобщения и систематизации знаний по теме:  «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» Автор работы: преподаватель математики, к.э.н.ГБОУ

Слайд 2Цели и задачи урока:

Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме.

Отработать навыки вычисления первообразных для функций.
Отработать навыки вычисления определенного

интеграла по формуле Ньютона–Лейбница.
Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.
Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.
Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Цели и задачи урока:Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме. Отработать навыки вычисления первообразных для функций. Отработать

Слайд 3Задание № 1.
Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только

по одному из правил:
а) по правилу суммы;
б) по правилу умножения

на постоянный множитель;
в) по правилу сложной функции.
И почему? Поясните ответ.
Задание № 1. Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил:а) по правилу

Слайд 4 Задание №2. Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая

соответствует заданной функции.

Задание №2.  Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая соответствует заданной функции.

Слайд 5Задание № 3
Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Задание № 3 Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Слайд 6 Задание № 2 (продолжение)

Задание № 2 (продолжение)

Слайд 7Задание № 4. Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?
Вычислить

интегралы:


Задание № 4. Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл? Вычислить интегралы:

Слайд 8Решение:

Решение:

Слайд 9Ключ к тесту
I вариант

Ключ к тестуI вариант

Слайд 10II вариант

II вариант

Слайд 11Задание № 5. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

и
Задание № 5.  Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

Слайд 12Домашнее задание.

Повторить аксиомы планиметрии.

2. Творческая работа (сдать через 2-3 недели)
Найти

объем апельсина, используя "Метод исчерпывания" Архимеда.

Домашнее задание.Повторить аксиомы планиметрии.2. Творческая работа (сдать через 2-3 недели)Найти объем апельсина, используя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика