Разделы презентаций


Внедрение государственных стандартов в учебный процесс

Содержание

«Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова» Чернышевский Н. Г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение новых государственных стандартов в учебный процесс
Подготовила
Николаева

Т. М.
Донецк -2016

Внедрение новых государственных стандартов в учебный процесс  Подготовила  Николаева Т. М.Донецк -2016

Слайд 2«Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств

– необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном

смысле слова» Чернышевский Н. Г.
«Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был

Слайд 3Система образования в Донецкой Народной Республике – это совокупность образовательных

программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети

реализующих их образовательных организаций; органов управления образованием и подведомственных им организаций.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Система образования в Донецкой   Народной Республике – это совокупность    образовательных программ и

Слайд 4Образовательные стандарты – это цели обучения и воспитания, обязательные требования к

образованию, закрепленные в особых нормативных документах. В Донецкой Народной Республике

они введены по Закону «Об образовании», который вступил в силу 13 июля 2015 г. Стандарты определяют обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников.

ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ?

Образовательные стандарты – это цели обучения и воспитания, обязательные требования к образованию, закрепленные в особых нормативных документах. В

Слайд 5Обязательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом.

Государственные органы управления образованием разрабатывают на основе государственных образовательных стандартов

примерные образовательные программы. Образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ

Обязательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом. Государственные органы управления образованием разрабатывают на основе

Слайд 6Современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену

послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно

принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни: бытовой, социальной и профессиональной.

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение

Слайд 7Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является их ориентации на

результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. «Процесс учения понимается

не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащихся, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта».

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.

Слайд 8На современном этапе изменилась не только сумма знаний, необходимых современному

человеку, — еще большие перемены произошли в способах изучения нового.

Знаний — море, но способы получения их кардинально улучшились. Используя компьютеры с выходом в Интернет, учащиеся могут получить более эффективный доступ к источникам знаний.
На современном этапе изменилась не только сумма знаний, необходимых современному человеку, — еще большие перемены произошли в

Слайд 9В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение

в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в

педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы — предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет.

ОРИЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается

Слайд 10В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных

инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже

известного, а использовать весь арсенал наработанного педагогического опыта. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ СТАНДАРТОВ

В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время

Слайд 11 Применение педагогических технологий помогают учителям отвечать на извечные вопросы:

какая цель должна быть достигнута,  и какова последовательность ее реализации? 
ЧТО

РЕШАЮТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ?
Применение педагогических технологий помогают учителям отвечать на извечные вопросы: какая цель должна быть достигнута,  и какова

Слайд 12Таким образом, внедрение государственных стандартов нового поколения является задачей каждого

учителя
В этом заключается суть образовательной системы.

Таким образом, внедрение государственных стандартов нового поколения является задачей каждого учителяВ этом заключается суть образовательной системы.

Слайд 13  
« Тот, кто стал учителем,  поймет. Какое счастье – быть

полезным людям, Учить его Величество народ! Нести ему дар мудрости и знанья, И

доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет». ( И. Куприн)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  « Тот, кто стал учителем,  поймет. Какое счастье – быть полезным людям, Учить его Величество

Слайд 14 ЛИТЕРАТУРА
ПРИКАЗ МОН ДНР №325 от 17.07. 2015 г. и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИТЕРАТУРАПРИКАЗ МОН ДНР №325 от 17.07. 2015 г. и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика