Разделы презентаций


Внеклассное мероприятие "Математический детектив"

Содержание

Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.Задачи: Образовательные:Формировать умение строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном объемеФормировать коммуникативную компетенцию обучающихсяРазвивающие:Развитие математических способностей и логического мышления у учащихся;Развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1п. Ишалино

Составила Челябинская область Учитель математики 2017г. МОУ Краснооктябрьской СОШ 012sch@mail.ru Сафиуллина Л.Н.

математический

п. Ишалино

Слайд 2Цель: создание условий для развития интереса учащихся к

математике.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умение строить индивидуальную и коллективную деятельность в полном

объеме
Формировать коммуникативную компетенцию обучающихся
Развивающие:
Развитие математических способностей и логического мышления у учащихся;
Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
Воспитательные:
Воспитание культуры коллективного общения.
Способствовать формированию положительной мотивации учения.

Цель:   создание условий для развития интереса учащихся к математике.Задачи: Образовательные:Формировать умение строить индивидуальную и коллективную

Слайд 3
Значение этого слова вам знакомо, оно связано с розыском, с

раскрытием преступления, с розыском преступников. Мы с вами будем в

роли оперативников. Для раскрытия преступления вы будете выполнять различные задания.
Значение этого слова вам знакомо, оно связано с розыском, с раскрытием преступления, с розыском преступников. Мы с

Слайд 4
Тест на профпригодность.
Прежде, чем преступить к расследованию пройдите тест

на профпригодность.

Тест на профпригодность. Прежде, чем преступить к расследованию пройдите тест на профпригодность.

Слайд 5
В древнем Египте вместо знаков «+» и «–» использовались знаки 

« » и « » («идущие ноги»).

Среди этих равенств три правильных и одно неправильное. Определите, какой из знаков означает «+», а какой «–».


1)0,21 * 0,73=0,94;
2)0,98 * 0,78 = 0,2
3)0,47 * 0,62 = 1,9 
4)1  * 0,76 = 0,24   


В древнем Египте вместо знаков «+» и «–» использовались знаки  «   » и «

Слайд 62)Вычислите и узнаете фамилии известного сыщика.
1)

21,75 ∙ 10
                   2)

14,8 ∙ 100
                    3) 49 : 1000 
                      4) 9,2163 ∙ 1000
           5) 36,8 : 10                        

Карта верных ответов:

Вычислите и узнаете фамилию известного сыщика.

Верный ответ – Пуаро

2)Вычислите и узнаете фамилии известного сыщика.    1) 21,75 ∙ 10                   

Слайд 7
Задача на движение.
Условие. Из города на автобусе выехал преступник

со скоростью 80,4 км/ч. Через
2 ч

вслед за ним на автомобиле выехал сыщик, скорость которого 104,4 км/ч. Через сколько часов после своего выезда сыщик догонит преступника?

Какой детектив без погони. Решим задачу на движение.

Задача на движение. Условие. Из города на автобусе выехал преступник со скоростью 80,4 км/ч. Через

Слайд 8
Тест на профпригодность завершён. Поздравляем вы можете приступить к работе!

Тест на профпригодность завершён. Поздравляем вы можете приступить к работе!

Слайд 9
У нас оперативная сводка на которой каждый получит задание. Дежурному

поступило сообщение, что был ограблен банк на крупную сумму денег.

У нас оперативная сводка на которой каждый получит задание. Дежурному поступило сообщение, что был ограблен банк на

Слайд 10
Задание 1.Чтобы узнать на какую сумму был ограблен банк, нужно

выполнить задание.
Заметьте закономерность в рядах чисел и запишите в каждую

строчку по одному следующему числу, записанные последние числа сложи и эту сумму умножь на 10000.
Задание 1.Чтобы узнать на какую сумму был ограблен банк, нужно выполнить задание.Заметьте закономерность в рядах чисел и

Слайд 11
Найдены бо тинки, которые возможно принадлежат преступникам. Нужно выполнить

задания на ботинках. Если выполните правильно задания, получите улику.
Задание

2. «Поиск улик»
Найдены бо тинки, которые возможно принадлежат преступникам.  Нужно выполнить задания на ботинках. Если выполните правильно задания,

Слайд 12Найди воришек-близнецов..
Во время ограбления полиция недалеко от здания банка заметила

известных воришек- близнецов ,которые тут же затерялись в толпе. Сможете

ли вы за одну минуту их отыскать?
Найди воришек-близнецов..Во время ограбления полиция недалеко от здания банка заметила известных воришек- близнецов ,которые тут же затерялись

Слайд 13
Игра со зрителями.
Вы должны придумать, как описать преступников,

используя математические символы.
( , , ,≈,6,∞ и

т.д.) Зарабатывайте баллы для себя.




Игра со зрителями.  Вы должны придумать, как описать преступников, используя математические символы. ( ,  ,

Слайд 14
Нарисовать преступников, используя
математические элементы, символы по

описанию свидетелей(зрителей).

Задание 3. Составить фотороботы преступников.

Нарисовать преступников, используя  математические элементы, символы по описанию свидетелей(зрителей).Задание 3. Составить фотороботы преступников.

Слайд 15
Игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Слайд 16
Задание 4. Проверка «подозреваемых» на детекторе лжи.
Перед вами примеры

с ответами, но среди них есть решенные неверно. Найдите ошибки.
       

Вариант 1.                             Вариант 2.
1. 4,5 ∙ 16 = 72                          1. 5,6 ∙ 35 =19,6
2. 177,1 : 46 = 3,85                   2.  57,2 : 8 = 7,15 3. 23 ∙18,07 = 4156,1    3. 48 ∙ 6,07 = 29,216
4. 20 : 80 = 0,25            4. 19:40 = 0,475 5. ¾ =  0,5                         5.  ½   = 0,5

По фотороботу в отделение доставлены подозреваемые.

Задание 4. Проверка «подозреваемых» на детекторе лжи. Перед вами примеры с ответами, но среди них есть решенные

Слайд 17
Задание 5.Найдите главаря преступников.
Известный сыщик Э.Пуаро, расследуя дело об ограблении

банка, допрашивал подозреваемых. На допросе  выяснилось: банк брали 3 человека:

главарь, исполнитель и наводчик. Их имена Пьер, Франсуа и Джеймс. Удалось установить, что исполнитель не имеет ни братьев ни сестёр и меньше всех ростом. Известно ,что Джеймс женат на сестре Пьера и ростом выше наводчика. Определите кто есть кто?

Главаря зовут  Джеймс,исполнитель-Франсуа, а Пьер – наводчик.

Задание 5.Найдите главаря преступников.Известный сыщик Э.Пуаро, расследуя дело об ограблении банка, допрашивал подозреваемых.  На допросе  выяснилось:

Слайд 18Задание 6. Следственный эксперимент
Отгадать ребусы.
Опергруппа на выезд! Задержать преступников. Подозреваемые

говорят, что не виновны!

Задание 6. Следственный экспериментОтгадать ребусы.Опергруппа на выезд! Задержать преступников. Подозреваемые говорят, что не виновны!

Слайд 19
Отгадать ребусы.

Отгадать ребусы.

Слайд 20

В А М А Н В А О В Г

А О В А У А В Г О П

В Л А В А Ь П В А Н П И В А К

Задание 7. Узнать кличку преступника. Вычеркните буквы : А; В; П. и получите математическое понятие.

Следственный эксперимент подтвердил вину подозреваемых. Узнаем кличку главаря в бандитской среде.

Многоугольник

В А М А Н В А О В Г А О В А У А В

Слайд 21
Задание 8. Допрос преступников.
К атаману пришли на день рождения 16

гостей. Среди них ⅜ настоящих преступников, а остальные переодетые полицейские.

Сколько переодетых полицейских пришло на день рождения к атаману?
Шерлок Холмс на каждых 12 страницах разоблачает трёх преступников. Сколько преступников разоблачит он на 108 страницах?
Преступник собрался ограбить бабушку и направил на неё пугач. Но бабушка была вооружена и направила на нападающего в два раза больше пистолетов. Сколько пистолетов направили друг на друга преступник и потерпевшая?



Кто быстрее ответит на поставленный вопрос.

Задание 8. Допрос преступников.К атаману пришли на день рождения 16 гостей. Среди них ⅜ настоящих преступников, а

Слайд 22

Служебная собака получила в награду за храбрость 12 косточек. Треть

косточек она сразу сгрызла, а остальные зарыла во дворе милиции.

Ночью преступники перелезли через забор и украли 75% косточек. Сколько косточек осталось храброй собаке на завтрак?
Служебная собака во время схваток с преступниками 6 раз заслоняла своего начальника грудью. Начальник, очень благородный, на 50% чаще заслонял её своей ногой. Сколько пуль, посланных преступниками в сердце служебной собаки, угодили в ногу её начальника?




Служебная собака получила в награду за храбрость 12 косточек. Треть косточек она сразу сгрызла, а остальные зарыла

Слайд 23

Собираясь на место преступления, преступники взяли с собой 5 веников

– хотели замести следы. Два веника преступники уронили, выходя из

дома, ещё два забыли в автобусе, а один развалился на прутики. Удастся ли преступникам замести следы?

Преступники решили порвать с преступным прошлым и начать новую трудовую жизнь. Для этого они украли 12 лопат, 3 молотка и 4 отвёртки. Сколько орудий честного труда украли преступники?


- Мы проверили все наши улики, материалы по делу, все показания преступников. Всё объединяем и представляем уже, как было организовано это преступление. Дело закрыто. Отправляем его в суд.

Собираясь на место преступления, преступники взяли с собой 5 веников – хотели замести следы. Два веника преступники

Слайд 24
Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Слайд 25
Сколько отличий на рисунках?

Сколько отличий на рисунках?

Слайд 26Найди 7 отличий

Найди 7 отличий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика