Разделы презентаций


внеурочная деятельность

Содержание

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Внеурочная деятельность учителя математики направленная на повышение мотивации к изучению

математики»
Выступление по теме:
Докладчики:
учитель математики и информатики и ИКТ
Жалненкова

Л.П.(высшей квалификационной категории) МБОУ «СОШ №7»,
учитель математики и физики
Секисова Т.Н. (первой квалификационной категории)
МБОУ «СОШ №4» города Касимова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
муниципального образования – городской округ город Касимов

«Внеурочная деятельность учителя математики направленная на повышение мотивации к изучению математики»Выступление по теме:Докладчики: учитель математики и

Слайд 2Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,

а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску

знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес

Слайд 3 Внеурочная работа – это мир творчества, проявления и

раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь

главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
Внеурочная работа – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений,

Слайд 4Основной целью нашей внеурочной воспитательной работы является гармоничное

развитие личности учащегося с учётом его возраста, интеллекта и интересов,

а также выявление задатков и способностей каждого ученика.

Основной целью   нашей внеурочной воспитательной работы является гармоничное развитие личности учащегося с учётом его возраста,

Слайд 5Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность урока и внеурочной

работы  как механизма обеспечения полноты и цельности обучения.

Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность урока и внеурочной работы  как механизма обеспечения полноты и цельности

Слайд 6Сверхзадача учителя состоит в формировании личности обучающегося, которая является принципиальным

условием его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации.

Сверхзадача учителя состоит в формировании личности обучающегося, которая является принципиальным условием его самоопределения в той или иной

Слайд 7Во время внеурочной деятельности осуществляется взаимное освоение образовательных, профессиональных, культурных

ценностей детьми и взрослыми, т.е. детьми и педагогом как равноправными

субъектами.
Во время внеурочной деятельности осуществляется взаимное освоение образовательных, профессиональных, культурных ценностей детьми и взрослыми, т.е. детьми и

Слайд 8Систематическое проведение различных форм внеурочной работы по предмету позволяет каждому

учащемуся найти занятие по интересам и склонностям. Внеурочная работа помогает

учащимся выработать многие ценные качества личности, в том числе такие, как чувство долга и ответственности.
Систематическое проведение различных форм внеурочной работы по предмету позволяет каждому учащемуся найти занятие по интересам и склонностям.

Слайд 9Внеурочная работа по математике преследует такие цели:
повышение интереса учащихся к

математике;
пропаганду успехов математики;
выявление наиболее способных к математике учащихся и оказанию

им помощи.

Внеурочная работа по математике преследует такие цели: повышение интереса учащихся к математике;пропаганду успехов математики;выявление наиболее способных к

Слайд 11В процессе внеурочной работы по математике решаются следующие основные дидактические

задачи:
вырабатывается интерес к изучению математических дисциплин;
углубляются и расширяются

математические знания, умения и навыки учащихся;
развивается логическое мышление, математическая зоркость, математическая интуиция и смекалка;
выявляются наиболее одаренные дети, развиваются их способности.

В процессе внеурочной работы по математике решаются следующие основные дидактические задачи:  вырабатывается интерес к изучению математических

Слайд 13Математический кружок

Математический кружок

Слайд 14Математическая лаборатория

Математическая лаборатория

Слайд 15Школа юного математика

Школа юного математика

Слайд 16Творческая группа

Творческая группа

Слайд 17Практические работы учащихся

Практические работы учащихся

Слайд 18Математические встречи

Математические встречи

Слайд 19Практические работы учащихся

Практические работы учащихся

Слайд 20математические КВНы

математические КВНы

Слайд 21Математическая конференция

Математическая конференция

Слайд 22Математические олимпиады
Школьный уровень
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Всероссийский уровень
92%
4%
0,45%
84%

Математические олимпиады Школьный уровеньМуниципальный уровеньРегиональный уровеньВсероссийский уровень92%4%0,45%84%

Слайд 23Олимпус (г.Калининград)

Олимпус  (г.Калининград)

Слайд 24Математический чемпионат (г.Пермь)

Математический чемпионат (г.Пермь)

Слайд 25Школьная и муниципальная олимпиады

Школьная и муниципальная олимпиады

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика