Разделы презентаций


Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике

Содержание

Метапредметные результаты обучения– это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике.
Автоавтор :

учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 4 -

Прикоп Е.А.
Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике. Автоавтор : учитель математики и информатики МБОУ СОШ

Слайд 2Метапредметные результаты обучения
– это результаты деятельности на разных учебных предметах,

применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную

(жизненную) деятельность.

Метапредметные результаты обучения– это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и

Слайд 31) соответствие полученного результата поставленной учебной задаче;
2) планирование, контроль и оценка учебных

действий, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
3) использование знаково-символических средств

представления информации;
4) овладение логическими действиями и умственными операциями;
5) решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий;
6) смысловое чтение;
7) различные способы поиска информации.





Метапредметные результаты обучения в соответствии с ФГОС выстраиваются в следующие позиции:

1) соответствие полученного результата поставленной учебной задаче;2) планирование, контроль и оценка учебных действий, освоение начальных форм познавательной и личностной

Слайд 4Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС реализуется по следующим направлениям

развития личности:

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС реализуется по следующим направлениям развития личности:

Слайд 5Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС реализуется по следующим направлениям

развития личности:
духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное;
спортивно – оздоровительное.

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС реализуется по следующим направлениям развития личности:духовно-нравственное;социальное;общеинтеллектуальное;общекультурное;спортивно – оздоровительное.

Слайд 6Формы внеурочной деятельности согласно общеинтеллектуального направления:
интеллектуальные игры(«Счастливые случаи», и «Крестики-нолики»,

«Хочешь ли быть отличником?», «Своя игра», КВНы, математические турниры, «Поле

чудес» );
олимпиады;
научно-практические конференции;
проектная деятельность и т.д.
Формы внеурочной деятельности согласно общеинтеллектуального направления:интеллектуальные игры(«Счастливые случаи», и «Крестики-нолики», «Хочешь ли быть отличником?», «Своя игра», КВНы,

Слайд 7Проектная деятельность
Проект - план, замысел, в результате которого автор должен получить

что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и

т.д.

Проектная деятельностьПроект - план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм,

Слайд 8Проект «Ох уж эти дроби».
План проектной деятельности:
История появления и

география развития дробей.
Роль дроби в искусстве и быту.
Нумерация и

дроби. Дроби в повседневной жизни.
Исследование содержательных особенностей задач, решаемых с помощью дробей на всем протяжении развития человечества.
Математическое моделирование при решении задач на дроби (от старинных задач до современности).


Проект «Ох уж эти дроби». План проектной деятельности:История появления и география развития дробей.Роль дроби в искусстве и

Слайд 9КВН по теме

(6 класс)

«Числовая палитра»

КВН по теме

Слайд 10Второй конкурс «Разминка»
(придумай рифму к математическим понятиям):
 
1. Вычитать

-…..(отв. умножать)
2. Точка -… (отв. ночка, кочка)
3. Прямая -…(отв. кривая,

косая)
4. Фигура -…(отв. натура, карикатура)
5. Икс -…(отв. фикс)

КВН по теме (6 класс)

Второй конкурс «Разминка» (придумай рифму к математическим понятиям):  1. Вычитать -…..(отв. умножать)2. Точка -… (отв. ночка, кочка)3.

Слайд 11Третий конкурс «Цифровая палитра» (нужно нарисовать любое растение, используя только

цифры математики)

Третий конкурс «Цифровая палитра» (нужно нарисовать любое растение, используя только цифры математики)

Слайд 12Четвертый конкурс «Шифровальщик»

По координатам последовательно расположенных точек определить буквы и

символы и составить фразу:
(1;1) (2;2) (2;1) (4;2) (3;5) (3;4) (2;1)

(4;2)(3;5) (3;2) (4;1) (1;5) (1;2) (2;2) (3;1) (1;1)(1;2)(3;4)(3;1)(3;5)(1;2)(1;1)(3;4)(3;5) (2;2)(3;1)(1;2)(1;5)(2;3)(1;3)(3;2) (4;3)(4;1) (4;4)(1;4)(3;5)(1;5) (2;2)(2;4)(1;5)(2;5)(2;1)(1;1) (4;5)(4;2)).
(С учетом, что (1;2)- это буква «в»( иногда)).

В итоге получится фраза известного математика Ковалевской С.В.:
«У математиков существует свой язык - это формулы.»

Четвертый конкурс «Шифровальщик»По координатам последовательно расположенных точек определить буквы и символы и составить фразу:(1;1) (2;2) (2;1) (4;2)

Слайд 13Пятый конкурс «Капитанов» - продолжи ряд чисел еще семью числами,

зная закон продолжения:
331233123331234….(отв.3312345)
71171117…..(отв.1111711)
0120120….(отв.1201201)
12345…..(отв.6 7 8 9 10 11 12)


2468……(отв.10 12 14 16 18 20 22) .

Пятый конкурс «Капитанов» - продолжи ряд чисел еще семью числами, зная закон продолжения: 331233123331234….(отв.3312345)71171117…..(отв.1111711)0120120….(отв.1201201)12345…..(отв.6 7 8 9

Слайд 14Шестой конкурс « Игра цифр» :
Число 100 можно представить

шестью девятками:100=99+99/99.
А как представить число 100 пятью пятерками, семью тройками

и пятью единицами?
(отв.:
100=5*5*5-5*5 ; 2)100=3*33+33/33;
3)100=111-11)

Шестой конкурс « Игра цифр» : Число 100 можно представить шестью девятками:100=99+99/99.А как представить число 100 пятью

Слайд 15 Ведущий № 1: «Окружающий нас мир – это мир

геометрии. А холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней

красоты….Мы с наслаждением познаем математику, она восхищает нас как цветок Лотоса..» (Александр Данилович Александров – математик, физик -20 в.)
Ведущий № 2 : Стой, стой, стой - дальше не продолжай. Я буду краток, Конкурс №3: «Цифровая палитра».

или
Ведущий №1 : «Счет и вычисления - это основа порядка в голове.»
( Иоганна Генриха Песталоцци – педагог- гуманист -18в.)
Ведущий № 2: И с этим не поспоришь! И поэтому следующий конкурс «Игра Цифр».

Ведущий № 1: «Окружающий нас мир – это мир геометрии. А холодные числа, внешне сухие формулы

Слайд 16Важный метапредметный результат внеурочной деятельности: заинтересованные в обучении дети, которые

не только выполняют задания, но и выдвигают собственные идеи и

модели для дальнейшего развития, что собственно и является основой для эффективного обучения и целью внедрения государственных образовательных стандартов нового поколения.

Важный метапредметный результат внеурочной деятельности: заинтересованные в обучении дети, которые не только выполняют задания, но и выдвигают

Слайд 17Желаю успехов в работе !
Спасибо за внимание!


Материал выступления размещен на

сайте:
http://elenacait.ucoz.ru/

Желаю успехов в работе !Спасибо за внимание!Материал выступления размещен на сайте:http://elenacait.ucoz.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика