Разделы презентаций


Внеурочное мероприятие: "Математический КВН"

Содержание

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы за знаниями отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Желаем вам ребята от души Чтобы ваши результаты Всегда были

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КВН
по математике

КВНпо математике

Слайд 2Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы за

знаниями отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Желаем вам ребята

от души Чтобы ваши результаты Всегда были хороши! Чтобы вы не знали усталости И всем нам доставляли Много радости!
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы за знаниями отправляемся смело В мир

Слайд 3Эпиграфом нашего марафона будут слова:
«Терпенье и труд всё перетрут»

Эпиграфом нашего марафона  будут слова: «Терпенье и труд всё  перетрут»

Слайд 4Представления команд

Представления команд

Слайд 5“РАССУЖДАЛКИНО”

“РАССУЖДАЛКИНО”

Слайд 6Вопрос первой команде
стартовый балл – 3
Б
а) Эта вещь нужна каждому

ученику,
и первокласснику, и одиннадцатикласснику,
да и дошколята любят, когда

она у них есть.
Она и учителям нужна тоже.

Ответ

Вопрос первой команде стартовый балл – 3Ба) Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да

Слайд 7б) У учеников старших классов
их много, но у
некоторых

она бывает одна.
В
Ответ

б) У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна.ВОтвет

Слайд 8В) В ДРЕВНОСТИ ИХ НЕ БЫЛО, И ТОГДА ЛЮДИ
ПИСАЛИ

НА ДОЩЕЧКАХ, НА БЕРЕСТЕ,
А В ВОЙНУ – НА ГАЗЕТАХ.


А СЕЙЧАС ПЕРЕД 1 СЕНТЯБРЯ РОДИТЕЛИ ИХ
КАЖДОМУ УЧЕНИКУ ПОКУПАЮТ. ОНИ БЫВАЮТ
ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ, В ЛИНЕЙКУ И В КЛЕТКУ.

Ответ

В) В ДРЕВНОСТИ ИХ НЕ БЫЛО, И ТОГДА ЛЮДИ ПИСАЛИ НА ДОЩЕЧКАХ, НА БЕРЕСТЕ, А В ВОЙНУ

Слайд 9тетрадь

тетрадь

Слайд 10Вопрос второй команде:
Б
Ответ
а) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11

классов,
но иногда, если так захотят ученики,
учитель и родители,

ее могут взять и ученики 1-2 классов.
Вопрос второй команде:  БОтвета) Эта вещь нужна чаще ученикам 3-11 классов, но иногда, если так захотят

Слайд 11б) Для старших классов она, конечно,
важнее. Эта вещь похожа

на записную
книжку: в нее записывают, чтобы
не забыть.
В
Ответ

б) Для старших классов она, конечно, важнее. Эта вещь похожа на записную книжку: в нее записывают, чтобы

Слайд 12в) Это не только записная книжка, в нее
ставят баллы

за ответы, за домашнее
задание, за контрольные работы.
Ответ

в) Это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные

Слайд 13дневник

дневник

Слайд 14Вопрос первой команде
стартовый балл – 4

а) Это такая штука, в

которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь

это сделать и сделаешь.

Б

Ответ

Вопрос первой командестартовый балл – 4а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг

Слайд 15б) Иногда задачи решаются
только с его помощью. Я не

люблю
их решать, потому что плохо
умею это делать.
В
Ответ

б) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что плохо умею

Слайд 16В) НЕ ЗНАЮ, ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ЛИСТЬЯ И
СТЕБЛИ,

НО КОРНИ У НЕГО ЕСТЬ ТОЧНО.
МОЖЕТ ОДИН, А МОЖЕТ

И БОЛЬШЕ.
И ТОЛЬКО У НЕКОТОРЫХ НЕТ КОРНЕЙ.

Г

Ответ

В) НЕ ЗНАЮ, ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ЛИСТЬЯ И СТЕБЛИ, НО КОРНИ У НЕГО ЕСТЬ ТОЧНО. МОЖЕТ

Слайд 17г) Во 2-ом классе они простые,
в 7-ом – линейные,

в 8-ом – квадратные, а в
10-ом – тригонометрические.
Ответ

г) Во 2-ом классе они простые, в 7-ом – линейные, в 8-ом – квадратные, а в 10-ом

Слайд 18уравнение

уравнение

Слайд 19Вопрос второй команде
а) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у

которой нет
начала и нет конца.

Б
Ответ

Вопрос второй командеа) Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет начала и нет конца.БОтвет

Слайд 20Б) ЭТА ФИГУРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И
ПРИМЕНЯЕТСЯ ВЕЗДЕ: В БЫТУ, В

ТЕХНИКЕ,
В АРХИТЕКТУРЕ И ДРУГИХ ОТРАСЛЯХ.
В
Ответ

Б) ЭТА ФИГУРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ПРИМЕНЯЕТСЯ ВЕЗДЕ: В БЫТУ, В ТЕХНИКЕ, В АРХИТЕКТУРЕ И ДРУГИХ ОТРАСЛЯХ.ВОтвет

Слайд 21в) Сначала в школе изучают ее, а потом
его, т.е.

ту фигуру, о которой идет речь.
Если пойдешь по нему,

то говорят,
сколько бы не шел, все равно
придешь туда же, откуда ушел.

Г

Ответ

в) Сначала в школе изучают ее, а потом его, т.е. ту фигуру, о которой идет речь. Если

Слайд 22Г) А ЕЩЕ МОЖНО УВИДЕТЬ
ЕГО НА КОРАБЛЯХ, КАТЕРАХ, ПАРОХОДАХ.


ОН ТАМ НАЗЫВАЕТСЯ СПАСАТЕЛЬНЫМ.
Ответ

Г) А ЕЩЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ЕГО НА КОРАБЛЯХ, КАТЕРАХ, ПАРОХОДАХ. ОН ТАМ НАЗЫВАЕТСЯ СПАСАТЕЛЬНЫМ.Ответ

Слайд 23круг

круг

Слайд 24Вопрос первой команде
стартовый балл – 5

а) Иногда она происходит в

жизни человека и даже несколько раз.
Б
Ответ

Вопрос первой командестартовый балл – 5а) Иногда она происходит в жизни человека и даже несколько раз.БОтвет

Слайд 25б) Она может касаться работы,
учебы, места жительства.
В
Ответ

б) Она может касаться работы, учебы, места жительства.ВОтвет

Слайд 26в) Особенно их любят ученики, потому
что у них они

бывают каждый день,
причем по несколько раз.
Г
Ответ

в) Особенно их любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по несколько раз.ГОтвет

Слайд 27г) Иногда ученики их ждут, не дождутся,
потому что боятся

двойку получить,
иногда из-за лени, иногда, чтобы просто
отдохнуть.
Д
Ответ

г) Иногда ученики их ждут, не дождутся, потому что боятся двойку получить, иногда из-за лени, иногда, чтобы

Слайд 28Д) И ТОГДА ЗВЕНИТ ЗВОНОК И
НАЧИНАЕТСЯ ОНА.
Ответ

Д) И ТОГДА ЗВЕНИТ ЗВОНОК И НАЧИНАЕТСЯ ОНА.Ответ

Слайд 29перемена

перемена

Слайд 30Вопрос второй команде
а) Некоторым хочется, чтобы он
быстро кончался, и

они были бы
свободны, могли бы играть, бегать,
а он

все никак не кончается.

Б

Ответ

Вопрос второй командеа) Некоторым хочется, чтобы он быстро кончался, и они были бы свободны, могли бы играть,

Слайд 31б) Кто-то их любит, а кто-то нет, потому
что на

них надо думать головой, писать,
решать, отвечать.
В
Ответ

б) Кто-то их любит, а кто-то нет, потому что на них надо думать головой, писать, решать, отвечать.ВОтвет

Слайд 32в) Иногда что-то делаешь-делаешь,
а когда проверят – двойку поставят.
Г
Ответ

в) Иногда что-то делаешь-делаешь, а когда проверят – двойку поставят.ГОтвет

Слайд 33г) Говорят, что неправильно решил
задачу или пример.
Д
Ответ

г) Говорят, что неправильно решил задачу или пример.ДОтвет

Слайд 34д) А может времени не хватило, ведь он
всего 45

минут длится.
Ответ

д) А может времени не хватило, ведь он всего 45 минут длится.Ответ

Слайд 35урок математики

урок математики

Слайд 36“СОБИРАЛКИНО”

“СОБИРАЛКИНО”

Слайд 37Задание: Греческий крест (около 500 г. до н.э.) Название этой

фигуры связано с тем, что древние греки чертили такой крест

на хлебах, считая его символом жизни. Разрежьте крест как показано пунктиром и соберите из него квадрат. Побеждает та команда, которая первая справится с задачей.

1 команда

2 команда

Задание: Греческий крест (около 500 г. до н.э.) Название этой фигуры связано с тем, что древние греки

Слайд 38“СООБРАЖАЛКИНО”

“СООБРАЖАЛКИНО”

Слайд 39 Задание: Переложите у этой 12-конечной звезды 4 спички так, чтобы

получился 4-конечный георгиевский крест (на время – чья команда быстрее).

Во вновь полученном кресте переложите 8 спичек так, чтобы получилось 4 квадрата.
Задание: Переложите у этой 12-конечной звезды 4 спички так, чтобы получился 4-конечный георгиевский крест (на время

Слайд 40Задание: Дать быстро правильный ответ на поставленный вопрос.
“ОТВЕЧАЛКИНО”

Задание: Дать быстро правильный ответ на поставленный вопрос. “ОТВЕЧАЛКИНО”

Слайд 41 Как называется результат сложения?
Сколько минут в 1

часе?
На что похожа половина яблока?
Сколько лет спал Илья

Муромец?
Какой вал изображен на картине Айвазовского?
Соперник нолика
Высший балл в школах России?
Вундеркинд. Что означает это слово?
Сколько человек играют в баскетбольной команде?
Одна двадцать четвертая часть суток?
Угол, на который поворачивается солдат при команде “Кругом”?
В какое озеро впадает 336 рек?

Вопросы первой команде:

(Сумма)

(60)

(На вторую половину)

(33 года)

(Девятый)

(Крестик)

(5)

(Одаренный ребенок)

(Пять)

(1 час)

(180)

(Байкал)

Как называется результат сложения? Сколько минут в 1 часе? На что похожа половина яблока? Сколько лет

Слайд 42 Как называется результат вычитания?
Сколько козлят было у многодетной козы?
Сколько

музыкантов в квартете?
Прямоугольник с равными сторонами?
Сколько раз слушал Бетховен 9-ую

симфонию?
Сколько бойцов было у Али-Бабы?
Как называется треугольный платок?
Назовите имя легендарной русской женщины, поднявшейся в воздух на аппарате, тяжелее воздуха?
Сколько концов у 3,5 палок?
Геометрическая фигура в любовных делах?
Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?
Есть ли 7 ноября в Австралии?

Вопросы второй команде:

(Разность)

(Семеро)

(4)

(Квадрат)

(Ни разу,
он глухой)

(40)

(Косынка)

(Баба-Яга)

(Восемь)

(Треугольник)

(Рояль – 220 струн)

(Да)

Как называется результат вычитания?Сколько козлят было у многодетной козы?Сколько музыкантов в квартете?Прямоугольник с равными сторонами?Сколько раз

Слайд 43 У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько

всего детей у этого отца?
2 отца и 2 сына

разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось?
2 колхозницы шли в город и встретили по дороге еще 5 колхозниц. Сколько всего колхозниц шло в город?




Конкурс капитанов (3 балла)

I

(7)

(Всего было три человека отец, дед, сын)

(Одна)

(2)

У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 2 отца

Слайд 44
Капитаны садятся за отдельные столы и решают предложенные задания.


Птицелов

поймал в лесу пять синиц, по дороге встретил пять учениц.

Каждой подарил по синице, и в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?
Семеро шли – 7 рублей нашли. Трое пойдут – много ли найдут?
В записи 4 · 12 + 18 : 6 + 3 расставьте скобки так, чтобы получилось 50.

Конкурс капитанов (3 балла)

II

(одну отдал с клеткой) 1б.

(нельзя ответить) 1 б.

(4 · 12 + 18 : (6 + 3) ) 1 б.

Капитаны садятся за отдельные столы и решают предложенные задания.Птицелов поймал в лесу пять синиц, по

Слайд 45Домашнее задание
«Математическая сказка и стенгазета»
(5 баллов).

Домашнее задание  «Математическая сказка и стенгазета» (5 баллов).

Слайд 46Назвать как можно больше фильмов, в названии которых есть цифры


Командам необходимо за 1 минуту вспомнить и записать названия песен,

в которых встречаются числа или числительные. 1 балл за каждую несовпадающую песню + 1 балл за исполнение одной из них (куплет или припев).
В конкурсе участвуют по одному человеку из команды. Необходимо на доске нарисовать одновременно правой рукой прямоугольник, а левой – треугольник. Можно пригласить желающих из болельщиков, если у команд не получается. Наивысшая оценка этого конкурса – 5 баллов.
Играющие становятся кругом. По указанию ведущего играющие начинают порядковый счет 1,2 и т.д., но вместо чисел, которые делятся на три и оканчиваются на тройку, говорят «Таблицу знаю». Кто ошибся – выбывает из круга. Выигрывает та команда, чей игрок остается.

«КТО БЫСТРЕЕ»

Назвать как можно больше фильмов, в названии которых есть цифры Командам необходимо за 1 минуту вспомнить и

Слайд 47КОНЕЦ ИГРЫ

КОНЕЦ ИГРЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика