Разделы презентаций


Все действия с обыкновенными дробями

Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок-игра в 5 классе:
«Действия с обыкновенными дробями»
Учитель математики
Байгулова

Нина Витальевна
МАОУ СОШ № 58
п. Мулино Володарский район
Нижегородская область

Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ № 58п. Мулино

Слайд 2
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.

И. Павлов

Деревня «Историческая»

Поле «Чудес»

«Тестодром»

Поляна «Цветов»

Замок «Кроссвордный»

Горы «Ума»

Лес «Сказочный»

Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.

Слайд 3
Деревня «Историческая»
Историческая справка
Древний Египет
Древний Вавилон
Древняя Греция
Древний Рим
Древняя Индия



Задача

из папируса Ахмеса:
«Разделить 7 хлебов между 8 людьми».
По-египетски эта

задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.
Деревня «Историческая» Историческая справкаДревний Египет Древний ВавилонДревняя ГрецияДревний РимДревняя ИндияЗадача из папируса Ахмеса: «Разделить 7 хлебов между

Слайд 4
Замок «Кроссвордный»
По вертикали:
1.Как называется дробь, записанная в виде

?

По горизонтали:
2.Как называется дробь, у которой числитель и

знаменатель делятся на одно и то же число?

3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?

4.Как называется число, записанное над чертой дроби?

5. Как называется число, записанное под чертой дроби?

6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?


Замок «Кроссвордный»По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде   ?По горизонтали: 2.Как называется дробь, у

Слайд 5
Замок «Кроссвордный» ( ответы)

Замок «Кроссвордный» ( ответы)

Слайд 6
«Тестодром»
1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь


была правильной?


2. Укажите наименьшую дробь:

3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?

4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.

5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.

6.Найдите 2/3 от числа 12.




1)5

2)6

3)4

1)23/24

2)15/14

3)7/7

1)6

2)20

3)1

1)4/24

2)1/3

3)3

1)5/7

2)9/7

3)7/2

1)8

2)18

3)4

«Тестодром»1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь   была правильной?

Слайд 7Поле «Чудес»
Ответы:
























Поле «Чудес»Ответы:

Слайд 8
Поле «Чудес»
Фраза:

Поле «Чудес»Фраза:

Слайд 9
Поляна «Цветов»
Физкультминутка

Поляна «Цветов»Физкультминутка

Слайд 10
Горы «Ума»
Самостоятельная работа

1.Найдите значение

выражения

2.Найдите периметр и площадь
прямоугольника

3.Решите уравнение

Горы «Ума»     Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения2.Найдите периметр и площадьпрямоугольника3.Решите уравнение

Слайд 11
Лес «Сказочный»
Домашнее задание:

1. №925(б;в)
2. Составить кроссворд или написать

сказку о «стране Обыкновенные дроби».

Лес «Сказочный»Домашнее задание: 1. №925(б;в) 2. Составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби».

Слайд 12
Спасибо за урок
Источники материалов


Никольский С.М. Математика 6 класс.- М.: Просвещение

,2006.

Спасибо за урокИсточники материаловНикольский С.М. Математика 6 класс.- М.: Просвещение ,2006.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика