Разделы презентаций


Вычитание чисел

Содержание

Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение примеров по теме: «Вычитание чисел»

Решение примеров по теме: «Вычитание чисел»

Слайд 2 Цели урока: - отработка навыков

вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения

отрицательных чисел и чисел с разными знаками и их применение на практике.
Цели урока:   - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми

Слайд 3Устный счёт:
Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16

Устный счёт:Найдите правильный ответ:-4,8 + 4,8 =9,6-9,68,160-8,16

Слайд 4Найдите правильный ответ:
-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16

Найдите правильный ответ:-4,8 +(-4,8) =-109,6-9,6-8,16

Слайд 5 Вопрос: Чем отличаются данные примеры?
Сформулировать

правило сложения противоположных чисел.

Вопрос: Чем отличаются данные примеры? Сформулировать правило сложения противоположных чисел.

Слайд 6Инструктаж по выполнению компьютерного тестирования: 1) решить задание; 2) выбрать

вариант ответа; 3) щёлкнуть по номеру (номер-буква является гиперссылкой) выбранного

ответа одним щелчком мыши или указать маркером интерактивной доски; 4) появится слайд с уведомлением о выполнении задания; 5) перейти к следующему заданию или вернуться к выполнению предыдущего; при необходимости посмотреть решение.

Компьютерное тестирование

Инструктаж по выполнению компьютерного тестирования: 1) решить задание; 2) выбрать вариант ответа; 3) щёлкнуть по номеру (номер-буква

Слайд 71.Выполните вычитание: .



а)
б)
в)
г) другой ответ .







1.Выполните вычитание:        . а) б) в) г) другой ответ .

Слайд 8Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 2

Молодцы! Ответ верный.Перейти к заданию 2

Слайд 9Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать задание 1
Перейти к заданию 2
Показать решение задания 1

Неверно, попробуйте ещё раз!Показать задание 1Перейти к  заданию 2Показать решение задания 1

Слайд 10Задание 1. Решение:

Перейти к заданию 2

Ответ: г.

Задание 1. Решение:Перейти к  заданию 2Ответ: г.

Слайд 11 2. Вычислите:

.


а)

б)

в)

г) другой ответ .








2. Вычислите:

Слайд 12Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 3

Молодцы! Ответ верный.Перейти к заданию 3

Слайд 13Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать задание 2
Перейти к заданию 3
Показать решение задания 2

Неверно, попробуйте ещё раз!Показать задание 2Перейти к  заданию 3Показать решение задания 2

Слайд 14Задание 2. Решение:
Перейти к заданию 3


Ответ: в.

Задание 2. Решение:Перейти к  заданию 3Ответ: в.

Слайд 153. Выполните действия: 2,56 – (5,91+7,56).

а) 0,91;
б) - 0,91;


в) -10,91 ;
г) другой ответ .




3. Выполните действия: 2,56 – (5,91+7,56). а) 0,91; б) - 0,91; в) -10,91 ; г) другой ответ

Слайд 16Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 4

Молодцы! Ответ верный.Перейти к заданию 4

Слайд 17Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать задание 3
Перейти к заданию 4
Показать решение задания 3

Неверно, попробуйте ещё раз!Показать задание 3Перейти к  заданию 4Показать решение задания 3

Слайд 18Задание 3. Решение: 2,56 – (5,91+7,56)=2,56-13,47= =2,56+(-13,47)=-(13,47-2,56)=-10,91. Ответ: в.
Перейти к заданию 4

Задание 3. Решение: 2,56 – (5,91+7,56)=2,56-13,47= =2,56+(-13,47)=-(13,47-2,56)=-10,91. Ответ: в.Перейти к  заданию 4

Слайд 194. Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при

х = - 1,38.

а) 6,92;
б) -4,73;
в) -1,97

;

г) другой ответ .







4. Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = - 1,38. а) 6,92; б)

Слайд 20Молодцы! Ответ верный.
Перейти к заданию 5

Молодцы! Ответ верный.Перейти к заданию 5

Слайд 21Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать задание 4
Перейти к заданию 5
Показать решение задания 4

Неверно, попробуйте ещё раз!Показать задание 4Перейти к  заданию 5Показать решение задания 4

Слайд 22Задание 4. Решение: 0,45 – (- 1,38) – 3,8 = 0,45+1,38-3,8=

=1,83+(-3,8)=-(3,8-1,83)=-1,97. Ответ: в.
Перейти к заданию 5

Задание 4. Решение: 0,45 – (- 1,38) – 3,8 = 0,45+1,38-3,8= =1,83+(-3,8)=-(3,8-1,83)=-1,97. Ответ: в.Перейти к  заданию

Слайд 235. Решите уравнение: - у + 2,92 = 0,3.

а) 3,22;
б)

2,62;
в) -2,62 ;
г) другой ответ .







5. Решите уравнение: - у + 2,92 = 0,3.а) 3,22; б) 2,62; в) -2,62 ; г) другой

Слайд 24Молодцы! Ответ верный.
Перейти к следующему этапу урока

Молодцы! Ответ верный.Перейти к следующему этапу урока

Слайд 25Неверно, попробуйте ещё раз!
Показать задание 5
Перейти к следующему этапу урока
Показать решение задания 5

Неверно, попробуйте ещё раз!Показать задание 5Перейти к следующему этапу урокаПоказать решение задания 5

Слайд 26Задание 5. Решение: - у + 2,92 = 0,3 -у=0,3-2,92; 0,3+(-2,92)=-(2,92-0,3)=-2,62 -у=-2,62 у=2,62 Ответ:

б.
Перейти к следующему этапу урока

Задание 5. Решение: - у + 2,92 = 0,3 -у=0,3-2,92;  0,3+(-2,92)=-(2,92-0,3)=-2,62 -у=-2,62 у=2,62  Ответ: б.Перейти

Слайд 27Подведение итогов урока:
1. Сформулируйте правило вычитания чисел.
2. Сформулируйте правило сложения

чисел с разными знаками.
3. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

Подведение итогов урока:1. Сформулируйте правило вычитания чисел.2. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.3. Сформулируйте правило сложения

Слайд 28Домашнее задание:
п.33-34; № 1110; № 1109 (з-п) индивидуальные задания

Домашнее задание:п.33-34; № 1110; № 1109 (з-п) индивидуальные задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика