Слайд 1Математика
Открытый урок математики в 4 «А» классе.
по программе Л.Г.
Петерсон
Учитель. Липинина О.И.
МОБУ Талаканская СОШ №6
Вопрос
Ответ
1.Одну или несколько долей целого называют: а) Долей.
б) Дробью.
в) Целым числом.
2. Черту дроби понимают как знак действия: а) Умножения.
б) Деления.
в) Сложения.
г) Вычитания.
3. Число, записанное над чертой дроби называется: а) Числитель.
б) Знаменатель.
4. Знаменатель дроби показывает: а) На сколько частей
разделили целое.
б) Сколько частей взяли.
5. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, а) Числитель больше.
у которой: б) Числитель меньше.
в) Числители равны.
6. Из двух дробей с одинаковыми числителями а) Знаменатели равны.
больше та, у которой: б) Знаменатель меньше.
в) Знаменатель больше.
Слайд 4Опорный конcпект
а b
a - b
n
n n
Слайд 5
Цель.
Вывести правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
Тема.
Вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
Слайд 6Алгоритм вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Из числителя одной дроби вычесть
числитель другой дроби.
2. В знаменатель разности записать их общий знаменатель.
Слайд 7
Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковым знаменателем, нужно из числителя
одной дроби вычесть числитель другой дроби, а знаменатель оставить без
изменений.
Слайд 8Решение примеров с. 10 № 4
……………………………………………………………...
28
15 13 60 34 26
42 42 42 81 81 81
56 17
98 98 98
Слайд 9Итог. Рефлексия урока.
Назовите тему урока?
Как выполнить вычитание дробей с одинаковым
знаменателем?
- Отметьте, с каким настроением вы заканчиваете сегодня урок.
Слайд 11Домашнее задание
Выучить опорный конспект.
2. Стр. 11 № 7,
+ 1
группе стр. 12 № 15