Разделы презентаций


Занимательный урок

Содержание

Цель: Организовать контроль оценку и коррекцию знаний учащихся по теме «Упрощение выражений;Побуждать учащихся к само и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ с. Андриановичи учитель математики
Ищук Татьяна Павловна
«МОРСКОЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ

МБОУ СОШ с. Андриановичи учитель математики Ищук Татьяна Павловна«МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 2Цель:
Организовать контроль оценку и коррекцию знаний учащихся по теме

«Упрощение выражений;
Побуждать учащихся к само и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность,

самостоятельность, упорство в достижении цели.
Цель: Организовать контроль оценку и коррекцию знаний учащихся по теме «Упрощение выражений;Побуждать учащихся к само и взаимоконтролю,

Слайд 3Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать

его занимательным.


Б. Паскаль


Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным.

Слайд 4Фрегат «Знание»

Фрегат «Знание»

Слайд 6Восстановите цепочку вычислений
100
45
90
5
75
100
25
50
28
76
84
19
∙2









-55
: 18
∙ ∙ 15
+ 25
∙ 4
+ 22
:

3
: 2
+ 8

Восстановите цепочку вычислений  1004590575100255028768419∙2-55: 18∙ ∙ 15+ 25∙ 4+ 22: 3: 2+ 8

Слайд 7Что ищем, решая уравнение?
Корень

Что ищем, решая уравнение?   Корень

Слайд 8Чёртова дюжина; хотим напугать – говорим «пятница» и добавляем именно

это число.
13

Чёртова дюжина;  хотим напугать – говорим «пятница» и добавляем именно это число.   13

Слайд 9На сколько нужно разделить 48, чтобы получилось 4?
12

На сколько нужно разделить 48, чтобы получилось 4?   12

Слайд 10Как называются числа, которые мы используем при счете?
натуральные

Как называются числа, которые мы используем при счете?   натуральные

Слайд 11Наименьшее натуральное число.
1

Наименьшее натуральное число.   1

Слайд 120
Какое число делится на все числа без остатка?

0Какое число делится  на все числа без остатка?

Слайд 13линейка
Прибор для построения отрезка?

линейкаПрибор для построения отрезка?

Слайд 14четное
Как называется число, делящееся без остатка на 2?

четноеКак называется число,  делящееся без остатка на 2?

Слайд 15Если число неизвестно, то скорее всего его напишут именно так...
x

Если число неизвестно,  то скорее всего его напишут именно так...  x

Слайд 16Сколько существует цифр?
10

Сколько существует цифр?   10

Слайд 17Самое большое двузначное число
99

Самое большое двузначное число99

Слайд 18Уравнение обязательно содержит этот знак.
=

Уравнение обязательно содержит этот знак.   =

Слайд 19К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось

число?
В 1000 раз

К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз  увеличилось число?   В 1000

Слайд 20деление
Это действие необходимо очень аккуратно выполнять, если встретишь нуль.

делениеЭто действие необходимо очень аккуратно выполнять, если встретишь нуль.

Слайд 21МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 23Повторим законы сложения и умножения.
Распределительный закон:

Повторим законы сложения и умножения. Распределительный закон:

Слайд 24Укажи, какой способ решения проще:
или
или

Укажи, какой способ решения проще: илиили

Слайд 25Не решая уравнение, определи, чему равен х.
Неверно!
Подумай!
Молодец!
(45 + 22)∙х =

45 ∙7 + 22 ∙7

Не решая уравнение, определи, чему равен х.Неверно!Подумай!Молодец!(45 + 22)∙х = 45 ∙7 + 22 ∙7

Слайд 26Не решая уравнение, определи, чему равен х.
Неверно!
Подумай!
Молодец!

Не решая уравнение, определи, чему равен х.Неверно!Подумай!Молодец!

Слайд 27Не решая уравнение, определи, чему равен х.
Неверно!
Подумай!
Молодец!

Не решая уравнение, определи, чему равен х.Неверно!Подумай!Молодец!

Слайд 28Вычисли удобным способом:

Вычисли удобным способом:

Слайд 291588
605
256
534
1313

15886052565341313

Слайд 30Ответьте на вопросы:
Для выражения левого столбика найдите пару из правого

столбика. Соедините их стрелочками.

5х + 3х – 4
4а ∙ 3

–а + 7а
12х – 7х + 2
4х ∙ 6 ∙ 2
9 ∙ х ∙ 5


12а
45х
8х – 4
2 + 5х
48х




Ответьте на вопросы:Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками.5х + 3х –

Слайд 31Составь по рисунку уравнение и реши его:

96 см

11х см

см
11х + 5х = 96
х = 6

Составь по рисунку уравнение и реши его: 96 см11х см5х см11х + 5х = 96 х =

Слайд 32 ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2
3х+2х+15=110

6х+2х+16=112

19 12

ВАРИАНТ 1         ВАРИАНТ 2  3х+2х+15=110

Слайд 37Проверьте порядок действий:
1

3 2

4
508*609 – (22313+345):69
1 5 4 3 2
34 * 45 + 56- 78 *356: 56

1 3 2 6 5 4
( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)





Проверьте порядок действий:     1   3

Слайд 38Проверьте порядок действий:
2

4 1

3
508*609 – (22313+345):69
1 4 5 2 3
34 * 45 + 56- 78 *356: 56

1 3 2 6 5 4
( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)





Проверьте порядок действий:     2   4

Слайд 39(35+27) * 8 – 96:12=
(35+27) * 8 – 96:12=
(35+27) *

8 – 96:12=
(35+27) * 8 – 96:12=





488

(35+27) * 8 – 96:12=(35+27) * 8 – 96:12=(35+27) * 8 – 96:12=(35+27) * 8 – 96:12=488

Слайд 41Попал!

Попал!

Слайд 42Победа!!!

Победа!!!

Слайд 44 «Ум заключается не только в знаниях, но

и в умении применять знания на деле».
Помните об этом ребята

и тогда никакие подводные рифы математики вам не будут страшны.
«Ум заключается не только в знаниях,  но и в умении применять знания на деле».Помните

Слайд 45Сегодня на уроке . .

все запомнил
и могу
помочь другим

было

интересно,
но надо ещё
потренироваться

было трудно,
потому что...

Сегодня на уроке . .все запомнил и могу помочь другимбыло интересно,но надо ещёпотренироватьсябыло трудно,потому что...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика