Разделы презентаций


ЗНАКОМСТВО С ДЕЙСТВИЕМ ВЫЧИТАНИЯ. ЗНАК ВЫЧИТАНИЯ – МИНУС –

- 1. Знаки -, " Сформулировать правиловычитания, Ввести понятие «разность», знак «минус».Цель урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Давыденко Н.В.
«Классическая гимназия №2»
Г. Тында

Давыденко Н.В.«Классическая гимназия №2»Г. Тында

Слайд 2 - 1. Знаки -, "
Сформулировать правиловычитания,
Ввести понятие

«разность», знак «минус».
Цель урока:

- 1. Знаки -,

Слайд 3вычитание
_

вычитание_

Слайд 4II. Повторение изученного материала.
– Прочитайте выражения, относящиеся к рисункам.

4

+ 1 = 5


2 + 7 = 9
3 + 3 = 6
5 + 2 = 7
3 + 4 = 7
4 + 3 = 7


II. Повторение изученного материала.– Прочитайте выражения, относящиеся к рисункам. 4 + 1 = 5

Слайд 5Понаблюдай! Что происходит?

Понаблюдай! Что происходит?

Слайд 6Чип принёс разноцветные мелки и нарисовал на доске  5 квадратиков 
А за

тем взял тряпку и стер 3 из них. После этого

на доске осталось только 2 квадратика. Давайте запишем это:

5 - 3 = 2
Читается это выражение так: «Пять минус три получиться два»

Чип принёс разноцветные мелки и нарисовал на доске  5 квадратиков А за тем взял тряпку и стер 3

Слайд 7Ребята, определите тему урока.
Какие вопросы у вас
возникли?
вычитание

Ребята, определите тему урока.Какие вопросы у вас возникли?вычитание

Слайд 8Ребята, сможете на следующих картинках написать правильно выражения:

Ребята, сможете на следующих картинках написать правильно выражения:

Слайд 9?
?-?=?
5-1=?
5-1=4

??-?=?5-1=?5-1=4

Слайд 10
Зайцы скачут: скок-скок-скок!
Да на беленький снежок
Приседают, слушают,
Не идет ли

волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, подтянуться.
Три – в ладоши

три хлопка,
Головою три кивка.
Зайцы скачут: скок-скок-скок!Да на беленький снежокПриседают, слушают, Не идет ли волк.Раз – согнуться, разогнуться.Два – нагнуться, подтянуться.Три

Слайд 19+
-
плюс
минус
3+1=4 Три плюс один равно четырем
7-1=6 Семь минус один равно

шести
1 2 3 4

5 6 7 8 9 10

▀+1

▀-1

1+1= 9-1=
2+1= 8-1=

+-плюсминус3+1=4 Три плюс один равно четырем7-1=6 Семь минус один равно шести 1  2  3

Слайд 20V. Итог урока. Рефлексия.
– Что значит отделить часть предметов или

часть от предмета?
– Каким математическим действием мы воспользуемся?
– Каким знаком

обозначают действие вычитания?
– Подумайте!
Шли три поросенка. Один – впереди двух, один – между двумя, а один – позади двух. Как шли поросята? (Друг за другом.)
– Посчитайте!
Дети собрали букет из осенних листочков. В нем было 5 кленовых, 3 березовых, один дубовый листочек. Два березовых листочка Вера выронила. Со скольких разных деревьев Вера сорвала листочки? Сколько стало листочков в букете? (3; 7.)
V. Итог урока. Рефлексия.– Что значит отделить часть предметов или часть от предмета?– Каким математическим действием мы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика