Разделы презентаций


Определение направлений в формировании представлений о здоровом образе жизни у учащихся и учителей школ

Содержание

«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству» Н.И. Пирогов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профилактика и реабилитация вчера, сегодня, завтра

Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева

Е.М.
Тюменская Государственная Медицинская Академия
Кафедра Теории и практики сестринского дела ФВСО






ОПРЕДЕЛЕНИЕ

НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
У УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ





Доц. Кафедры ТПСД, к.м.н. Е.М.САГАДЕЕВА

Зав. Кафедрой ТПСД, проф. С.В.ЛАПИК

Профилактика и реабилитация  вчера, сегодня, завтраДоц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М. Тюменская Государственная Медицинская АкадемияКафедра Теории

Слайд 2 «Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку

с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству» Н.И. Пирогов

«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству» 				Н.И.

Слайд 3Актуальность:
Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема,

вопрос национальной безопасности и экономической независимости страны
Низкий уровень качества здоровья

детей и подростков провоцирует негативные демографические изменения.


Актуальность: Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема, вопрос национальной безопасности и экономической независимости страныНизкий

Слайд 4Актуальность:
КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025

ГОДА
21.03.2003 № 114 ПРИКАЗ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ

«ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ» НА 2003-2010 ГОДЫ"»
ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ №302 ОТ 10 ИЮНЯ 2009 ГОДА «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18 МАЯ 2009Г. №413 „О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) ОТ 19 АВГУСТА 2009Г.№ 597 Г. МОСКВА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА"
ПРОЕКТ «ДЕТИ РОССИИ» ВЫДЕЛЕНЫ СРЕДСТВА НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ 14-17 ЛЕТ С 2011 Г.:
ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЗОЖ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Актуальность: КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА21.03.2003 № 114 ПРИКАЗ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 5Цель
Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для

определения тем обучения

в школе здорового образа жизни

Цель	Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для определения тем обучения

Слайд 6Задачи
Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖ
Сравнить самооценку

уровня здоровья учителей и учащихся с данными диспансеризации
Определить темы обучения

учителей и школьников в Школе здорового образа жизни.

ЗадачиПровести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖСравнить самооценку уровня здоровья учителей и учащихся с данными

Слайд 7Материалы и методы
Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек):
№90 «Крепыш» - здоровьеорентированная

(n=96чел)
№70 «Лира» – художественно-эстетическая (n= 79 чел.)
№57 спортивноорентированная

(n=120 чел.)
№22 общеобразовательная (n=100 чел.)

Учителя школ (n=179 человек)

Данные диспансеризации

Интервьюирование
Статистический анализ
Материалы и методыУчащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек):№90 «Крепыш» - здоровьеорентированная (n=96чел) №70 «Лира» – художественно-эстетическая (n= 79

Слайд 8Вопросы анкеты
1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ

жизни?
2.Что относится к факторам риска для здоровья?
3.Есть ли

у вас вредные привычки?
4. Как Вы думаете, влияют ли вредные привычки на состояние здоровья?
5.Вы когда-нибудь пробовали алкогольные напитки ?
6.Вы когда-нибудь курили сигареты?
7. Ведете ли Вы здоровый образ жизни?
8.Насколько Вы чувствуете себя здоровым?
9.За последние 6 месяцев были ли у Вас признаки заболеваний?
10.Принимали ли Вы лекарства за последний месяц
11.Делаете ли Вы утреннюю зарядку?
12. Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?
13.Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?
14.Ваше отношение к собственному здоровью?
15.Знаете ли Вы о Центрах Здоровья?
16.Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста по здоровому образу жизни?
Вопросы анкеты1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? 2.Что относится к факторам риска для

Слайд 9Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?

Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?

Слайд 10Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 11Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 12Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 13Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 14Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 15Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 16Что относится к факторам риска для здоровья?

Что относится к факторам риска для здоровья?

Слайд 17Влияют ли вредные привычки на здоровье?

Влияют ли вредные привычки на здоровье?

Слайд 18Есть ли у Вас вредные привычки?

Есть ли у Вас вредные привычки?

Слайд 19Употребляли ли Вы алкогольные напитки?

Употребляли ли Вы алкогольные напитки?

Слайд 20Курите ли Вы?

Курите ли Вы?

Слайд 21Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?

Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?

Слайд 22Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?

Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?

Слайд 23Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?

Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?

Слайд 24Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

Слайд 25Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из

перечисленных симптомов, по поводу которых Вы принимали лекарства?

Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, по поводу которых Вы принимали

Слайд 26Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек)

Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек)

Слайд 27Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?

Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?

Слайд 28Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?

Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?

Слайд 29Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?

Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?

Слайд 30Практические рекомендации
Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно проводить анкетирование

для определения уровня информированности слушателей
Программу обучения в Школе ЗОЖ необходимо

адаптировать к определенным группам слушателей
Образовательные учреждения необходимо обеспечить информацией о Центрах здоровья
Практические рекомендацииПеред проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно проводить анкетирование для определения уровня информированности слушателейПрограмму обучения в

Слайд 31«Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не

знает, что для него полезно» Планий Старший

«Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для него полезно» 	 			Планий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика