Разделы презентаций


ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Развитие психики ребенка — сложный процесс созревания и усложнения психических функций и личности, происходящий под влиянием ряда факторов — наследственно-биологических и социальных (воспитания, обучения, влияния окружающей среды).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Слайд 2Развитие психики ребенка — сложный процесс созревания и усложнения психических

функций и личности, происходящий под влиянием ряда факторов — наследственно-биологических

и социальных (воспитания, обучения, влияния окружающей среды).
Развитие психики ребенка — сложный процесс созревания и усложнения психических функций и личности, происходящий под влиянием ряда

Слайд 3В процессе развития ребенка постепенно усложняются и углубляются его знания,

развиваются умственные способности,формируется отношение ребенка к окружающему, происходит становление личности

человека.
В процессе развития ребенка постепенно усложняются и углубляются его знания, развиваются умственные способности,формируется отношение ребенка к окружающему,

Слайд 4Созревание отдельных психических функций происходит последовательно и поэтапно Первый этап —

развитие основных двигательных функций — происходит от момента рождения до

1 года
Созревание отдельных психических функций происходит последовательно и поэтапно Первый этап — развитие основных двигательных функций — происходит

Слайд 5На первом этапе развития психики ребенка происходит преимущественное созревание и

дифференциация его двигательных функций. Реакции ребенка в первые дни, недели

его жизни — преимущественно двигательные (крик, двигательное беспокойство и т. п.).Они возникают в ответ на любые раздражители— холод, голод, резкое изменение положения тела. 
На первом этапе развития психики ребенка происходит преимущественное созревание и дифференциация его двигательных функций. Реакции ребенка в

Слайд 6Второй — развитие более сложных двигательных функций и созревание чувственной

сферы — от 1 года до 3 лет

Второй — развитие более сложных двигательных функций и созревание чувственной сферы — от 1 года до 3

Слайд 7На втором этапе развития психики двигательные реакции в процессе своего

усложнения и дифференциации становятся основой для формирования у ребенка психомоторных

актов, которые все больше принимают осознанный характер. В этом возрасте различные манипуляции с игрушками заключают в себе не только элементы целенаправленных движений, но и элемента сознания (т. е. отношения ребенка к окружающей его среде).
На втором этапе развития психики двигательные реакции в процессе своего усложнения и дифференциации становятся основой для формирования

Слайд 8Третий —созревание эмоциональной сферы — от 3 до 12 лет

Третий —созревание эмоциональной сферы — от 3 до 12 лет

Слайд 9На третьем этапе ранее развившиеся эмоции становятся более глубокими, устойчивыми;

прежнее мало-дифференцированное радостное чувство от общения с окружающими постепенно перерастает

в более сложное чувство симпатии, привязанности — формируется система эмоциональных; отношений. Появляются элементы познавательных эмоций. Формируются высшие нравственные эмоции — чуткость, забота, чувство дружбы и товарищества, долга и т. п.
На третьем этапе ранее развившиеся эмоции становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее мало-дифференцированное радостное чувство от общения с

Слайд 10Четвертый — созревание мыслительной деятельности — после 12 лет

Четвертый — созревание мыслительной деятельности — после 12 лет

Слайд 11Четвертый этап развития психики характеризуется тем, что именно в этот

период происходит основное, завершающее формирование мыслительной деятельности ребенка. На этом

этапе ребенок уже может иметь самостоятельные суждения, строить в уме предварительный логический план своих действий и поступков, последовательно анализировать факты, делать умозаключения. 
Четвертый этап развития психики характеризуется тем, что именно в этот период происходит основное, завершающее формирование мыслительной деятельности

Слайд 12Естественно, деление на эти этапы весьма условно, так как психическому развитию

ребенка могут способствовать или мешать различные факторы внешнего мира и свойственные

ему особенности.
Естественно, деление на эти этапы весьма условно, так как психическому развитию ребенка могут способствовать или мешать различные факторы внешнего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика