Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии, как ресурс здоровьесберегающей образовательной среды

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СЕМЬЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЯ Внешние факторы нарушений здоровья школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выступление
Руководителя ШМО
В.Н. Семёновой
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 3»
"Здоровьесберегающие технологии,

как ресурс здоровьесберегающей образовательной среды"
"Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе"


ВыступлениеРуководителя ШМОВ.Н. СемёновойМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3»

Слайд 2

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
СЕМЬЯ
НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
ЭКОЛОГИЯ
Внешние факторы

нарушений здоровья школьников

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СЕМЬЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЯ Внешние факторы нарушений здоровья школьников

Слайд 3Стрессовая педагогическая тактика;
Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным

возможностям школьников;
Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного

процесса;
Провалы в существующей системе физического воспитания;
Интенсификация учебного процесса;
Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.


Школьные факторы риска нарушений здоровья школьников

Стрессовая педагогическая тактика;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований

Слайд 4
Оптимизация уровня
образовательной нагрузки
каждого ученика;

Проведение системы
лечебно-оздоровительных
мероприятий
Реализация системы

профилактических мероприятий
Организация
физкультурно-массовых
мероприятий
Оптимизация системы
психологической помощи
учащимся
Формирование
благоприятного
морально-психологического

климата

Внедрение
здоровьесберегающих
технологий в УВП

Основные задачи по формированию здоровьесберегающей среды в школе

Оптимизация уровня образовательной нагрузкикаждого ученика; Проведение системы лечебно-оздоровительных мероприятийРеализация системы профилактических мероприятийОрганизация физкультурно-массовых мероприятийОптимизация системы психологической помощи

Слайд 5это система
психолого- педагогических технологий,
программ, методов, которые
направлены на организацию
здоровьесберегающего
образовательного процесса,
воспитание

у учащихся
культуры здоровья, личностных
качеств, способствующих его
сохранению и укреплению,
мотивацию на ведение
здорового

образа жизни

Здоровьесберегающие технологии

это система психолого- педагогических технологий,программ, методов, которыенаправлены на организациюздоровьесберегающегообразовательного процесса,воспитание у учащихсякультуры здоровья, личностныхкачеств, способствующих егосохранению и

Слайд 6
Технологии оптимальной организации учебного процесса
Чередование видов учебной деятельности
Эмоциональная

разрядка
Физкультминутка
Дозированное домашнее задание
Гигиена

Технологии оптимальной организации учебного процесса Чередование видов учебной деятельности Эмоциональная разрядка Физкультминутка Дозированное домашнее задание Гигиена

Слайд 7
Отсутствие назидательности и авторитарности;
Воспитание, а
не изучение
культуры

здоровья;
Элементы индивидуализации воспитания;
Наличие мотивации
на здоровый образ
жизни

воспитанников.

Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий

Отсутствие назидательности и авторитарности;Воспитание, а не изучение   культуры здоровья;Элементы индивидуализации воспитания;Наличие мотивации  на здоровый

Слайд 8Улучшение физического и психического
состояния школьников;
Отказ воспитанников от

поведения,
наносящего вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих;
Сформированность

у учащихся нетерпимого отношения к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью;
Способность будущих граждан нашего общества сознательно участвовать в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта;
Адекватное поведение школьников в случае болезни, особенно хронической, направленной на выздоровление.

Предполагаемый результат внедрения здоровьесберегающих технологий

Улучшение физического и психического   состояния школьников;Отказ воспитанников от поведения, наносящего вред, как своему здоровью, так

Слайд 10
Сформированность положительной мотивации к обучению

Сформированность положительной мотивации к обучению

Слайд 11


« ….к школьнику нужно относиться не как

к сосуду, который
предстоит наполнить информацией, а как к факелу,

который
необходимо зажечь. Пусть наш энтузиазм зажжет у каждого
ученика факел интереса к собственному здоровью, ведь, творя
свое здоровье, человек тем самым творит самого себя…»
В.А.Сухомлинский
« ….к школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а

Слайд 12
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика