Разделы презентаций


Актер. Режиссер. Театр

Театральное искусство условно – без нужного «кода» мы не поймем, что происходит в театреТеатральное искусство не может быть правдиво или не правдиво. Оно всегда должно быть правдоподобным, но показывать чистую «правду»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Часть 1
vk.com/mhk188
Актер. Режиссер. Театр
http://prezentacija.biz/

Часть 1vk.com/mhk188Актер. Режиссер. Театрhttp://prezentacija.biz/

Слайд 3Театральное искусство условно – без нужного «кода» мы не поймем,

что происходит в театре

Театральное искусство не может быть правдиво или

не правдиво. Оно всегда должно быть правдоподобным, но показывать чистую «правду» никто не может потребовать от театралов


Театральное искусство условно – без нужного «кода» мы не поймем, что происходит в театреТеатральное искусство не может

Слайд 4Актерское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актерской игре преобладали шаблонность

характеров и типажей

Революцию в актерском мастерстве совершил основатель МХАТа Станиславский

Он призывал актеров

чувствовать, что чувствует герой, буквально «влезать в его шкуру». Внутренний мир героев стал иметь большее значение, чем декорации театра и убранство костюмов
Актерское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актерской игре преобладали шаблонность характеров и типажейРеволюцию в актерском мастерстве совершил

Слайд 5МХАТ, пожалуй, самый большой театральный колледж

МХАТ, пожалуй, самый большой театральный колледж

Слайд 6Основу актерского творчества составляет принцип перевоплощения

Существуют понятия внешнего и внутреннего

перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно.

Основу актерского творчества составляет принцип перевоплощенияСуществуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только

Слайд 7АКТЕР – единственный царь и владыка сцены
Актер должен вызывать эмоции
Включать

зрителя в происходящее на сцене
Заставлять зрителя переживать
Убеждать в сыгранной им

роли
АКТЕР – единственный царь и владыка сценыАктер должен вызывать эмоцииВключать зрителя в происходящее на сценеЗаставлять зрителя переживатьУбеждать

Слайд 8Система Станиславского
Целью является достижение полной психологической достоверности актерской игры:

Ремесло по Станиславскому

основано на использовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно

понять, какие эмоции имеет в виду актер

Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актер эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли

Искусство переживания - актер в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене



Система СтаниславскогоЦелью является достижение полной психологической достоверности актерской игры:Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов, по которым

Слайд 9Правда переживаний
Актер должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции,

испытываемые актёром, должны быть подлинными

Продумывание предлагаемых обстоятельств
Чтобы персонаж чувствовал и

действовал наиболее верным образом, необходимо понять и продумать обстоятельства, в которых он существует. Обстоятельства определяют его мысли, чувства и поведение

Правда переживанийАктер должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции, испытываемые актёром, должны быть подлиннымиПродумывание предлагаемых обстоятельствЧтобы

Слайд 10Рождение текста и действий «здесь и сейчас»
Любая эмоция, любое действие

должно родиться на сцене. Актер, несмотря на то, что он

знает, что он должен делать как тот или иной персонаж, должен дать себе возможность захотеть совершить то или иное действие

Взаимодействие с партнерами
 Партнеры должны друг другу доверять, друг другу помогать и содействовать. Чувствование партнера, взаимодействие с ним — один из основных элементов актерской игры, позволяющих поддерживать включенность в процесс игры на сцене.

Рождение текста и действий «здесь и сейчас»Любая эмоция, любое действие должно родиться на сцене. Актер, несмотря на

Слайд 11 Работа актера над своими собственными качествами

Чтобы роль получалась максимально «живой»

и интересной для зрителя, актёр должен использовать свою наблюдательность (замечать

в жизни какие-то интересные ситуации, интересных, «ярких» людей и т. д.) и память, в том числе и эмоциональную (актёр должен уметь вспомнить то или иное чувство для того, чтобы быть в состоянии снова его пережить)

Умение управлять своим вниманием. Актёру необходимо, с одной стороны, не уделять внимания залу, с другой стороны, максимально концентрировать своё внимание на партнёрах, на происходящем на сцене. Кроме того, существуют технические моменты. Актёр должен уметь встать в свет, уметь «не свалиться в оркестровую яму» и т. д. 
 Работа актера над своими собственными качествамиЧтобы роль получалась максимально «живой» и интересной для зрителя, актёр должен использовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика