Разделы презентаций


Эстетика эксперимента и ранний русский авангард. Творчество Казимира Малевича.

Содержание

Все авангардистские течения имеют одно общее: Они отказывают искусству в прямой изобразительности, отрицают познавательные функции искусства. За отрицанием изобразительных функций неизбежно следует и отрицание самих форм, замена картины или статуи реальным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эстетика эксперимента и ранний русский авангард
Авангардистские

течения:
Фовизм
Экспрессионизм
Кубизм
Футуризм
Абстракционизм
Супрематизм

Эстетика эксперимента и     ранний русский авангардАвангардистские течения:ФовизмЭкспрессионизмКубизмФутуризмАбстракционизмСупрематизм

Слайд 2Все авангардистские течения имеют одно общее:

Они отказывают искусству в

прямой изобразительности, отрицают познавательные функции искусства. За отрицанием изобразительных функций

неизбежно следует и отрицание самих форм, замена картины или статуи реальным предметом.
Все авангардистские течения имеют одно общее: Они отказывают искусству в прямой изобразительности, отрицают познавательные функции искусства. За

Слайд 3Казимир Малевич. Автопортрет.

Казимир Малевич. Автопортрет.

Слайд 4 Рождение супрематизма из алогичных полотен Малевича с наибольшей убедительностью

проступило в картине под названием «Композиция с Моной Лизой»

Рождение супрематизма из алогичных полотен Малевича с наибольшей убедительностью проступило в картине под названием «Композиция с

Слайд 5

Откровение настигло Малевича во время работы над вторым изданием брошюры

«Победа над Солнцем». Готовя рисунки, он сделал последний шаг на

пути к беспредметности.
Новорожденное направление некоторое время оставалось без названия, затем Малевич написал брошюру «От кубизма к супрематизму», в которой дал объяснение термина «Супрематизм» (от лат «супрем» - «превосходство», «доминирование»). Этим словом Малевич стремился зафиксировать главенство, доминирование цвета надо всеми остальными компонентами живописи. Эта книжечка-манифест распространялась на вернисаже «0,10» (ноль-десять).
Главной картиной там стал «Черный квадрат»
Откровение настигло Малевича во время работы над вторым изданием брошюры «Победа над Солнцем». Готовя рисунки, он сделал

Слайд 7«Черный квадрат» словно вобрал в себя все формы и все

краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминирует полюсность

черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света)

Подчеркнуто простая геометрическая форма-знак, не увязанная ни ассоциативно, ни пластически, ни идейно ни с каким образом, предметом, понятием, уже существовавшим в мире до нее, свидетельствовала об абсолютной свободе художника.

«Черный квадрат» словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле,

Слайд 8«Супрематизм в своем историческом развитии имел три ступени черного, цветного

и белого,»- писал Малевич в книге «Супрематизм».
Черный этап начинался с

трех форм – квадрата, креста, круга.
«Супрематизм в своем историческом развитии имел три ступени черного, цветного и белого,»- писал Малевич в книге «Супрематизм».Черный

Слайд 12«Черный квадрат» Малевич определял как «нуль форм», базисный элемент мира

и бытия. «Черный квадрат», «Черный крест», «Черный круг» были «тремя

китами», на которых зиждилась система супрематизма в живописи
«Черный квадрат» Малевич определял как «нуль форм», базисный элемент мира и бытия. «Черный квадрат», «Черный крест», «Черный

Слайд 13Цветной период начинался также с квадрата – его красный цвет

служил, по мысли Малевича, знаком цветности вообще.

Цветной период начинался также с квадрата – его красный цвет служил, по мысли Малевича, знаком цветности вообще.

Слайд 14Своей последней стадии супрематизм достиг в 1918 году.
Малевич

был мужественным художником, идущим до конца по выбранной стезе: на

третьей ступени супрематизма из него ушел и цвет. В середине 1918 года появились полотна «белое на белом», где в бездонной белизне словно таяли белые же формы.
Своей последней стадии супрематизм достиг в 1918 году. Малевич был мужественным художником, идущим до конца по выбранной

Слайд 20Портрет М.В. Матюшкина

Портрет М.В. Матюшкина

Слайд 24Туалетная шкатулка

Туалетная шкатулка

Слайд 25Станция без остановки

Станция без остановки

Слайд 26«Корова и скрипка»

«Корова и скрипка»

Слайд 30«Супрематизм»
(более 60 млн долл)

«Супрематизм» (более 60 млн долл)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика