Разделы презентаций


Графический интерфейс операционной системы Windows

Графический интерфейс операционной системы WindowsУгринович Н.Д. - 10 кл.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предлагаемые методы
Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся

связей между объектом и его символом; в объяснении созданных символов.

После выяснения характера отношений символа и его объекта учитель предлагает ученикам наблюдать какой-либо объект с целью увидеть и изобразить его символ в графической, знаковой, словесной или иной форме (когнитивный метод)
Метод образного «видения» базируется на эмоционально-образном исследовании объекта. Образовательный продукт выражается в словесной или графической форме. Предлагается, например, глядя на реальный объект, нарисовать увиденные в нём образы, описать, на что похож исследуемый объект. Ученики проговаривают, записывают или рисуют результаты своего исследования. (когнитивный метод)
Метод придумывания рассматривается как способ создания неизвестного ранее ученикам продукта в результате их определённых умственных действий. Реализуется при помощи замещения качеств одного объекта качествами другого с целью создания нового объекта; изменения элемента изучаемого объекта и описание свойств нового, изменённого объекта (креативный метод обучения)
Метод взаимообучения – учащиеся в парах, группах или коллективных занятиях с целым классом выполняют функции учителя, применяя доступный им набор педагогических методов (метод оргдеятельностного типа)
Предлагаемые методыМетод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в

Слайд 2Графический интерфейс операционной системы Windows
Угринович Н.Д. - 10 кл.

Графический интерфейс операционной системы WindowsУгринович Н.Д. - 10 кл.

Слайд 3Цели урока
Образовательная: Познакомить учащихся с графическим интерфейсом Windows
Развивающая: совершенствование умений

учащихся излагать свои мысли, развитие познавательного интереса учащихся
Воспитательная: формирование

умений работать в команде
Цели урокаОбразовательная: Познакомить учащихся с графическим интерфейсом WindowsРазвивающая: совершенствование умений учащихся излагать свои мысли, развитие познавательного интереса

Слайд 4Дидактические задачи этапа урока (изучение нового материала)
Изучить основные компоненты графического

интерфейса Windows

Дидактические задачи этапа урока (изучение нового материала)Изучить основные компоненты графического интерфейса Windows

Слайд 5Ядро содержания обучения
Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером

в форме диалога с использованием окон, меню и элементов управления

(диалоговых панелей, кнопок и т.д.);
Левый щелчок – однократное нажатие и отпускание основной (обычно левой)кнопки мыши;
Правый щелчок – однократное нажатие и отпускание дополнительной (обычно правой) кнопки мыши;
Двойной щелчок – два нажатия основной кнопки мыши с минимальным интервалом времени между ними;
Перетаскивание – нажатие левой или правой кнопки мыши и перемещение объекта с нажатой кнопкой;
Рабочая область окна – внутренняя часть окна, содержащая вложенные папки или окна документов;

Ядро содержания обученияГрафический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню

Слайд 6Предварительная подготовка учащихся
В предварительной подготовке нуждаются только те учащиеся, которые

будут выполнять функцию учителя – им необходимо изучить графический интерфейс

Windows самостоятельно и перед уроком представить учителю материал, которой они будут объяснять учащимся

Предварительная подготовка учащихсяВ предварительной подготовке нуждаются только те учащиеся, которые будут выполнять функцию учителя – им необходимо

Слайд 7Средства обучения
Информационные:
- Угринович Н.Д. Информационные технологии. Учебник для 10-11

классов /Н.Д. Угринович. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория

знаний, 2005. – 511 с.
- Ресурсы Internet.
Технические и программные: графический интерфейс Windows
Средства обученияИнформационные: - Угринович Н.Д. Информационные технологии. Учебник для 10-11 классов /Н.Д. Угринович. – 2-е изд. –

Слайд 8Содержательно - деятельностный компонент
1. Вводное слово учителя
2. Выступление учащихся в

роли учителя
3. Учителя-учащиеся отвечают на вопросы учеников.
4. Итог урока

Содержательно - деятельностный компонент1. Вводное слово учителя2. Выступление учащихся в роли учителя 3. Учителя-учащиеся отвечают на вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика