Разделы презентаций


Искусство Западной Европы XVII века

Содержание

«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник мыслящий». Б. Паскаль.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство Западной Европы XVII века

Искусство Западной Европы  XVII века

Слайд 2«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он

— тростник мыслящий». Б. Паскаль.

«Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он — тростник мыслящий».   Б. Паскаль.

Слайд 3Общая характеристика искусства
Живопись на первом месте. Два стиля: барокко и

классицизм
Расцвет садово-паркового искусства
Индивидуальный подход к человеку
Мир – это противоречивое изменчивое

единство
Иное восприятие природы
Расцвет больших национальных художественных школ Италии, Фландрии, Испании, Франции, Голландии.

Общая характеристика искусстваЖивопись на первом месте. Два стиля: барокко и классицизмРасцвет садово-паркового искусстваИндивидуальный подход к человекуМир –

Слайд 4Расцвет садово-паркового искусства
регулярные «французские» парки





пейзажные «английские» парки
с боскетами, аллеями,

партерами и водоёмами геометрически правильных форм
своими прямолинейными дорожками и

фигурными формами тщательно обрезанных кустарников подчёркивали абсолютный контроль человека над природой.

живописная композиция наподобие естественного ландшафта — с лужайками
утверждают наивысшую ценность того искусства, которое неотличимо от природы.

Расцвет садово-паркового искусстварегулярные «французские» паркипейзажные  «английские» паркис боскетами, аллеями, партерами и водоёмами геометрически правильных форм своими

Слайд 5«Французский» парк: Версаль
Сады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором Андре Ленотром,

являются самым выдающимся образцом французского регулярного сада.

«Французский» парк: ВерсальСады Версальского дворца, созданные ландшафтным архитектором Андре Ленотром, являются самым выдающимся образцом французского регулярного сада.

Слайд 6«Английский» парк
Система пейзажного парка воплощала идею преклонения перед природой, красотой

её естественных пейзажей.
Создатели таких парков стремились к постижению равновесия

и гармонии, существующих в природе.

«Английский» паркСистема пейзажного парка воплощала идею преклонения перед природой, красотой её естественных пейзажей. Создатели таких парков стремились

Слайд 7Развитие изобразительного искусства
Расширение тематики, разработка новых самостоятельных жанров или

развитие и углублении тех, которые уже существовали в эпоху Возрождения
Усиление

интереса к индивидуальной личности, ко всем особенностям ее физического облика и характера, подчеркнутое внимание к внутреннему миру человека
Подъем портретного искусства
Развитие психологического портрета.

Развитие изобразительного искусства Расширение тематики, разработка новых самостоятельных жанров или развитие и углублении тех, которые уже существовали

Слайд 8Восприятие действительности
Художники 17 века более цельно воспринимают действительность. Теперь видное

место в искусстве занимают жанры, которые прежде не были распространены,

например бытовой жанр, изображение животных, натюрморт.

Совершенно новое понимание композиции. Она становится более естественной и динамичной, смело используются глубина, пространство.

Колористические достижения искусства

Восприятие действительностиХудожники 17 века более цельно воспринимают действительность. Теперь видное место в искусстве занимают жанры, которые прежде

Слайд 9Пейзаж

Пейзаж

Слайд 10Барокко
Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию.

Диего Веласкес:
Папа

Иннокентий X
Портрет придворного
карлика
Портрет Филиппа IV

Барокко  Барокко призвано прославлять монархию, церковь и аристократию.Диего Веласкес:Папа Иннокентий XПортрет придворногокарликаПортрет Филиппа IV

Слайд 11Сальватор Роза:
Автопортрет
Корабли
Поэзия

Сальватор Роза:АвтопортретКораблиПоэзия

Слайд 12 Вывод: стиль барокко построен на контрастах и асимметрии,

тяготеет к грандиозности и пышной декоративности.
Рембрандт, «Святое семейство»
Якоб ван Рейсдал,

«Вид деревни Эгмонт»
Вывод: стиль барокко построен на контрастах и асимметрии, тяготеет к грандиозности и пышной декоративности.Рембрандт, «Святое

Слайд 13Классицизм
В переводе с латыни – classicus – образцовый.

Мир – это

разумно организованный механизм
стремление

к разуму и порядку

Для классицизма свойственна симметрия, гармония, возвышенность художественного языка, преобладание светлых тонов.

Идеал для классиков – античность.

КлассицизмВ переводе с латыни – classicus – образцовый.Мир – это разумно организованный механизм

Слайд 14Гвидо Рени, «Похищение Европы»
Клод Лоррен, «Байский залив»
Никола Пуссен, «Ринальдо и

Армида»

Гвидо Рени, «Похищение Европы»Клод Лоррен, «Байский залив»Никола Пуссен, «Ринальдо и Армида»

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика