Разделы презентаций


Традиции и новаторство в искусстве. Тема труда в искусстве 20 века

Цель: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Задачи: Образовательные: способствовать расширению кругозора учащихся о традициях и новаторстве в искусстве 20 века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Традиции и новаторство в искусстве. Тема труда в искусстве 20

века
Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Л.А.Рогудеева

УМК -

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Поровская Г.А. Изобразительное искусство: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / под ред. Шпикаловой Т.Я. – М., Просвещение, 2008.

2015 год

Амурская область,
Бурейский р-он, п.Новобурейский

Традиции и новаторство в искусстве.    Тема труда в искусстве 20 векаПодготовила учитель ИЗО МОБУ

Слайд 2Цель:
создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения

системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные: способствовать

расширению кругозора учащихся о традициях и новаторстве в искусстве 20 века.
формирование у учащихся  представления о теме сельского труда в произведениях художников 20 века: З. Серебрякова, Н. Гончарова, А Пластов и др.
Развивающие: формировать умения и навыки в работе с эскизом, развитие образного и пространственного воображения, эстетического вкуса. Развивать умение описать и проанализировать художественные произведения.
Воспитывающие: воспитать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к истории нашей Родины, посредством изобразительного искусства;
Валеологические: способствовать формированию правильной осанки, содействовать эмоционально приподнятому настроению.

Цель: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Слайд 3«Хлебы», И. Машков

«Хлебы»,  И. Машков

Слайд 4Диалог об искусстве
Как ты думаешь, почему говорили в народе «Хлеб

всему голова»?
Созвучны ли жанровые картины и натюрморты художников народной мудрости:

«Хлеб на столе: и стол – престо, а хлеба ни куска: и стол - доска»?
Диалог об искусствеКак ты думаешь, почему говорили в народе «Хлеб всему голова»?Созвучны ли жанровые картины и натюрморты

Слайд 5Пластов Аркадий Александрович.  «Жатва»

Пластов Аркадий Александрович.  «Жатва»

Слайд 6Пластов Аркадий Александрович.  «Сенокос»

Пластов Аркадий Александрович.  «Сенокос»

Слайд 7Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967)

Жатва

Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967)Жатва

Слайд 8Гончарова Наталья Сергеевна
Крестьяне.  Холст, масло.

Гончарова Наталья СергеевнаКрестьяне.  Холст, масло.

Слайд 9«КРЕСТЬЯНЕ, СОБИРАЮЩИЕ ЯБЛОКИ», 1911

«КРЕСТЬЯНЕ, СОБИРАЮЩИЕ ЯБЛОКИ», 1911

Слайд 10
Уборка хлеба

Уборка хлеба

Слайд 11Диалог об искусстве.
В какой момент жатвы изобразили своих героев художники?

Почему в работах отечественных мастеров чаще представлены молодые крестьянки?
Можно ли

охарактеризовать фигуры на картине З.Е.Серебряковой как выражение грации, свободы и непринужденности? Как одеты крестьянки?
Диалог об искусстве. В какой момент жатвы изобразили своих героев художники? Почему в работах отечественных мастеров чаще

Слайд 15ЗАКРЕПЛЕНИЕ Что в рассматриваемых картинах выступает сюжетно – композиционным центром? Какое

место он занимает на плоскости (расположен в геометрическом центре, смещен

влево, вправо…)? Как поясняет замысел художника? Какой выбран горизонт (высокий, низкий, или он отсутствует)? Почему художник выбрал такой уровень? Как действие развертывается на картинной плоскости (равномерно или сосредотачивается на переднем плане)? Где изображены и как фигуры людей на картине?
ЗАКРЕПЛЕНИЕ  Что в рассматриваемых картинах выступает сюжетно – композиционным центром?   Какое место он занимает

Слайд 16
Приступая к работе, помни: Легкими обобщенными линиями наметь силуэт фигуры. Уточни основные

пропорции фигуры взрослого человека. Нарисуй главные элементы, из которых состоит народная

одежда. Выдели цветом характерные особенности костюма
Приступая к работе, помни: Легкими обобщенными линиями наметь силуэт фигуры. Уточни основные пропорции фигуры взрослого человека. Нарисуй

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика