Разделы презентаций


Иван Константинович Айвазовский

Портрет И.Айвазовского работы А.Тырова (1841 г.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ (1817-1900)

ИВАН  КОНСТАНТИНОВИЧ  АЙВАЗОВСКИЙ  (1817-1900)

Слайд 2Портрет И.Айвазовского работы А.Тырова (1841 г.)

Портрет И.Айвазовского работы А.Тырова (1841 г.)

Слайд 3 17 (29) июля 1817 года священник

армянской церкви города Феодосии сделал запись о том, что у

Константина (Геворга) Гайвазовского и его жены Рипсиме родился «Ованес, сын Геворга Айвазяна». Предки Айвазовского были из галицийских армян, переселившихся в Галицию из турецкой Армении в XVIII в.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке
17 (29) июля 1817 года священник армянской церкви города Феодосии сделал запись о

Слайд 4 Феодосийский архитектор Я. Х. Кох, первым

обративший внимание на художественные способности мальчика, дал ему и первые

уроки мастерства. Яков Христианович также всячески помогал юному Айвазовскому, периодически даря ему карандаши, бумагу, краски. После окончания феодосийского уездного училища, он был при помощи Казначеева, который в то время уже был таврическим губернатором и признававшем талант будущего художника, зачислен в симферопольскую гимназию. Затем он был принят на казённый счёт в Академии художеств Санкт-Петербурга
Феодосийский архитектор Я. Х. Кох, первым обративший внимание на художественные способности мальчика, дал

Слайд 5 В 1835 году за пейзажи

«Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над

морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Учась у Таннера, Айвазовский, несмотря на запрет последнего работать самостоятельно, продолжал писать пейзажи и выставил пять картин на осенней выставке Академии художеств 1836 года. Работы Айвазовского получили благожелательные отзывы критики, выставленные же работы Таннера, наоборот, критиковались за манерность. В сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль».
В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и

Слайд 6 «23 сентября 1839 г.

Санкт-Петербургская императорская Академия художеств в силу своего устава, властью, от

монарха ей данною, воспитанника своего Ивана Гайвазовского, обучавшегося в оной с 1833 года в живописании морских видов, окончившего курс своего учения, за его хорошие успехи и особливо признанное в нём добронравие, честное и похвальное поведение, возводя в звание художника, уравняемого по всемилостивейше данной Академии привилегии с 14-м классом и наградя его шпагою, удостаивает с потомками его в вечные роды пользоваться правами и преимуществами, той высочайшею привилегией таковым присвоенными. Дан сей аттестат в Санкт-Петербурге за подписанием Президента Академии и с приложением большой её печати».
«23 сентября 1839 г. Санкт-Петербургская императорская Академия художеств в силу своего

Слайд 7 В 1844 году стал живописцем

Главного морского штаба (без денежного пособия), а с 1847 — профессором

Петербургской Академии художеств; состоял также в европейских академиях: Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штутгарта.
Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи; создал серии портретов крымских побережных городов. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
В 1844 году стал живописцем Главного морского штаба (без денежного пособия), а

Слайд 8Девятый вал

Девятый вал

Слайд 9Вид Петербурга

Вид Петербурга

Слайд 10Лунная ночь в Крыму

Лунная ночь в Крыму

Слайд 11Встреча брига Меркурий с русской эскадрой

Встреча брига Меркурий с русской эскадрой

Слайд 12Шторм

Шторм

Слайд 13Чёрное море

Чёрное море

Слайд 14Рыбаки на берегу моря

Рыбаки на берегу моря

Слайд 15Шторм в ночи

Шторм в ночи

Слайд 16Парусник

Парусник

Слайд 17Прощание
А.С.Пушкина
с морем

Прощание А.С.Пушкина с морем

Слайд 18


Десант
в Субаши

Десант в Субаши

Слайд 19Чесменский бой

Чесменский бой

Слайд 20Море. Коктебель

Море. Коктебель

Слайд 21Великие пути. Кронштадт

Великие пути. Кронштадт

Слайд 22Сгусток боли и гнева являет собою начатая в последний день

жизни художника - 2 мая 1900 года - и оставшаяся

неоконченной картина "Взрыв турецкого корабля".
Сгусток боли и гнева являет собою начатая в последний день жизни художника - 2 мая 1900 года

Слайд 23Мечте великого мариниста не суждено было сбыться. Но он успел

создать картину, которая перекликается с его молодыми надеждами. Это "Приезд

Байрона на остров св. Лазаря". Здесь исполины армянской мысли разных эпох, объединенные в своего рода могучую кучку, приветствуют в "маленькой Армении" певца свободы...


Мечте великого мариниста не суждено было сбыться. Но он успел создать картину, которая перекликается с его молодыми

Слайд 24
В самом конце жизни, организовав в Петербурге последнюю свою выставку,

художник решил поехать в Италию: "Мое начало озарено этой страной,

и теперь я снова хочу встретиться со своей молодостью".

Согласно воле Айвазовского его погребли в Феодосии, во дворе церкви Сурб Саргис, где он был крещен и где венчался. Надгробная надпись - высеченные по-древнеармянски слова историка V века Мовсесе Хоренаци - гласит: "Родился смертным, оставил по себе бессмертную память".

В самом конце жизни, организовав в Петербурге последнюю свою выставку, художник решил поехать в Италию:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика