Разделы презентаций


Отношение художника к миру вещей.

если видишь на уроке на столе большой сосуд, рядом с ним стакан гранёный,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отношение художника к миру вещей.
«Изображение предметного мира- натюрморт.»
Цель: формирование навыков

рационального выбора точки зрения и формата для изображения натюрморта, передачи

пропорций изображаемых предметов, грамотного размещения композиции на плоскости.
Познать истинный вкус жизни.
Задачи: По-возможности ближе к натуре изобразить натюрморт.

Тема урока

Отношение художника к миру вещей.«Изображение предметного мира- натюрморт.»Цель: формирование навыков рационального выбора точки зрения и формата для

Слайд 2если видишь на уроке на столе большой сосуд,

рядом с

ним стакан гранёный, кружку, хлеб и плод зелёный – не спеши устроить суд, иногда бывая сразу: принесу конфеты, вазу или лучше свечи, торт – знай что тема на уроке - натюрморт.

И. Машков «Московская снедь»

П. Кончаловский «Сухие краски»

если видишь на уроке    на столе большой сосуд,

Слайд 3Определите границы натюрморта и форму листа (вертикаль или

горизонталь). Для этого:
Сравнить высоту всей группы предметов

с размером бумаги.
Определить расположение линии горизонта.
2. Мысленно представим изображение натюрморта на бумаге.
( соответствуют ли размеры рисунка размерам изобразительной плоскости)
3. В заданных размерах натюрморта определим место и размер каждого предмета.


а — изображение слишком велико;
б — изображение мало и сдвинуто вверх;
в — изображение сдвинуто вниз;
г— правильная композиция

Варианты композиции натюрморта:

Определите границы натюрморта и форму листа (вертикаль или   горизонталь). Для этого:   Сравнить высоту

Слайд 4Рисуем натюрморт
Рисуется общий набросок кувшина, который определит место предмета в

листе и установит основные его пропорции.

2. Прямыми линиями очерчивается предмет,

устанавливая его ширину при помощи осевой линии, которая поможет вам в построении левой и правой сторон.

3. По листу определяйте высоту кувшина и других предметов в пропорциях по отношению к кувшину.

Натюрморт начинают рисовать с наброска всей группы – лёгкими, беглыми линиями очертите весь натюрморт.
Основная задача – изобразить форму предметов.

Рисуем натюрмортРисуется общий набросок кувшина, который определит место предмета в листе и установит основные его пропорции.2. Прямыми

Слайд 54. Дно кувшина представляет
собой круг, горлышко тоже


имеет его в своей основе.


5. Легкими движениями

наносим эти круги.
Затем очерчиваем предмет линиями.


6. Проверьте, достаточно ли
устойчиво на листе «стоит»
кувшин.

4. Дно кувшина представляет  собой круг, горлышко тоже  имеет его в своей основе.5. Легкими движениями

Слайд 6В самом начале работы с
красками пройдите очень
легко по

всему листу, подбирая
нужный цвет на палитре (рис.1).



2. Не спешите, не берите нужный цвет в полную силу, а действуйте
постепенно, накладывая его по всему натюрморту (рис.2).


3. Не старайтесь скрупулезно передавать и в рисунке и в красках все щербинки, черточки и случайные пятна (рис.3).

РИС.1

РИС.2

РИС.3

Работа с акварелью.

В самом начале работы с красками пройдите очень легко по всему листу, подбирая нужный цвет на палитре

Слайд 7Несколько полезных советов.
Всматриваясь в натуру и свой рисунок, прищурьтесь и

вы увидите, что многое обобщается и видны только тоновые цвета,

которые вам необходимо передать в своём рисунке.

При работе краской накладывайте мазки по форме предмета, чаще смотрите на свою работу с расстояния.

Не раскрашивайте одной краской предметы, которые рисуете. Внимательно вглядывайтесь и смешивайте, добавляйте к основному цвету другие цвета, присутствующие в данном предмете, иначе натюрморт будет не нарисован, а раскрашен.

Рисунки акварелью начинают выполнять сверху, предварительно приготовив на палитре нужного тона краски. Полусухой кистью можно снять излишек краски или высветлить нужное место, ведя ею снизу вверх.

Рисунок акварелью выполняют, начиная со светлого. Цвета в акварели смешивают на палитре во влажном состоянии или вливая цвет в цвет на рисунке.

Если рисовать краской по мокрой бумаге, то получим мягкие переходы из цвета в цвет.

Неудачное место можно смыть водой, снимая излишек краски сухой кистью или тряпочкой.
Несколько полезных советов.Всматриваясь в натуру и свой рисунок, прищурьтесь и вы увидите, что многое обобщается и видны

Слайд 8Используемая литература
http://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&text=%D0%98.+%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%8C%C2%BB
http://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&text=%D0%9F.+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%C2%AB%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%C2%BB
Учебник по изобразительному искусству для 6 класса. Неменский

Б.М.

Используемая литератураhttp://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&text=%D0%98.+%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%8C%C2%BBhttp://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&text=%D0%9F.+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%C2%AB%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%C2%BB Учебник по изобразительному искусству для 6 класса. Неменский Б.М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика