Разделы презентаций


питер брейгель старший

Содержание

Цель исследования: проанализировать содержание проектов и определить их роль в формировании УУД на уроках окружающего мира в начальной школе по УМК «Школа России». Объект исследования: проектная деятельность в процессе обучения младших

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ СПО «КУДЫМКАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





Тема: Учебные проекты на уроках окружающего

мира в начальной школе




Бурачкова Людмила Николаевна
Руководитель: Габова Е.И.




ГБОУ СПО «КУДЫМКАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»Тема: Учебные проекты на уроках окружающего мира в начальной школе

Слайд 2Цель исследования: проанализировать содержание проектов и определить их роль в

формировании УУД на уроках окружающего мира в начальной школе по

УМК «Школа России».
Объект исследования: проектная деятельность в процессе обучения младших школьников.
Предмет исследования: учебные проекты на уроках окружающего мира.

Цель исследования: проанализировать содержание проектов и определить их роль в формировании УУД на уроках окружающего мира в

Слайд 3
Задачи исследования :
1. Раскрыть особенности метода учебных проектов на основе

анализа психолого-педагогической литературы.
2. Рассмотреть методику метода проектов в начальной школе.
3.

Проанализировать роль проектов по предмету окружающий мир УМК «Школа России» в формировании универсальных учебных действий.

Задачи исследования :1. Раскрыть особенности метода учебных проектов на основе анализа психолого-педагогической литературы.2. Рассмотреть методику метода проектов

Слайд 4

Проект – замысел, план. (Толковый словарь)
Учебный проект – поэтапное движение

учащихся к цели по алгоритму: проблема – идея – исследование

(творчество) – воплощение в реальность – результат. (Аркадьева А.В.)
Проектная деятельность – это учебно – познавательная деятельность, которая имеет общую цель и направлена на достижение результата. (Курапова И.И.)

Проект – замысел, план. (Толковый словарь)Учебный проект – поэтапное движение учащихся к цели по алгоритму: проблема –

Слайд 5
Цель работы над проектами в начальной школе:
Развитие личности и творческого

потенциала учащихся.
Задачи:
Развитие позитивной самооценки, самоуважения.
Формирование коммуникативной компетентности и умения работать

с информацией.
Обучение решению творческих задач.
Развитие умения организации собственной деятельности.



Цель работы над проектами в начальной школе:Развитие личности и творческого потенциала учащихся.Задачи:Развитие позитивной самооценки, самоуважения.Формирование коммуникативной компетентности

Слайд 6Виды классификаций проектов (Полат Е.С.):

по предметно - содержательной области;
по продолжительности;
по

характеру координации;
по характеру контактов между участниками.
по типу деятельности;

Виды классификаций проектов (Полат Е.С.):по предметно - содержательной области;по продолжительности;по характеру координации;по характеру контактов между участниками. по

Слайд 7




Типы проектов
по деятельности

Исследовательские
«Исследование окружающей


среды пришкольного участка»

Практико-ориентированные
«Что значит быть гражданином»
Информационно-познавательные
«Биография моей семьи»

Творческие
«А у нас во дворе…»

Игровые
«Откуда появились
растения»






Типы проектов  по деятельности Исследовательские«Исследование окружающей среды пришкольного участка» Практико-ориентированные«Что значит быть гражданином» Информационно-познавательные«Биография

Слайд 8АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ (И.П. ПОКАТАЕВА):
Погружение в проект.
Планирование деятельности.
Осуществление деятельности

по решению проблемы.
Оформление результатов.
Презентация результатов.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ (И.П. ПОКАТАЕВА):Погружение в проект.Планирование деятельности.Осуществление деятельности по решению проблемы.Оформление результатов.Презентация результатов.

Слайд 9

«Универсальные учебные действия» - это
совокупность действий обучающегося,
обеспечивающих способность к

самостоятельному
усвоению новых знаний и умений, включая
организацию

этого процесса.

«Универсальные учебные действия» - этосовокупность действий обучающегося, обеспечивающих способность к самостоятельному   усвоению новых знаний и

Слайд 10

УУД (по Асмолову А.Г.)
Познавательные
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные

УУД (по

Слайд 11

1 класс – 4 проекта (ближняя среда: место, где живет

ребенок, его класс, семья).
2 класс – 6 проектов (темы: «Родной

город (село)», «Страны мира», «История своей семьи» и т.д).
3 класс – 6 проектов (темы п: о людях, природе, профессиях, музеях и т.д).
4 класс – темы проектов разнообразны, ученики выбирают любую и готовят проект самостоятельно. («Международная Красная книга», «Открытие берестяных грамот» и т.д).

1 класс – 4 проекта (ближняя среда: место, где живет ребенок, его класс, семья).2 класс – 6

Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 14ВЫВОДЫ:
Метод проектов на уроках окружающего мира является важным способом формирования

всех универсальных учебных действий.
Развивает личность, интеллект школьников.
Формирует компетенции, умение сотрудничать

в коллективе, работать самостоятельно.
Развивает умение решать учебно – практические и творческие задачи.



ВЫВОДЫ:Метод проектов на уроках окружающего мира является важным способом формирования всех универсальных учебных действий.Развивает личность, интеллект школьников.Формирует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика