Разделы презентаций


Презентация мастер-класса Нетрадиционные методы изображения окружающей действительности.pptx

Содержание

Применение нетрадиционных технологий на уроках изобразительного искусстваМБОУ СОШ № 32014 годУчитель изобразительного искусства Малега Татьяна ВасильевнаЭНКАУСТИКАЭНКАУСТИКАПлан проведения1.Разрабатывается план проведения мастер-класса.2. Готовятся образцы работ.3.Подготавливается раздаточный материал.4.Создается электронная презентация.5. Оформляется помещение для мастер-класса.6.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение
нетрадиционных
технологий
на уроках
изобразительного
искусства

Применениенетрадиционныхтехнологий на урокахизобразительного искусства

Слайд 2Применение нетрадиционных технологий на уроках изобразительного искусства
МБОУ СОШ № 3
2014

год
Учитель
изобразительного искусства
Малега Татьяна Васильевна
ЭНКАУСТИКА
Э
Н
К
А
У
С
Т
И
К
А
План проведения

1.Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2.

Готовятся образцы работ.
3.Подготавливается раздаточный материал.
4.Создается электронная презентация.
5. Оформляется помещение для мастер-класса.
6. Оформляются рабочие места .

Применение нетрадиционных технологий на уроках изобразительного искусстваМБОУ СОШ № 32014 годУчитель изобразительного искусства Малега Татьяна ВасильевнаЭНКАУСТИКАЭНКАУСТИКАПлан проведения1.Разрабатывается

Слайд 3Нация, которая научит своих детей рисовать в той же мере,

как читать, считать и писать, превзойдёт все другие в области

наук, искусства и ремёсел
Д.Дидро

*Расширить кругозор через получение знаний о новой технике рисования;
Знакомство с техникой выполнения рисунка – энкаустика;
Развитие внимания, восприятия, воображения;
Повышение самооценки, уверенности в своих способностях, силах;
Создание положительного отношения к творческой деятельности, способности получать от своего творчества удовольствие;
Развивать эстетический вкус, умение видеть красоту окружающего мира, передавать эту красоту в творческой работе;
Воспитывать волевые качества личности: собранность, старательность, аккуратность.

Задачи:

Цели:

* Изучение приемов рисования изобразительного искусства в технике энкаустика;
* Изучение основ композиции.
* Выполнение пейзажа в технике «Энкаустика»

Нация, которая научит своих детей рисовать в той же мере, как читать, считать и писать, превзойдёт все

Слайд 5ПОРТРЕТ АНТИЧНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Воск. Дерево
ПОРТРЕТ МУЖЧИНЫ С БОРОДОЙ. 1–2

вв. Энкаустика

ПОРТРЕТ АНТИЧНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Воск. Дерево ПОРТРЕТ МУЖЧИНЫ С БОРОДОЙ. 1–2 вв. Энкаустика

Слайд 6Св. Сергий и Вакх (VI-VII века)

Св. Сергий и Вакх (VI-VII века)

Слайд 7Донская икона Божией Матери была написана Феофаном Греком

Донская икона Божией Матери была написана Феофаном Греком

Слайд 8

Историческая справка



Энкаустика – (от греч. –искусство выжигания)- техника живописи. В которой связующим веществом красок является воск. Живопись выполняется красками в расплавленном виде.
Предварительно разогретые краски наносились на подогретую основу кистью и раскаленным бронзовым инструментом(лат. название КАУТЕРИИ – стержень с ложечкой и лопаткой на концах), после чего живопись оплавлялась с помощью жаровни.
Исторически энкаустическая живопись берет свое начало в Египте 5000 лет тому назад, ее расцвет приходился на период с V по III вв. до н.э. В 1880-х годах В Египте в оазисе Фаюм недалеко от Каира были нацдены 2000лет пролежавшие в песке портреты, прибинтованые к ликам мумий. Портреты эти получили название – фаюмские. Они поразили мир своей сохранностью и выразительностью. Секрет этой живописи еще в XII веке нашей эры был утерян.
Исследования в области энкаустики вел Леонардо Да Винчи, его последователи, искусствоведы, филологи, химики более поздних времен, и в XIX- XX веках.

Слайд 9 Этим исследованиям посвятили

свои жизни в России Василий Виниаминович и его дочь Татьяна

Васильевна Хвостенко.
сожалению ,до последнего времени остается малоизвестным тот факт, что советский художник В,В, Хвастенко в 1935 открыл секрет красок, которыми были написаны фаюмские портреты. А в 1938 г. ,используя современные достижения техники, путем экспериментов добился новых результатов и обогатил технику энкаустики.
Усовершенствовав приемы современной энкаустики, Т.В. Хвостенко разработала уникальные технологии защиты памятников архитектуры и искусства от вредного воздействия окружающей среды. За период с 1982- 1998гг. с применением уникальной технологии ей было отреставрировано и защищено от подсоса грунтовых вод около 300 объектов в нашей стране и за рубежом. Среди них : Могила Неизвестному солдату у Кремлевской стены, собор Василия Блаженного, Здание Государственной Третьяковской галереи, дворец графа Шереметьева в Останкино, церковь всех Святых на Кулишах, музей – квартира А.С. Пушкина, Зачатьевский монастырь и многие другие.
Этим исследованиям посвятили свои жизни в России Василий Виниаминович и

Слайд 10Могила Неизвестного солдата у Кремлевской стены

Собор Василия Блаженного
Музей-квартира А.С. Пушкина

- Санкт-Петербург

Могила Неизвестного солдата у Кремлевской стеныСобор Василия БлаженногоМузей-квартира А.С. Пушкина - Санкт-Петербург

Слайд 11Энкаустика

Энкаустика

Слайд 13Нетрадиционная техника:

Способствует снятию детских страхов
Развивает уверенность в своих силах
Развивает пространственное

мышление
Учит детей свободно выражать свой замысел
Побуждает детей к творческим поискам

и решениям
Учит детей работать с разнообразным материалом
Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности
Развивает мелкую моторику рук
Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие

Нетрадиционная техника:Способствует снятию детских страховРазвивает уверенность в своих силахРазвивает пространственное мышлениеУчит детей свободно выражать свой замыселПобуждает детей

Слайд 14Результат используемых приёмов на уроке
Стабилизирует психоэмоциональное состояние
Развивает мелкую

моторику
Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность
Развивает навыки общения и речь
Стимулирует

познавательные интересы и расширяет кругозор
Результат используемых приёмов на уроке Стабилизирует психоэмоциональное состояние Развивает мелкую моторику Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность Развивает навыки общения

Слайд 16Лестницы придуманы не для того,
чтобы подолгу задерживаться на ступеньках,


а для того, чтобы шагая со ступеньки
на ступеньку, непрерывно

подниматься вверх.

Роберт Бёрнс

Применение
нетрадиционных

технологий
на уроках

изобразительного
искусства

Лестницы придуманы не для того, чтобы подолгу задерживаться на ступеньках, а для того, чтобы шагая со ступеньки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика