Разделы презентаций


Презентация учителя изобразительного искусства "Развитие творческих способностей у школьников ". презентация, доклад

Содержание

Самопрезентация учителя черчения и рисования Есильской средней школы № 2Родилась 14 февраля 1974 года в городе Есиле. С детства любила рисовать. Выбор профессии был предопределен – буду учителем рисования и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АТТЕСТАЦИЯ
11.04.2014

АТТЕСТАЦИЯ11.04.2014

Слайд 2Самопрезентация учителя черчения и рисования Есильской средней школы № 2
Родилась 14

февраля 1974 года в городе Есиле. С детства любила рисовать.

Выбор профессии был предопределен – буду учителем рисования и черчения . Закончила 8 классов в родной школе и поступила в Карагандинское педагогическое училище на отделение «Черчения и рисования ».
В1993 году по распределению работала в Есильской средней школе учитель черчения и рисования, руководитель кружка «Эстет».
В 2003 году присвоена 2 категория.
В2013 году поступила в АрГПИ им. Ы. Алтынсарина, на художественно- графическое отделение, учусь на республиканском образовательном гранте.
Являюсь классным руководителем 9 «А» класса.
Воспитываю двоих сыновей: Артема и Данила.


Самопрезентация  учителя черчения и рисования Есильской средней школы № 2Родилась 14 февраля 1974 года в городе

Слайд 3Мое педагогическое кредо
«Если я гореть не буду,
Если ты гореть

не будешь,
Если мы гореть не будем …
Кто тогда зажжет

огонь?»
Мое педагогическое кредо«Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем

Слайд 4Тема над которой я работаю
«Развитие творческих способностей на уроках изобразительного

искусства с элементами декаротивно-прикладного искусства»

Тема над которой я работаю«Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства с элементами декаротивно-прикладного искусства»

Слайд 5Учебными задачами являются
Познакомить с основными видами ДПИ и раскрыть комплексный

характер народного художественного творчества
Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведение декоративного

искусства, формировать основы эстетического восприятия
Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном, декоративном, художественном творчестве, активизировать самостоятельный творческий поиск в решении художественный задач
Воспитывать чувство коллективизма.
Учебными задачами являютсяПознакомить с основными видами ДПИ и раскрыть комплексный характер народного художественного творчестваРазвивать эмоциональную отзывчивость детей

Слайд 6Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИ
Теория развития

творческих способностей.

Творческие способности – это создание предметов материальной и духовной

культуры, производство новых идей, открытий, изобретений, словом- индивидуальное творчество в разных областях человеческой деятельности.
Если деятельность ребенка носит творческий характер, то она постоянно заставляет думать, сама становится привлекательным, интересным делом, она всегда связана с созданием чего-либо нового.
Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИТеория развития творческих способностей.Творческие способности – это создание предметов

Слайд 7Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИ
Использование приемов

и методов дифференциации на различных этапах урока позволяет педагогу учитывать

индивидуальные возможности и личностные особенности ребенка, достигать более высоких результатов в развитии творческих способностей школьников

Применяются такие средства дифференциации
А) Разработка заданий различной трудности и объема
Б) Разная мера помощи учителя учащимся при выполнении задания
В) Вариативность темпа освоения учебного материала
Г) Индивидуальные домашние задания

Пути и способы развития творческих способностей школьников в ДПИИспользование приемов и методов дифференциации на различных этапах урока

Слайд 8Задания можно классифицировать на 3 вида
Тренировочные. Работа по образцу, с

иллюстрацией, таблицей, шаблоном. Используется с целью довести до стандартного уровня

первоначальные знания, умения, навыки.
Частично-поисковые задания - учащиеся должны выбрать самостоятельно тот или иной известный им способ изображения предмета.
Творческие. К ним относятся упражнения на сравнении нахождения общих признаков, поиск различий.

Задания можно классифицировать на 3 видаТренировочные. Работа по образцу, с иллюстрацией, таблицей, шаблоном. Используется с целью довести

Слайд 9Заключение
Успешное развитие творческих способностей возможна лишь при создании определенных условий,

благоприятствующих их формированию.
Раннее физическое и интеллектуальное развитие детей.
Создание обстановки, определяющей

развитие ребенка.
Самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения.
Предоставление ребенку свободу в выборе деятельности.
Умная, доброжелательная помощь взрослых.
Психологическая обстановка, поощрение взрослыми, стремление ребенка к творчеству.
ЗаключениеУспешное развитие творческих способностей возможна лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.Раннее физическое и интеллектуальное развитие

Слайд 10Моя помощь в оформлении школы
Готовимся к Юбилею – «40 лет

школе»

Моя помощь в оформлении школыГотовимся к Юбилею – «40 лет школе»

Слайд 15Мои награды и достижения

Мои награды и достижения

Слайд 19Перспективное оформление интерьера школы

Перспективное оформление интерьера школы

Слайд 21Оформление территории школы

Оформление территории школы

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика