Разделы презентаций


Стили зарубежного искусства XX века

Содержание

Переход в…ФовизмЭкспрессионизмКубизмФутуризмМетафизическая живописьНеопластицизмДадаизмСюрреализмАбстрактный экспрессионизмПоп-артГиперреализмКонцептуализм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тенденции развития.
Идеалы ценности.
Стили зарубежного искусства XX века

Тенденции развития. Идеалы ценности. Стили зарубежного искусства XX века

Слайд 2Переход в…
Фовизм
Экспрессионизм
Кубизм
Футуризм
Метафизическая живопись
Неопластицизм
Дадаизм
Сюрреализм
Абстрактный экспрессионизм
Поп-арт
Гиперреализм
Концептуализм

Переход в…ФовизмЭкспрессионизмКубизмФутуризмМетафизическая живописьНеопластицизмДадаизмСюрреализмАбстрактный экспрессионизмПоп-артГиперреализмКонцептуализм

Слайд 3Фовизм (от франц. fauve — дикий), течение во французской живописи, существовавшее

в 1905-07. Фовистов (А. Матисс, А. Марке, Ж. Руо, А.

Дерен, Р. Дюфи, М. Вламинк ) на время объединило общее стремление к эмоциональной силе художественного выражения, к стихийной динамике письма, интенсивности открытого цвета и остроте ритма. В пейзажах, интерьерных сценах, натюрмортах фовизм выразил себя в резком обобщении объемов, пространства, рисунка.

К отличительным чертам фовистов принадлежит динамичность мазка, стихийность, стремление к эмоциональной силе. Силу художественного выражения создавал яркий колорит, чистота и резкость, контрастность цветов, интенсивно открытые локальные цвета, сопоставление контрастных хроматических плоскостей. Дополняет образ острота ритма. Для фовизма характерно резкое обобщение пространства, объема и всего рисунка, сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы.

Фовизм (от франц. fauve — дикий), течение во французской живописи, существовавшее в 1905-07. Фовистов (А. Матисс, А. Марке,

Слайд 4Фовизм.
Анри Матисс. Две мельницы в Аягго.1898
Анри Матисс. Музыка. 1910

Фовизм. Анри Матисс. Две мельницы в Аягго.1898Анри Матисс. Музыка. 1910

Слайд 5Морис де Вламинк. Пейзаж 1910 
 Морис де Вламинк. Берег

реки. 1910.

Морис де Вламинк. Пейзаж 1910  Морис де Вламинк.  Берег реки. 1910.

Слайд 6Кес ван Донген. Канатная плясунья 1910
Кес ван Донген. Сара Рафаль в

Булонском Лесу 1923-1924

Кес ван Донген. Канатная плясунья 1910Кес ван Донген. Сара Рафаль  в Булонском Лесу 1923-1924

Слайд 7Экспрессиони́зм (от лат. «выражение») — течение в европейском искусстве преимущественно в Германии и Австрии. Экспрессионизм стремится не столько к

воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора.
Экспрессионизм возник

как острейшая, болезненная реакция на уродства капиталистической цивилизации, Первую мировую войну и революционные движения. Поколение, травмированное бойней мировой войны, воспринимало действительность крайне субъективно, через призму таких эмоций, как разочарование, тревога, страх. Для экспрессионистов превыше всего субъективность творческого акта. Принцип выражения преобладает над изображением. Очень распространены мотивы боли и крика.

Эдвард Мунк

Август Маке

Экспрессиони́зм (от лат. «выражение») — течение в европейском искусстве преимущественно в Германии и Австрии. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния

Слайд 8Эдвард Мунк. Крик.
Эдвард Мунк. Автопортрет с бутылкой вина. 1906
Экспрессионизм.

Эдвард Мунк. Крик. Эдвард Мунк. Автопортрет  с бутылкой вина. 1906Экспрессионизм.

Слайд 9Жорж Руо. Автопортрет. 1926
Жорж Руо. Цветы II. 1938 

Жорж Руо. Автопортрет. 1926Жорж Руо. Цветы II. 1938 

Слайд 10Август Маке. Русский балет. 1912
Наш сад с цветущими клумбами.

1911. 

Август Маке. Русский балет. 1912 Наш сад с цветущими клумбами. 1911. 

Слайд 11Куби́зм — модернистское направление в изобразительном искусстве и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных

условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Кубизм

- это направление в живописи, характеризующееся стремлением выделить структуру объёма, показать предмет с разных точек зрения, обобщение форм предметов до простых геометрических тел, деление на составляющие.

Жорж Брак
Французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор

Пабло Пикассо
испанский художник, скульптор, 
график, керамист и дизайнер

Жозеф Фернан Анри Леже́
французский живописец и скульптор,
мастер декоративного искусства

Куби́зм — модернистское направление в изобразительном искусстве и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на

Слайд 12Кубизм.
Пабло Пикассо. Автопортрет.
Пабло Пикассо. Завтрак слепого человека.

Кубизм.Пабло Пикассо. Автопортрет.Пабло Пикассо.  Завтрак слепого человека.

Слайд 13Жорж Брак. Два туза 1929 
 Жорж Брак. Чашка 1911

Жорж Брак. Два туза 1929  Жорж Брак. Чашка 1911

Слайд 14 Фернан Леже. Натюрморт со стаканом 1924
Фернан Леже. Желтый дом

и зеленое дерево 1952 

 Фернан Леже.  Натюрморт со стаканом 1924Фернан Леже. Желтый дом  и зеленое дерево 1952 

Слайд 15Главные художественные принципы футуризма— скорость, движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались

передать достаточно простыми приёмами. Для их живописи характерны энергические композиции,

где фигуры раздроблены на фрагменты и пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы, зигзаги, спирали, скошенные конусы, где движение передаётся путём наложения последовательных фаз на одно изображение.
По цветовому решению произведения футуристов значительно отличаются одно от другого. Одни художники использовали чистые и яркие цвета, другие однообразность и серо-коричневый тон. Футуристы стремились отобразить в своих произведениях физические явления – звук, скорость, энергию, что привело их к абстрактному искусству. Это, в свою очередь, повлекло за собой создание пластических, цветовых, динамических композиций, которые не передавали какого-либо определенного содержания. Задача этих композиций – вызывать свободные ассоциации, порождающие у зрителя эмоции и мысли. Геометрические мотивы использовались как знаки непостижимого, высшего духовного начала мироздания.
Главные художественные принципы футуризма— скорость, движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались передать достаточно простыми приёмами. Для их живописи

Слайд 16Футуризм.
 Джакомо Балла. Динамизм.
Джакомо Балла. Скорость мотоцикла. 1913 

Футуризм. Джакомо Балла. Динамизм.Джакомо Балла.  Скорость мотоцикла. 1913 

Слайд 17Метафизическая живопись.
Джорджио де Кирико. Неопределенность поэта 1913
Джорджио де Кирико. Песня

любви. 1914

Метафизическая живопись.Джорджио де Кирико.  Неопределенность поэта 1913Джорджио де Кирико.  Песня любви. 1914

Слайд 18Неопластицизм.
 Пит Мондриан. Композиция, 1916
Пит Мондриан. Серое дерево. 1911

Неопластицизм.  Пит Мондриан. Композиция, 1916Пит Мондриан. Серое дерево. 1911

Слайд 19Дадаизм.
Макс Эрнст. Ласточкино гнездо 1966
 Макс Эрнст. Праздник Божества 1948

Дадаизм.Макс Эрнст. Ласточкино гнездо 1966 Макс Эрнст. Праздник Божества 1948

Слайд 20Сюрреализм.
Сальвадор Дали. Головокружение. 
Сальвадор Дали. Постоянство времени.

Сюрреализм.Сальвадор Дали. Головокружение. Сальвадор Дали. Постоянство времени.

Слайд 21 Рене Магритт. Акробатические упражнения 1928
Рене Магритт. Проницательность. 1936 

 Рене Магритт.  Акробатические упражнения 1928Рене Магритт.  Проницательность. 1936 

Слайд 22Хуан Миро. Натюрморт со старым ботинком 1937
Хуан Миро. Коды и

созвездия, в любви с женщиной 1941 

Хуан Миро.  Натюрморт со старым ботинком 1937Хуан Миро. Коды и созвездия,  в любви с женщиной

Слайд 23Абстрактный экспрессионизм.
Джексон Поллок. Номер 1А, 1948
 Джексон Поллок. Волнистые линии.

Абстрактный экспрессионизм.Джексон Поллок. Номер 1А, 1948 Джексон Поллок. Волнистые линии.

Слайд 24Поп-арт.
Энди Уорхолл. Мерилин. 1967
Энди Уорхелл. Банка с супом

Поп-арт.Энди Уорхолл. Мерилин. 1967Энди Уорхелл. Банка с супом

Слайд 25 Рой Лихтенштейн. Тонущая женщина 1963
Рой Лихтенштейн. Критика крика 1990

 Рой Лихтенштейн.  Тонущая женщина 1963Рой Лихтенштейн.  Критика крика 1990 

Слайд 26Гиперреализм.
Чак Клоуз. Президент Билл Клинтон. 2006
Чак Клоуз. Автопортрет. 2007.

Гиперреализм.Чак Клоуз. Президент  Билл Клинтон. 2006Чак Клоуз. Автопортрет. 2007.

Слайд 27Концептуализм.
Марио Мерц. Disegni-Drawings
Марио Мерц. LA DÉCLARATION DES DROITS DE L’HOMME

ET DU CITOYEN 1989

Концептуализм.Марио Мерц. Disegni-DrawingsМарио Мерц.  LA DÉCLARATION DES DROITS  DE L’HOMME ET DU CITOYEN 1989

Слайд 28 Human,Need,Desire, 1983
One Hundred Fish Fountain. 2005 

 Human,Need,Desire, 1983One Hundred Fish Fountain. 2005 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика