Разделы презентаций


Супрематизм Казимира Малевича

БиографияКазимир Северинович Малевич (1878-1935) российский живописец, график, педагог, теоретик искусства, философ. Основоположник супрематизма, искусства геометрической абстракции. В 1933 возникла тяжелая болезнь, приведшая художника к смерти. По завещанию он был похоронен в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Супрематизм Казимира Малевича
Выполнила: ученица 11-а класса, Цупрунова Ксения
Руководитель: Хачатрян Н.М.

Супрематизм Казимира МалевичаВыполнила: ученица 11-а класса, Цупрунова КсенияРуководитель: Хачатрян Н.М.

Слайд 2Биография
Казимир Северинович Малевич (1878-1935) российский живописец, график, педагог, теоретик искусства,

философ. Основоположник супрематизма, искусства геометрической абстракции. В 1933 возникла тяжелая

болезнь, приведшая художника к смерти. По завещанию он был похоронен в Немчиновке, дачном поселке близ Москвы.
БиографияКазимир Северинович Малевич (1878-1935) российский живописец, график, педагог, теоретик искусства, философ. Основоположник супрематизма, искусства геометрической абстракции. В

Слайд 3Феномен "Черного квадрата"
«Черный квадрат» - символ русского авангарда, и когда

мы смотрим на него, то под трещинами видим красочные нижние

слои - розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом. Малевич считал, что "Черный Квадрат" - это вершина всего.
Феномен

Слайд 4 Постсупрематизм
Одна из наиболее заметных черт его живописи –это безликость людей;

вместо лиц и голов их корпуса увенчаны красными, черными, белыми

овалами.

«Голова крестьянина». 1928-32.

Постсупрематизм Одна из наиболее заметных черт его живописи –это безликость людей; вместо лиц и голов их

Слайд 5Рождение супрематизма
Супрематизм- направление авангардного искусства первой трети XX в.,

создателем, главным представителем и теоретиком которого был русский художник Казимир

Малевич.

Казимир Малевич. «Супрематизм». 1915

Рождение супрематизма Супрематизм- направление авангардного искусства первой трети XX в., создателем, главным представителем и теоретиком которого был

Слайд 6«Черный крест»
Супрематической теории Малевича важное место занимает понятие «безликости». Оно

означает отказ искусства от изображения внешнего вида предмета (и человека),

его видимой формы

«Черный крест»

«Черный крест» Супрематической теории Малевича важное место занимает понятие «безликости». Оно означает отказ искусства от изображения внешнего

Слайд 7«На сенокосе» (1909)
Фигуру нельзя назвать ни крестьянкой, ни роботом, ни

манекеном, ни обитателем неведомой планеты - каждое из определений не

является исчерпывающим, но все они «вмещаются» в создание художника.



«На сенокосе» (1909) Фигуру нельзя назвать ни крестьянкой, ни роботом, ни манекеном, ни обитателем неведомой планеты -

Слайд 8«Женщина с граблями»
Малевич дал этому полотну подзаголовок — «супрематизм

в контуре», так и есть, силуэт просто заполнен беспредметными геометризованными

элементами, которые придают фигуре отвлеченный характер, который не поддается однозначной расшифровке.
«Женщина с граблями» Малевич дал этому полотну подзаголовок — «супрематизм в контуре», так и есть, силуэт просто

Слайд 9«Авиатор»(1914)
Эта картина построена на шокирующем монтаже разнородных пластических и образных

элементов, складывавшихся в композицию, наполненную неким смыслом, посрамляющим обыденный разум

своей непостижимостью

«Авиатор»(1914)Эта картина построена на шокирующем монтаже разнородных пластических и образных элементов, складывавшихся в композицию, наполненную неким смыслом,

Слайд 10«Англичанин в Москве» 1914
В данной картине с ее загадочным изображением,

непонятными фразами, буквами, цифрами звучат отголоски декабрьских спектаклей.

«Англичанин в Москве» 1914 В данной картине с ее загадочным изображением, непонятными фразами, буквами, цифрами звучат отголоски

Слайд 11«Женский портрет». 1919.
В данной картине художник использовал форму женской

головы и фигуры для конструирования идеального пластического образа.

«Женский портрет». 1919.  В данной картине художник использовал форму женской головы и фигуры для конструирования идеального

Слайд 12"Красный квадрат"


Слайд 13Используемые ресурсы

1. www.rusmysl.ru
2. www.the-artists.org
3. www.the-artists.org
4.  www.ibiblio.org
5. http://www.starat.narod.ru/pictures/malevich/superm2.htm
6. http://kazimirmalevich.ru/bio/

Список используемой литературы
1.

.Книга "Штатских А.С Ш29 Казимир Малевич М.:Слово,1996 - 96стр." 2.

. Электронный вариант статьи Сергея Левина "Феномен чёрного квадрата"
Используемые ресурсы1. www.rusmysl.ru2. www.the-artists.org3. www.the-artists.org4.  www.ibiblio.org5. http://www.starat.narod.ru/pictures/malevich/superm2.htm6. http://kazimirmalevich.ru/bio/Список используемой литературы1. .Книга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика