Разделы презентаций


Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры

Тесты имеют ряд положительных характеристик:Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;Проверять качество усвоения учащимися теоретического и практического материала;Оживить процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры
Из опыта работы учителя

МХК
Туркменского района, с. Малые Ягуры
Адоньевой Дины Николаевны

Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культурыИз опыта работы учителя МХКТуркменского района, с. Малые ЯгурыАдоньевой Дины Николаевны

Слайд 2Тесты имеют ряд положительных характеристик:
Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе

проверки результатов обучения;
Проверять качество усвоения учащимися теоретического и практического материала;
Оживить

процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов;
Сэкономить учебное время, затрачиваемое на опрос, и личное время учителя, идущее на проверку результатов;
Использовать тесты для компьютеризации;
Обеспечивать оперативность проверки выполненной работы.

Тесты имеют ряд положительных характеристик:Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;Проверять качество усвоения учащимися теоретического

Слайд 3Основные признаки отличия тестов от традиционной контрольной работы:
Проверить большой объем

изученного материала малыми порциями;
Быстро диагностировать овладение учебным материалом большим массивом

учащихся.
Основные признаки отличия тестов от традиционной контрольной работы:Проверить большой объем изученного материала малыми порциями;Быстро диагностировать овладение учебным

Слайд 4Метод тестирования обладает и рядом недостатков:
Большая вероятность выбора ответа наугад;
Проверка

лишь результатов действий;
Невозможность проследить логику рассуждений учащихся;
Категоричность оценки выполнения задания(задание

выполнено правильно и полностью или задание не выполнено).
Метод тестирования обладает и рядом недостатков:Большая вероятность выбора ответа наугад;Проверка лишь результатов действий;Невозможность проследить логику рассуждений учащихся;Категоричность

Слайд 5
Укажите правильный ответ;
Установите истинно или ложно утверждение;
Дополните высказывание;
Соотношение.
Классификация тестов

Укажите правильный ответ;Установите истинно или ложно утверждение;Дополните высказывание;Соотношение.Классификация тестов

Слайд 6
Раздел А.Выберите верный ответ.
1. Назовите первобытную пещеру с фресками в

Испании.
а)Аджанта;
в) Альтамира;
с)Капова пещера.
2. Назовите царицу Египта, строительницу грандиозной скальной гробницы
а)Нефертити;
в)Хатшепсут;
с)Нефрусебек.
3.

Назовите крупнейший египетский храм бога Амона
а)Серапейон;
в)Карнак;
с)Пантеон.
4. Что стало крупнейшим архитектурным памятником Критского искусства?
а) Кносский дворец;
в) Львиные ворота;
с)Акрополь Тиринфа.
5. Как назывались римские бани?
а) Термы;
в) гипокаусты;
с) амфитеатры.

Раздел А.Выберите верный ответ.1. Назовите первобытную пещеру с фресками в Испании.	а)Аджанта;	в) Альтамира;	с)Капова пещера.2. Назовите царицу Египта, строительницу

Слайд 7
Раздел В. Установите истинно или ложно утверждение.
 
1.Пирамида – гробница-усыпальница египетских

фараонов.
Да Нет
2.Осирис – египетский бог солнца.
Да Нет
3.Гомер является автором поэмы

«Орестея».
Да Нет
4. Постройками афинского Акрополя руководил скульптор и архитектор Фидий.
Да Нет
5. «Капитолийская волчица» является древнейшим памятником этрусской культуры.
Да Нет

Раздел В. Установите истинно или ложно утверждение. 1.Пирамида – гробница-усыпальница египетских фараонов.	Да 			Нет2.Осирис – египетский бог солнца.	Да 			Нет3.Гомер

Слайд 8
Закончи фразу
1. Рельеф — это...
2. Живопись, скульптура, графика, музыка -

это...
3. Тип соотношений колонны (несущей части здания) и лежащего на

ней перекрытия (несомой части) называется...
4. Статуи обнаженных мускулистых юношей в изобразительном искусстве архаики назывались...
5. Зевс, Посейдон, Афина, Гефест - это...
6. Архитектурный облик Древнего Египта был представлен...
7. В древнегреческом театре, зародившимся задолго до эпохи классики, ставились....
8. Книдская, Таманская, Таврическая, Милосская - это...
9. Марселино де Саутуола - это...
Закончи фразу1. Рельеф — это...2. Живопись, скульптура, графика, музыка - это...3. Тип соотношений колонны (несущей части здания)

Слайд 11Электронные учебные средства

Электронные учебные средства

Слайд 13

Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика