Разделы презентаций


22.09.2014

Содержание

Музыкальное воспитаниеПриобщение к культурной жизни обществаРазвитие познавательного интересаРазвитие эстетического вкусаРасширение кругозораФормирование эмоциональной сферыСовершенствование мышления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды детской музыкальной деятельности
Слушание – восприятие музыки

Виды детской музыкальной деятельностиСлушание – восприятие музыки

Слайд 2Музыкальное воспитание
Приобщение к культурной жизни общества
Развитие познавательного интереса
Развитие эстетического вкуса
Расширение

кругозора
Формирование эмоциональной сферы
Совершенствование мышления

Музыкальное воспитаниеПриобщение к культурной жизни обществаРазвитие познавательного интересаРазвитие эстетического вкусаРасширение кругозораФормирование эмоциональной сферыСовершенствование мышления

Слайд 4Основные задачи музыкального воспитания:
- развить музыкальные и творческие способности с

помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого

ребенка;

- сформировать основы музыкальной культуры, способствовать формированию общей культуры.

Основные задачи музыкального воспитания:- развить музыкальные и творческие способности с   помощью различных видов музыкальной деятельности,

Слайд 5Музыкальность
Ладовое чувство
Музыкально-смысловые представления
Чувство ритма

МузыкальностьЛадовое чувствоМузыкально-смысловые представленияЧувство ритма

Слайд 6Компоненты музыкально-эстетического сознания ребенка:
- эстетическая установка, интерес к музыке;
- эстетические

эмоции, переживания;
- эстетическая оценка, музыкальный вкус;
- музыкальное мышление;
- воображение.

Компоненты музыкально-эстетического  сознания ребенка:- эстетическая установка, интерес к музыке;- эстетические эмоции, переживания;- эстетическая оценка, музыкальный вкус;-

Слайд 7Виды детской музыкальной деятельности:
- слушание;
- исполнительство;
- творчество;
- музыкально-образовательная деятельность.

Виды детской музыкальной деятельности:- слушание;- исполнительство;- творчество;- музыкально-образовательная деятельность.

Слайд 8Значение и задачи слушания-восприятия музыки
Основная цель – приобщить детей к

музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к ней.
Главная воспитательная задача

– формирование основ музыкальной культуры:

- знакомство с музыкальными произведениями;

- формирование музыкальной восприимчивости;

- формирование представлений о музыке;

- воспитание музыкального вкуса;

- формирование навыка слушания музыки;

- создание фонда любимых произведений.

Значение и задачи слушания-восприятия музыкиОсновная цель – приобщить детей к музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к

Слайд 9Направления слушания как вида деятельности:
- ознакомление с музыкальными произведениями, их

запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
- развитие музыкальных способностей и навыков культурного

слушания музыки;

- развитие способности различать характер музыкальных произведений;

- формирование музыкального вкуса.

Направления слушания как вида деятельности:- ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание,  накопление музыкальных впечатлений;- развитие музыкальных

Слайд 10Формы слушания музыки:
- слушание музыки в процессе всех видов музыкальной

работы на занятиях;
- слушание фрагментов или небольших музыкальных произведений с

их дальнейшим обсуждением;

- небольшой концерт – слушание нескольких музыкальных произведений с их дальнейшим обсуждением;

- собственно концерт – слушание нескольких музыкальных произведений без последующего обсуждения, но с предварительным вступительным словом ведущего.

Формы слушания музыки:- слушание музыки в процессе всех видов музыкальной работы на  занятиях;- слушание фрагментов или

Слайд 11Общая характеристика приемов воспитательной работы по слушанию музыки

Общая характеристика приемов воспитательной работы  по слушанию музыки

Слайд 12Н.А. Римский-Корсаков «Песня и пляска птиц» из оперы «Снегурочка»

Н.А. Римский-Корсаков «Песня и пляска птиц»  из оперы «Снегурочка»

Слайд 13П.И. Чайковский «Детский альбом»
«Болезнь куклы»

П.И. Чайковский «Детский альбом»«Болезнь куклы»

Слайд 14П.И. Чайковский «Детский альбом»
«Новая кукла»

П.И. Чайковский «Детский альбом»«Новая     кукла»

Слайд 15А. Толстой. «Детство Никиты». «Желтухин»
Э. Григ. «Лирические пьесы». «Птичка»

А. Толстой.  «Детство Никиты».  «Желтухин»Э. Григ.  «Лирические пьесы». «Птичка»

Слайд 16Содержание и приемы работы по слушанию музыки в разных возрастных

группах дошкольной организации

Содержание и приемы работы по слушанию музыки в разных возрастных группах дошкольной организации

Слайд 17Задачи слушания музыки в младших группах
- накапливать у детей музыкальные

впечатления;
- развивать умение различать звуки по высоте, динамике, тембру;
- учиться

дослушивать произведение до конца;

- развивать умение чувствовать характер музыки, различать простейшие формы, рассказывать, о чем поется в песне;

- узнавать знакомые музыкальные произведения.

Задачи слушания музыки в младших группах- накапливать у детей музыкальные впечатления;- развивать умение различать звуки по высоте,

Слайд 18Задачи слушания музыки в средней группе
- формировать умение слушать музыку;
-

развивать память путем узнавания ранее звучавшей музыки;
- воспитывать интерес и

любовь к музыке, накапливать музыкальные впечатления;

- Средствами музыки содействовать возникновению чувства любви к окружающему миру.

Задачи слушания музыки в средней группе- формировать умение слушать музыку;- развивать память путем узнавания ранее звучавшей музыки;-

Слайд 19Этапы слушания музыки
- первоначальное знакомство детей с музыкальным произведением;
- повторное

слушание, разбор произведения, привлечение внимание детей к основным средствам

музыкальной выразительности;

- первоначальное знакомство детей с музыкальным произведением.

Этапы слушания музыки- первоначальное знакомство детей с музыкальным  произведением;- повторное слушание, разбор произведения,   привлечение

Слайд 20П.И. Чайковский. «Детский альбом». «Игра в лошадки»

П.И. Чайковский. «Детский альбом». «Игра в лошадки»

Слайд 21Задачи слушания музыки в старших группах
- приучать детей с вниманием

слушать музыку, эмоции выражать после слушания;
- воспитывать интерес к вокальной

и инструментальной музыке;

- приучать запоминать произведения по его составляющим;

- развивать умение различать характер музыки, средства музыкальной выразительности, высказывать суждения о них;

- различать двух- и трехчастную формы, песенный, танцевальный маршевый жанры;

- развивать умение сравнивать произведения;

- вызывать желание неоднократно слушать любимые произведения.

Задачи слушания музыки в старших группах- приучать детей с вниманием слушать музыку, эмоции выражать  после слушания;-

Слайд 22Д. Кабалевский
«Клоуны»

Д. Кабалевский«Клоуны»

Слайд 23М.И. Глинка «Полька»

М.И. Глинка «Полька»

Слайд 24П.И. Чайковский «Детский альбом». «Камаринская»

П.И. Чайковский «Детский альбом». «Камаринская»

Слайд 25Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика