Разделы презентаций


Античная музыка

Содержание

ВведениеДревнегреческая музыка, музыка Древней Греции - одна из древнейших музыкальных культур, имевшая огромное влияние на последующее развитие европейской музыкальной культуры, а также дала большинстве европейских языков сам термин "Музыка“ (буквально – от муз)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Античная музыкальная культура

Античная музыкальная культура

Слайд 2Введение
Древнегреческая музыка, музыка Древней Греции - одна из древнейших музыкальных культур, имевшая огромное

влияние на последующее развитие европейской музыкальной культуры, а также дала

большинстве европейских языков сам термин "Музыка“ (буквально – от муз)
ВведениеДревнегреческая музыка, музыка Древней Греции - одна из древнейших музыкальных культур, имевшая огромное влияние на последующее развитие европейской музыкальной культуры,

Слайд 3Музыка нашла свое отражение в древнегреческой мифологии. Древнейшая эпоха музыкального развития

связывалась в греческих преданиях с именем мифического силена Марсия, который вступил в

музыкальное состязание с Аполлоном, победил его, и тем самым вызвал его гнев. 
Музыка нашла свое отражение в древнегреческой мифологии. Древнейшая эпоха музыкального развития связывалась в греческих преданиях с именем мифического силена Марсия,

Слайд 4Известным мифом, что отсылает к древней эпохи, является миф о

певце Орфея, сына фракийского речного бога Еагра и музы Каллиопа, игра которого на золотой арфе очаровывала не только

людей, но и зверей, деревья, скалы. По преданию, Орфей отправился в ад, чтобы спасти погибшую от укуса гадюки жену - нимфу Эвридику. Игра на флейте позволила ему очаровать Харона, который согласился перевести Орфея через Стикс, однако нарушив запрет не смотреть на жену до возвращения домой, Орфей навсегда потерял Эвридику и погиб сам.
Известным мифом, что отсылает к древней эпохи, является миф о певце Орфея, сына фракийского речного бога Еагра и музы Каллиопа, игра которого на

Слайд 5Законодателем древнейших правил игры на авлосе и законов гармонии считался

Олимп. Музыкальные законы понимались как совершенство, согласованность, благозвучие. Его учеником,

по преданию, был талет с Крита, что принес в Спарту обычай музыкального сопровождения (на флейте) гимнов Aполлону, a также xopовое пение. О принесении хорового пения с Крита упоминается также в "Илиаде" Гомера.
Законодателем древнейших правил игры на авлосе и законов гармонии считался Олимп. Музыкальные законы понимались как совершенство, согласованность,

Слайд 6МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Ведущими музыкальными инструментами в Древней Греции были

лира и кифара.
Так же в Греции играли на духовых инструментах,

таких как авлос, флейта Пана (еще она известна как сиринга)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИВедущими музыкальными инструментами в Древней Греции были лира и кифара.Так же в Греции играли

Слайд 7Струнные инструменты
Форминг - щипковый инструмент с корпусом полукруглой

формы, с боковыми планками, соединенными вверху поперечным бруском. В 5-4

веках до н. н.э. была вытеснена лирой и кифарой.
Струнные инструменты  Форминг - щипковый инструмент с корпусом полукруглой формы, с боковыми планками, соединенными вверху поперечным

Слайд 8Форминг(а)
Во время игры формингу держали с помощью перевязи,

которая перекидывалась через плечо. Форминга передавала ясные, простые, возвышенные настроения

и, не отличаясь разнообразием, звучностью и живостью, подходила к эпическому складу песни; оттого она считалась инструментом аэдов и была посвящена Аполлону. Со времени Терпандра форминги, по преданию, делались с семью струнами. Форминга снабжалась разнообразными украшениями.
Форминг(а)  Во время игры формингу держали с помощью перевязи, которая перекидывалась через плечо. Форминга передавала ясные,

Слайд 9Кифара
Кифара – струнно-щипковый инструмент, который вытеснил формингу.

Кифара  Кифара – струнно-щипковый инструмент, который вытеснил формингу.

Слайд 10Кифара
Кифара состояла из корпуса - узкой прямолинейной (трапециевидной) деревянной

коробки (иногда округлой снизу), двух ручек (прикрепленных к корпусу в

продольном направлении) и перекладины (ярма), соединяющей ручки. Струны одинаковой длины, но разной толщины и натяжения прикреплялись снизу передней части корпуса и сверху перекладины параллельно плоскости корпуса и ручек. В первой половине 7 века до н. е. имела семь струн, позже 12.

Кифара  Кифара состояла из корпуса - узкой прямолинейной (трапециевидной) деревянной коробки (иногда округлой снизу), двух ручек (прикрепленных

Слайд 11Самбика (или самбука)
древнегреческий струнный щипковый инструмент типа треугольной арфы, вероятно,

завезённый в Грецию с Ближнего Востока. Большинство авторов описывают самбику

как инструмент небольшого размера с короткими (обычно четырьмя) струнами, высокого регистра. Чаще всего классические авторы (греческие и римские) описывают самбику как некую разновидность тригона (треугольной арфы). Специфические конструктивные особенности самбуки и её строй на основе сохранившихся свидетельств выявить невозможно.
Самбика (или самбука) древнегреческий струнный щипковый инструмент типа треугольной арфы, вероятно, завезённый в Грецию с Ближнего Востока. Большинство

Слайд 12Псалтерий
Псалтерий – музыкальный инструмент семейства цитр. Он имел

треугольное или квадратное, чаще трапециевидный корпус. Струны защипывались пальцами или плектром.


Псалтерий  Псалтерий – музыкальный инструмент семейства цитр. Он имел треугольное или квадратное, чаще трапециевидный корпус. Струны

Слайд 13Авлос
язычковый инструмент, который представлял собой пару отдельных цилиндрических или конических

трубок из тростника, дерева, кости, позже из металла. Каждая из

трубок имела с 3-5 (позднее более) пальцевых отверстий, причем правый авлос добывал более высокие, а левый - более низкие звуки.
Авлосязычковый инструмент, который представлял собой пару отдельных цилиндрических или конических трубок из тростника, дерева, кости, позже из

Слайд 14Авлос

Авлос

Слайд 15Флейта Пана
Флейта Пана -  - многоствольная флейта, которая представляла собой от

5 до 13 скрепленных между собой трубок. Согласно мифу сотворил

страстно влюблен в Сиринга бог лесов Пан. Убегая от Пана, Сиринга просила сестер превратить ее в трость, Господин же сделал из этого тростника свириль, которая стала его любимым инструментом.
Флейта ПанаФлейта Пана -  - многоствольная флейта, которая представляла собой от 5 до 13 скрепленных между собой трубок.

Слайд 16Флейта Пана

Флейта Пана

Слайд 17Здесь можно услышать некоторые инструменты

Здесь можно услышать некоторые инструменты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика