Разделы презентаций


Особенности обучения игре на фортепиано в младших классах ДМШ и ДШИ

Содержание

О фортепианных методиках.В наше время существует множество различных методик по обучению игре на фортепиано.Самой популярной в последние годы является «Интенсивный метод обучения игре на фортепиано» Татьяны Смирновой.Автор так говорит о своем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Особенности обучения игре на фортепиано в

младших классах
ДМШ и ДШИ.








Составили студенты V курса з/о
Емелина И.

В., Лобзинева В.В., Грачева Е.А.


Проверила:
Ярмухаметова Р. С.
ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ  Особенности обучения игре на фортепиано в младших классах ДМШ и ДШИ.Составили студенты

Слайд 2О фортепианных методиках.
В наше время существует множество различных методик по

обучению игре на фортепиано.
Самой популярной в последние годы является «Интенсивный

метод обучения игре на фортепиано» Татьяны Смирновой.
Автор так говорит о своем труде: «Главной моей задачей стало сделать игру на фортепиано приятным и увлекательным занятием для ученика. В конечном счете - сделать занятия музыкой увлечением жизни.»
О фортепианных методиках.В наше время существует множество различных методик по обучению игре на фортепиано.Самой популярной в последние

Слайд 3Татьяна Ивановна создала учебное пособие под названием «Allegro»
В пособии "ALLEGRO"

собрано все, чтобы научить человека владеть инструментом.
В учебном пособии "ALLEGRO"

пьесы выстроены так, чтобы последовательно решать разнообразные задачи.

Татьяна Ивановна создала учебное пособие под названием «Allegro»В пособии

Слайд 4Две первые нотные тетради предназначены для учеников младших классов

Две первые нотные тетради предназначены для учеников младших классов

Слайд 5Тетрадь № 19 называется «Музыкальное путешествие». Это фортепианные ансамбли, которые

знакомят учеников с национальной музыкой разных стран мира.

Тетрадь № 19 называется «Музыкальное путешествие».  Это фортепианные ансамбли, которые знакомят учеников с национальной музыкой разных

Слайд 6Очень интересно составлено пособие обучения игре на фортепиано для детей

Рябухиной Н.М. «Давай поиграем!» Методика построена на интересе детей, так

как все задания даны в игровой форме.
Очень интересно составлено пособие обучения игре на фортепиано для детей Рябухиной Н.М. «Давай поиграем!»  Методика построена

Слайд 7Выполняем упражнение на распознавание пальцев (аппликатуры)

Выполняем упражнение на распознавание пальцев (аппликатуры)

Слайд 8А это упражнения на организацию рук.

А это упражнения на организацию рук.

Слайд 9А теперь поиграем

А теперь поиграем

Слайд 10Большое внимание на начальном этапе обучения уделяется посадке ребенка за

инструментом. Это правильное положение корпуса, рук (плечи, локти) и ног.

Большое внимание на начальном этапе обучения уделяется посадке ребенка за инструментом.  Это правильное положение корпуса, рук

Слайд 11Особое внимание уделяется правильному положению кисти и пальцев.

Особое внимание уделяется правильному положению кисти и пальцев.

Слайд 12Правильно организованный от природы пианистический аппарат имеет, конечно, большое значение.

Правильно организованный от природы пианистический аппарат имеет, конечно, большое значение.

Слайд 13Свобода в организации пианистического аппарата всегда волновала педагогов и учеников. Вот

что писал знаменитый пианист и педагог А.Б. Гольденвейзер. о постановке

рук и борьбе с напряжением:

…Весь процесс музыкального исполнения есть процесс постоянного движения. Можно говорить только о движениях и ощущениях во время игры, мы во время игры должны быть все время в движении, Надо исходить из естественного положения человеческой руки, помня, что руку надо не «ставить», а двигать.
…в движении мы должны стремиться к тому, чтобы тот результат, которого мы хотим достигнуть, был получен с минимальной затратой напряжения и движения. Основой для исполнения как у начинающих учеников, так и у зрелых артистов должно быть соответствие звукового образа с движениями и ощущениями рук.
Путь всегда один: надо поставить руку в такие условия, в которых она просто не может быть напряженной и связанной. Нужно начинать играть самое простое и на этом вырабатывать привычки.

Свобода в организации пианистического аппарата всегда волновала педагогов и учеников. Вот что писал знаменитый пианист и педагог

Слайд 14Ежедневные упражнения юного пианиста Левин Ю.В.
"Играй всегда так, чтобы пальцы

твои шли за головой, а не голова за пальцами."

Ежедневные упражнения юного пианиста Левин Ю.В.

Слайд 15Список литературы
Смирнова Т.И. Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO.

М., 1991.
http://www.allegromusic.ru/nashi_izdaniya/sostav_intens_kursa/
Рябухина Н.М. Давай поиграем! Учебное пособие для обучения игре

на фортепиано . Ростов н/Д 2008
А.Б. Гольденвейзер. О постановке рук и борьбе с напряжением//
Из бесед о музыкальном воспитании и обучении детей.
Левин Ю.В. Ежедневные упражнения юного пианиста — Музыка, 2001.
Список литературыСмирнова Т.И. Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO. М., 1991.http://www.allegromusic.ru/nashi_izdaniya/sostav_intens_kursa/Рябухина Н.М. Давай поиграем! Учебное пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика