Разделы презентаций


Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Содержание

Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Слайд 2Универсальные учебные действия
способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
совокупность

действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные  учебные действия  способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового

Слайд 3ВИДЫ УУД
Личностные

Регулятивные, включая действия саморегуляции

Познавательные, включая общеучебные, логические и

знаково-символические

Коммуникативные

ВИДЫ УУДЛичностныеРегулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символическиеКоммуникативные

Слайд 4Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность

учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать процесс и результаты

деятельности;

создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и «умения учиться», толерантности

обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать

Слайд 5

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и

«незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на

основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знаково
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом




Требования к результатам освоения
основной образовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к

Слайд 6«Музыка».
формирование
личностных,
коммуникативных,
регулятивных,
познавательных действий.

«Музыка». формированиеличностных, коммуникативных, регулятивных,познавательных действий.

Слайд 7


Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического,
наглядно-образного и
знаково-символического мышления,
исключающее риск

развития формализма мышления

Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического,наглядно-образного и знаково-символического мышления,исключающее риск развития формализма мышления

Слайд 8Личностные УУД
Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся,
Формирование позитивной самооценки,

самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.
Приобщение к достижениям

национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит
Формирование российской гражданской идентичности и толерантности

Личностные УУДФормирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.

Слайд 9Коммуникативные УУД
развитие эмпатии
развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства

передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

Коммуникативные УУДразвитие эмпатииразвитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать свои чувства и эмоции на

Слайд 10Познавательные УУД

готовность к логическим действиям;
применение знаково-символических и речевых средств для

решения коммуникативных и познавательных задач;
изучение музыки будет способствовать формированию действий

замещения
и моделирования

Познавательные УУДготовность к логическим действиям;применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;изучение музыки будет

Слайд 11Содержание курса
«Музыка в жизни человека»,
«Закономерности музыкального искусства»,
«Музыкальная

картина мира».

Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира».

Слайд 12Основные виды учебной деятельности
Слушание музыки
Пение
Инструментальное музицирование
Музыкально-пластическое движение


Драматизация музыкальных произведений

Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное музицированиеМузыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных произведений

Слайд 13Цели изучения музыки:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие

музыки;
воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса,
развитие восприятия музыки,

интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления;
обогащение знаний о музыкальном искусстве
Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса,

Слайд 14Результаты изучения предмета
Личностные результаты
Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности;
формирование личностного смысла

постижения искусства, расширение ценностной сферы;
приобретение начальных навыков социокультурной адаптации и

позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;












Результаты изучения предмета Личностные результатыУкрепление культурной, этнической, гражданской идентичности;формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы;приобретение начальных

Слайд 15
развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала;

продуктивное сотрудничество;

развитие духовно-нравственных

и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное отношение к традициям других народов

развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала;продуктивное сотрудничество; развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное

Слайд 16Метапредметные результаты
наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их

многообразия;
ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума;
овладение способностью к

реализации творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
готовность к логическим действиям;
планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества;
умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии
Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия;ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни

Слайд 17Предметные результаты:
развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой

деятельности;
развитое художественное восприятие;
общее понятие о роли музыки в жизни человека

и его духовно-нравственном развитии;
представление о художественной картине мира;
использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности;
готовность применять полученные знания при организации культурного досуга;
участие в создании композиций.

Предметные результаты:развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой деятельности;развитое художественное восприятие;общее понятие о роли музыки

Слайд 18 Музыка в жизни человека
Выпускник научится:
воспринимать музыку различных жанров, размышлять о

музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека,
эмоционально,

эстетически откликаться на
искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;


Музыка в жизни человека Выпускник научится:воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения

Слайд 19


ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве,
в многообразии музыкального фольклора России,

родного края,
сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки,
ценить

отечественные народные музыкальные традиции;

ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве,  в многообразии музыкального фольклора России, родного края, сопоставлять различные образцы народной и

Слайд 20



воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и
народного

творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).

воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и  народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах

Слайд 21получит возможность научиться:
реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы;
организовывать

досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность,
музицировать и использовать ИКТ в музыкальных

играх.

получит возможность научиться:  реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы; организовывать досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность, музицировать и

Слайд 22Тематическое планирование

Тематическое планирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика